Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7042
Ссылка
Дима_Чех
· 24.11.2017 12:07 MSK
0
ЭР2Р-7042 , Южная железная дорога
Ссылка
Дима_Чех
· 23.11.2017 12:16 MSK
Цитата (Poison Creosote, 23.11.2017):
> Т.е. можно считать, что я Вас всё-таки малость опроверг? Опровергли? Каким образом? Написав вот это? > У меня у самого есть кое-какие выписки, и они эту информацию совершенно не подтверждают Так ведь и у меня выписки и что? > Если не секрет, а откуда данные о приписке 4552 к ТЧ-7 и о передаче в Осташков именно в конце 1980-х? Первое депо приписки в техпаспорте тепловоза было указано Ленинград-Сорт.-Моск., что есть ТЧ-7, верно? По этому же тепловозу есть заметка, что в конце 80-ых передан в Осташков, потому привёл профиль к 100%-му соответствию https://trainpix.org/vehicle/11758/#n11756 Цитата (Юрик, 23.11.2017): > Дима, в той бумажке что ты мне писал записи противоречивые. > Так что я не знаю с каких ты документов их списывал и "какой" ты был. Так вместо того чтобы балаболить, предоставь свои данные, которые конечно же, наиболее "точные" - по памяти. В духе "я помню что в таком-то году..." и далее по тексту. А я подумаю насчёт предоставления тебе данных уже непосредственно из техпаспортов тех самых ЭР2Р-7042, 7072, 7071, 7073, ЭР2Т-7104, 7106, 7110 и 7119. Хотя нафига они тебе - ума не приложу, ну может на трейнпих.орг.юа пригодятся :) Таблица что я тебе прислал то такое, на скорую руку сварганил и, как заметил наш местный ластовка широт балтийских, веры моим данным нет, ибо я за две минуты могу сварганить в Ворде таблицу, подставить туда данные которые угодны мне и тем самым, ввести юных исследователей в смуту. Так что предоставь в противовес свои данные или убирайся прочь, мой друг! :) А насчёт того "какой я был", ну извольте, сударь, я малопьющий гражданин и в те годы так и подавно да и идти "под градусом" в техотдел депо и спрашивать "а можно ли переписать то-то и то-то" - наверное плохо. Хотя с твоей колокольни видать виднее. В общем, ребятушки, все эти ваши выпады в мой адрес ни о чём, я уже написал ранее - пока что, окромя балабольства лично я и некоторые другие пользователи не увидели ничего, как и посильной помощи сайту с такой неточной и отвратительной БД, так же - 0,0. Так что, собака лает, караван идёт - на данный момент внесением в БД по чехословацкой технике и другой имеющейся у меня информации, буду заниматься как и прежде, пока не выгонят :) Также огромная благодарность тем, кто не звездит языком, а помогает делом и указывает на ошибки молча - Aleks-131, Bonzo, Violator, SHOMAS4416, ЕвРо, Толик Нагорнов, Densel Washington, Машинист пивного крана, Supermax и некоторые другие. Написал никнеймы, ибо так все поймут о ком речь :) А балаболам, удачи. И... будьте здоровi, розчiсуйте бровi :) –1
Ссылка
Юрик
· 23.11.2017 11:45 MSK
Дима, в той бумажке что ты мне писал записи противоречивые.
Так что я не знаю с каких ты документов их списывал и "какой" ты был. 0
Ссылка
Poison Creosote
· 22.11.2017 23:34 MSK
Т.е. можно считать, что я Вас всё-таки малость опроверг?
Ну да ладно, с ТЧ-10 разобрались. Если не секрет, а откуда данные о приписке 4552 к ТЧ-7 и о передаче в Осташков именно в конце 1980-х? У меня у самого есть кое-какие выписки, и они эту информацию совершенно не подтверждают. Не в пику лично Вам сказано, просто хотелось бы разобраться... 0
Ссылка
Дима_Чех
· 22.11.2017 21:48 MSK
Цитата (Poison Creosote, 22.11.2017):
> Дмитрий! Для того, чтобы Вас опровергнуть, многого не надо. Уважаемый ноунейм, вот вы уверенно пишете что "для того чтобы Вас опровергнуть, многого не надо", но при этом в противовес ничего не вносите. Предложу админсоставу сайта внести Вас, напару с Рудневым в редакторы БД, а всех остальных - выгнать. Молодым везде у нас дорога, старикам - везде у нас почёт! Наверное пора мне с сайта долой, ибо нечего своей поганой информацией портить всё и наводить смуту на местячковых обладателей абсолютно точных данных™, которую они опровергают ежеминутно. На словах правда, но какая разница. Опровергаете же! :) > К примеру, здесь https://trainpix.org/photo/184444/#424683 30.11.2016 мной было указано депо ТЧ-7 https://trainpix.org/photo/161276/#415791 А уже 11.01.2017 https://trainpix.org/photo/184444/#424683 в пылу споров я указал уже ТЧ-10, как получатель. Стыд мне и позор. Нет, я конечно рад что за моими данными следят, находят ошибки, но ёлы-палы, для кого ранее я писал что в таблицах ЧКД-Прага депо поставки не было и нет, указывалась лишь дорога назначения. Депо приписки вносилось уже мной из актов приёмки, где ошибки раз в год да встречались да и я от ошибок не застрахован. Благодарю Вас и всех остальных за Вашу зоркость и наблюдательность. Чтобы я без Вашей помощи делал :) P.s. Одно мне интересно, за 4 года моего присутствия на данном сайте, без лишней скромности могу заявить что, по большей части с моей подачи и с моей помощью на сайте актуализировались БД по всем ЧС7 и ЧС8, по части ЧС-ов других национальностей вносится всё постепенно да впрочем, по множеству чехословацкой техники, по эл-поездам и тепловозам ЮЖД (и некоторых других дорог), также пришло всё в норму, по части АЧ2, ЧМЭ2 и ЧМЭ3 тоже - вот сижу и не могу понять, что ж тогда кучке разного рода обладателей абсолютно точных данных™ не вносить свою лепту? Или критиканство умноженное на балабольство - стиль жизни некоторых уникумов? :) P.p.s. Проверил выписки по ЧМЭ3-4552: стоит ТЧ-7 ОКТ. Есть заметка что в конце 80-ых передан в Осташков, потому привёл профиль к 100%-му соответствию https://trainpix.org/vehicle/11758/#n11756. В комментарии за 11 января 2017 года ошибку я допустил, приписав к ТЧ-10, прошу великодушного прощения данного факта :) 0
Ссылка
Poison Creosote
· 22.11.2017 19:18 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.11.2017):
> Видать потому что опровергнуть нечем от слова совсем. Дмитрий! Для того, чтобы Вас опровергнуть, многого не надо. К примеру, здесь https://trainpix.org/photo/184444/#424683 достаточно просто задаться вопросом: а что такое за депо ТЧ-10 ОКТ ж.д., и в каком году оно было организовано? Покопайтесь в своих архивах, может, и найдёте соответствующую информацию... –1
Ссылка
Дима_Чех
· 22.11.2017 00:22 MSK
Алексей, совершенно верно, с учётом того, что всё что я списывал-переписывал было сугубо интереса ради, ну не знал я в начале-середине 00-ых годов что появится сайт Трейнпикс и мои "писульки" станут нужны, что спустя десяток с лишним лет будут разгораться жаркие споры у кого толще, длиннее и... короче у кого данные круче, всегда думал что то моё увлечение статистикой, в контексте ТЭП60, ТЭП70, электропоездов ЮЖД, такое, вырастут дети и выбросят папкины тетрадки :)
А оно ишь как! Единственное чему я всерьёз уделял внимание так это сбору информации по Шкоде и ЧКД-Прага - исторические факты, статистика, фотографии, а когда появилась финансовая возможность выкупить некоторые ценные документы (статистика выпуска продукции ЧКД, некоторая документация по проектам ЧКД) то ею непременно воспользовался. Тем более, сам завод ЧКД приказал долго жить, многое уже было растащено в "лихие 90-ые", выброшено на свалки и я, так сказать, успел отхватить лакомый кусок. Хотя у некоторых моих коллег и друзей, у того же Ладислава Новака, автора многих книг, заметок по тепловозам ЧКД, одного из ведущих инженеров того самого завода, которого наш Руднев уже успел обозвать не пойми кем, архив просто бесподобен и, он охотно делится всей интересующей информацией, всеми интересующими фактами. Не зарывается в себе, включая жлобское "сам съем, никому не дам". По Шкоде всё также, с учётом лишь того что мне всё присылал мой товарищ по увлечению, который имел и имеет доступ к архивам завода. Выкупить заводскую статистику понятное дело нереально, но по крупицам, в течении многих лет (уже фактически 22 года) мной ведётся сбор информации по интересным проектам прошлого, ведётся сбор интересных фотографий (пусть и мало их), собрана вся заводская статистика от самого первого выпущенного локомотива и даже сейчас, в 2017, дополняется сведениями по выпускаемой продукции... Пишутся статьи, собираются какие-то интересные факты - дело движется и оно, рано или поздно, станет достоянием многих. У меня нет цели хранить всё это "под сукном" или заработать на этом состояние и уехать жить на острова :) Пусть хоть кто-то скажет что я не делюсь информацией или "зажимаю" её. Безо всякой скромности скажу что на сайте, помимо меня, на пальцах обеих рук или даже одной, можно пересчитать людей активно делящихся той самой информацией. Причём со многими я общаюсь и происходит безвозмездный взаимный обмен и именно эти люди, в том числе и я, активно этот сайт наполняют, а не кичатся тем что у них там что-то где-то есть, но они его не покажут :) А то что не перефоткивал/не сканировал/не ксерокопировал документы - стыд мне и позор, окаянному - я выше написал во второй раз, мне оно было сугубо интереса ради да мне и сейчас хватает выписок по тем же электропоездам или тепловозам. Нужно уточнения какие-то? Пишу товарищу, работающему в главке УЗ. У кого-то есть "задокументированное и перефотканное™ - флаг вам в руки, выкладывайте, вносите правки в БД - действуйте, а не трындите. Другое дело то, о чём я выше написал, по Шкоде, ЧКД и Вагонка-Студенка - тут приходилось и фотографировать и снимать копии, так как это мне гораздо интереснее было. Дело движется - пишутся/дописываются статьи, очерки, доделывается статистика выпуска продукции (полная, заводская) и надеюсь в скором времени весь мой труд будет полезен. Ещё раз извиняюсь за оффтоп и очередной рассказ о себе :) 0
Ссылка
SHOMAS4416
· 21.11.2017 19:28 MSK
Цитата (IronJohn, 21.11.2017):
Все техпаспорта и документация перефотографирована, поэтому, любую цифру могу доказать. А тут "выписки" какие-то! Иван новые технологии стали доступны лет 15 назад, когда на цыфру можно было снимать все не считая сколько кадров осталось, а на плёнку сомневаюсь что ктото чтото в больших объёмах перефотал, очень затратное удовольствие. Многое уже уничтожено, кто успел какието техотделы посетить, переписали себе. А то что документация ПБлт ж.д. сохранена в полной мере практически с царских времен, так это хороший пример. +1
Ссылка
Дима_Чех
· 21.11.2017 16:02 MSK
Руднев, ну откуда у тебя сканы/фото/выписки из техпаспортов "южанских" ЭР2Р/ЭР2Т? Тебя в техотделе депо ТЧ-14 никто не знает.
Даже если ты и бывал там (гипотетически), то в какой период времени и почему, к примеру, в период 2002-2005 года мы с тобой не пересеклись? Я там изредка бывал и переписывал из техпаспортов интересующие меня цифры, так, статистики ради, ведь сайтов различных вроде Трейнпикса и в помине не было ещё. Очень был бы рад знакомству :) А насчёт того куда я что вписывал в Вордовском файле, у тебя бомбит я смотрю до сих пор, но пока что - ни единой цифры или слова опровержений касательно заводских таблиц ЧКД-Прага, от тебя я не видел, только балабольство. Как и по Шкоде. Видать потому что опровергнуть нечем от слова совсем. И ещё, по поводу "сфотографировал/отсканировал". На руки никто не выдавал какие-либо документы да и выдать техпаспорт действующего ПС или даже списанного для снятия копии или те же акты приёма-передачи (с ними я познакомился уже работая в управлении дороги), ну только в нескольких депо можно было что-то переснять посредством ксерокопий, в других же депо приходилось переписывать в тетрадь. Да и бегать по городу в поисках ксерокса было лень на тот момент. В период таких вот "турне" по техотделам ЮЖД и не только, я чаще переписывал и, каюсь, не предполагал что спустя фактически 15-20 лет мои записи станут предметом интереса для сайтов ну и предметом споров с разными умниками, ясное дело, куда ж без них. Надо было фотографировать всё! Чтобы потом разного рода Рудневы были рады :) Так что простите пожалуйста, вся моя информация конечно же херня, ведь это же в 50% случаев - выписки, а ошибаться свойственно всем (я и сам сталкиваюсь уже в процессе переноса из тетрадей в электронный вид что ошибался иногда - там цифру не ту написал не в той графе, там их спутал из-за спешки и т.д.), но только твоя, Руднев, информация есть истинной. Но вот незадача, почему-то от тебя, окромя обещаний ничего так и не было ну и твои выпады в мой адрес "клоун, ластовка южных широт" на другом сайте, сборище таких же как и ты полудурков. Ты уж извини, прямо назвал тебя так. Или пройтись по твоим постам в духе небезызвестного Ластовки - "...есть у меня данные, но я их вам не дам, сами давайте угадывайте, а я со стороны посмотрю..." - примерно так вкратце можно охарактеризовать большинство твоих выпадов. Почему-то многие люди у которых те самые данные есть, охотно ими делятся, я даже себя в расчёт брать не стану, но на этом сайте таких людей полно. Плохо это или хорошо - считаю что очень хорошо, в гроб всю свою макулатуру мы не заберём :) Извиняюсь за оффтоп в очередной раз и за столь нудный длиннопост. 0
Ссылка
IronJohn
· 21.11.2017 15:14 MSK
Ну, что такое "выписки", да "записи"! Их и подделать можно, кто ж проверит. Кстати, знаю одного чудика, который успешно Вордовские файлы по приписки ЧМЭ3 подделывал, вписывал туда левые цифры и потом всем на обозрение выставлял...
Вот, если бы документы были перефотографированы/отсканированы, то это другое дело! Вот, учись у меня. Все техпаспорта и документация перефотографирована, поэтому, любую цифру могу доказать. А тут "выписки" какие-то! 0
Ссылка
Дима_Чех
· 21.11.2017 10:59 MSK
Ну так это, предоставь настоящие данные, Юра, вместо того чтобы плести чушь. В завод ПО ДОКУМЕНТАМ ушёл головной вагон 7042-09, что там ушло на самом деле мне как-то похрен.
И что ж там за "некоторые наезжают"? Очередные "плюшкины современности"? Так веришь, я им вращенье осевое придавал и осью был... дальше знаешь :) Жду исконно абсолютные данные, Юра! Выписки из актов приёма-передачи приветствуются, а не > Мне рассказывали почему её долго не было... Если где в таблице ошибки - укажи, буду рад только. Но по датам КР - точняк 100%, просто уже забалаболился отсканировать фото и выложить, плюс есть выписки из техпаспортов. А что до фото, там и 7072 после КР, и остальные поезда о которых ты так усердно доказываешь обратное. Ты пишешь - по памяти, я же пишу - то что выписывал из документов. Кстати, в 2002 году уверен что ни одного поезда не было на КР? :) Уверен на все 100%? :) 0
Ссылка
Юрик
· 20.11.2017 22:40 MSK
Угу, угу, конечно!
И 704209, и в декабре 2002. Теперь понятно чего на тебя некоторые наезжают. 0
Ссылка
Дима_Чех
· 20.11.2017 19:12 MSK
Ох бросай пить, Юрик! :) Что за кавардак когда какой состав уходил на КР? :) Что за бредятина? :)
Скинул выдержку из таблицы, авось помогёт. 0
Ссылка
Дима_Чех
· 20.11.2017 17:39 MSK
Но по документам в завод на КЭВРЗ ушёл головной вагон 7042-09.
–2
Ссылка
Белкин Андрей
· 20.11.2017 09:55 MSK
Спасибо Юрий!
Вот и прояснилась ,причина появление такого повреждения! +1
Ссылка
Юрик
· 19.11.2017 14:19 MSK
Короче говоря - мои пять копеек.
С октября 2002 года по январь 2003 года на завод ничего не уходило. В январе 2003 года ушла 7071, потом 7104, 7110, 7106 и 7119. ЭР2Р-704201 пришла с завода летом, после ремонта вместе с поездом ЭР2Т-7110 и несколько месяцев ходила в её составе, пока её не разменяли с головой ЭР2Р-306101. Мне рассказывали почему её долго не было - после того как она "пригорела" её отправили на завод, но там (на заводе) произошла "печалька" - её трахнули. На фото, скорее всего, последствия того самого "траха". Сейчас она ходит и могу с уверенностью в 99,9% заявить что это оригинал, а не перебивка. +1
Ссылка
Stanislav Savitskiy
· 16.11.2017 23:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.11.2017):
> Во-первых, на тот момент ЭР2Р-7042 ведром не был, а бал относительно нестарым электропоездом; во-вторых, и РЖД в те годы было не до роскоши. Списывалось то, что восстановить было уже, действительно, не возможно. В своё время восстанавливали голову ЭР2-120201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1202/2-0-1679 после пожара в 1991 году, которая так и осталась кривой, и погоревшие в 1991 году вагоны 133711-133712, и погоревшую в 2001-ом голову 719409 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7194/3-0-1440. А вот такое https://trainpix.org/photo/27530/ конечно уже восстановить возможности не было. Д1-538 тоже горел https://www.trainpix.org/vehicle/20567/#n56593 , а его передали музею, получше не нашлось? А Молдавия и Украина их до сих пор эксплуатируют и восстанавливает, не по причине: крушения, пожаров, терактов, и.т.п., а потому что сильно изношены. Вроде еще один кругломордый ЭР2, так же в Питере деформировался и был быстро порезан. Зато пострадало еще много метровагонов, например в Москве, несколько в результате терактов и один пробила свая, все списали, когда например в Минске стали восстанавливать. А что касается аварии на АПЛ, уже точно не восстановить! –3
Ссылка
Регион 33 РФ
· 16.11.2017 19:21 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.11.2017):
> РЖД такие ведра, списывает! Во-первых, на тот момент ЭР2Р-7042 ведром не был, а бал относительно нестарым электропоездом; во-вторых, и РЖД в те годы было не до роскоши. Списывалось то, что восстановить было уже, действительно, не возможно. В своё время восстанавливали голову ЭР2-120201 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1202/2-0-1679 после пожара в 1991 году, которая так и осталась кривой, и погоревшие в 1991 году вагоны 133711-133712, и погоревшую в 2001-ом голову 719409 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7194/3-0-1440. А вот такое https://trainpix.org/photo/27530/ конечно уже восстановить возможности не было. Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.11.2017): > ... ЭР2Т-7134 ... 4 вагона списали из-за столкновения с легковым автомобилем, а не с каким ни-будь грузовиком или автобусом ... Состояние тех четырёх вагонов ЭР2Т-7134 было в разы хуже, чем у этой головы. В момент столкновения с джипом на переезде в Тучково скорость электропоезда была 92 км/ч. От удара он сошёл с рельс, снёс несколько опор контактной сети и голова 713401 с мотором 713402 упали на правую сторону по ходу движения, вагоны 713403 и 713404 свисли на насыпи и не завалились, оставшись в сцепе с остальным составом, но угол крена был значительный. Даже упавшие вагоны можно было восстановить. Однако при возврате вагонов на рельсы с помощью крана была нарушена геометрия их кузовов, и восстановлению они уже не подлежали. Для сравнения, на Украине так же упали при столкновении на переезде с шалыгой два вагона ЭР2Т-7223, разница лишь в том, что железнодорожное полотно в месте падения 7223 находится не на насыпи, как в Тучково, а на ровной площадке, поэтому вернуть вагоны на путь оказалось гораздо легче и они не были фатально повреждены. +1
Ссылка
Stanislav Savitskiy
· 16.11.2017 18:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.11.2017):
>А давно-ли РЖД такие вёдра списывать начало? Последние лет 5-7 только. До этого тоже всякие "горелки" на МЛРЗ восстанавливали, полюбопытствуйте в профилях московских машин. А уж про то, что серия ЭМ4 на треть сделана из сгоревших вагонов я промолчу. А вы почитайте описание ЭР2Т-7134 https://trainpix.org/vehicle/201/#n61433 , 4 вагона списали из-за столкновения с легковым автомобилем, а не с каким ни-будь грузовиком или автобусом! И это было в 1997 году! –3
Ссылка
СтаС
· 16.11.2017 14:03 MSK
Посмотрите на крышу возле дырки и на очаговую коррозию на боковинах и крыше кабины - это последствия воздействия температуры.
0
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |