Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2024 22:34 MSK
Фото: 51
Цитата (parallax_anye, 23.06.2024):
> Не более 120 он там мог нестись

120 и шёл. Для его возраста и это неплохо ) Помнится, на УЗ в середине нулевых ограничивали скорость не прошедших МЛП в Запорожье ЧС4 до 100 км/ч. А было им на тот момент лет 35-40.
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.06.2024 02:38 MSK
Фото: 51
Цитата (beltrain3, 22.06.2024):
> Жаль этого добряка.....


Цитата (Kaamoos, 22.06.2024):
> Он 50 лет старался. Сколько бы ты ему ещё отмерил?


Цитата (beltrain3, 23.06.2024):
> Я не говорю что б он бегал еще, списывают все таки надежные для своего времени машины

С одной стороны, на его родине, в Чехии, и в соседних странах до сих пор работают электровозы Шкода постройки середины 60-х. Не так давно здесь было фото машины 1967 года выпуска, так выглядит как новенькая и работает не с какими-нибудь хозяйственными поездами, а с пассажирскими.
А с другой... В 74-м году, в год рождения этого "чеха", паровозы постройки 1924 года (те же 50 лет!) казались почти такой же древностью, как ископаемые динозавры. Железнодорожники середины 70-х, скорее всего, давно забыли как эти паровозы выглядели. А вот в наше время ЧС4Т в 50-летнем возрасте работали с пассажирскими, возили 16-19 вагонов, да не где-нибудь, а на магистральных направлениях, и не со скоростью улитки, а свои 120 честно выдавали. Прошлым летом ехал в Киров поездом, ведомым ЧС4Т-255. От Данилова до самой Вятки нёсся как бешеный, кажется, даже с нагоном опоздания. Машина постройки 1973 года!

Так что, всё в этом мире относительно...
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.06.2024 00:26 MSK
Фото: 51
Поскорее бы увидеть их в работе! Интересные агрегаты! Лишь бы не получилось "как всегда"- таскания по различным выставкам и прочим мероприятиям с последующим загноением на БЗ и порезкой после длительного отстоя...
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.06.2024 00:16 MSK
Фото: 51
Цитата (m1ronY, 19.06.2024):
> Очень сильно удивлен, что чеха на север влупили

Так он с этим поездом постоянно работает. На электровоз, как и на вагоны "Поезда Деда Мороза", повесили лампочки. Смотрится красиво! Вот только не совсем понятно, как он работает с таким коротышом. На одной секции? Но даже одна для него будет сильно избыточна. Впрочем, для РЖД это "имиджевый" поезд, и о таких мелочах как нерациональное использование машины в данном случае вряд ли кто-то задумывается.

Ну а фото- без преувеличения шедевр! Владислав, спасибо!
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 14.06.2024 19:37 MSK
Фото: 51
А ЧС2Т всё, на Бабаево больше с пассажирскими не ходят?
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2024 23:30 MSK
Фото: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 09.06.2024):
> https://gudok.ru/content/obshchestvo/history/1621843/
>
> А вот и новость. Главная.

Эта "новость" датирована декабрём 2022 года.
+16
+16 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.06.2024 18:35 MSK
Фото: 51
Всё бы ничего, но хоть какие-нибудь буферные фонари приделали бы. Без них смотрится как макет в каком-нибудь детском парке. И, конечно, нанесли настоящий номер тепловоза вместо фуфлыжного "ТГМ-071".
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.06.2024 21:30 MSK
Фото: 51
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Мне тоже хочется, чтобы мир был эстетически прекрасен. Но реальность такова, что в данном случае имидж не самая приоритетная вещь для компании-монополиста.

Ваша позиция понятна, спасибо. Но имидж компании- это же и её прибыль! Конечно, влияние таких пустяков как окраска подвижного состава на итоговую выручку компании минимально, но оно всё же есть, особенно в долгосрочной перспективе. Люди на подсознательном уровне будут испытывать желание воспользоваться услугой компании, для которой эстетика- не последнее дело. И наоборот, пренебрежение к таким "пустякам" на подсознательном уровне отталкивает.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.06.2024 18:06 MSK
Фото: 51
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Не так. Если человек не нравится или вызывает отторжение, вы не будете иметь с ним дел, либо, если это требуется для достижения какиХ-то целей, пообщаетесь и поскорее уйдёте. В случае с РЖД, вряд ли человек откажется ехать на поезде только из-за того, что цвет локомотива "не такой".

При чём тут "отказ ехать на поезде"? Речь про ИМИДЖ компании, а не про невозможность использования подвижного состава из-за его дрянной окраски.

Поедет пассажир на чём угодно, даже на грязном и ржавом ведре, если альтернативы ему не будет. И в провинции ездят на ПАЗиках потому что больше не на чем. И в мегаполисах ездят на том, что приедет ) Но это же не значит, что внешность подвижного состава не имеет никакого значения? Имеет, и немалое! В этой жизни вообще имеет значение ВСЁ, в том числе и "малозначительные пустяки". Ибо из этих "пустяков", по сути, жизнь и складывается. И принцип "главное- прибыль, а вы, господа, жрите, что дают, и не квакайте"- гниль гнилая! Не прибыль "денежных мешков", которые у руля, должна быть в приоритете, а интересы всего общества! И красота и гармония с окружающим миром в эти интересы тоже входит.
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.06.2024 15:06 MSK
Фото: 51
Цитата (ulan3, 07.06.2024):
> Подскажите пожалуйста, как перекраска локомотива влияет на имидж компании? Вот с примерами, фактами.

Примерно так же, как влияет на имидж человека его одежда.

Встречают, как известно, по одёжке. И будь человек хоть трижды гением, если он одет в убогое, полинявшее и обветшавшее тряпьё, его не воспримут всерьёз. Примерно так же и здесь. Унылый серо-тёмнорозовый ПИД и такая вот красота воспринимаются совершенно по разному, не так ли?
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 07.06.2024 00:36 MSK
Фото: 51
Цитата (Машинист Чмуха, 06.06.2024):
> Всего 3 машины будет, эти две и 168.

А может, всё-таки восторжествует разум, и эта очень удачная схема окраски станет стандартной хотя бы для ТЧ-8? А там, глядишь, и распространится хорошая инициатива и на другие депо, а потом и руководство РЖД, в первую очередь для улучшения имиджа компании, откажется, наконец, от поголовной ПИДизации всего и вся, а затем и долгожданный ребрендинг случится. Как было бы здорово!
+13
+13 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 03.06.2024 01:10 MSK
Фото: 51
Да шут с ним, с этим "выбитым небом" и всякими там обработками и "заваленными горизонтами". Это такие пустяки по сравнению с эмоциями, которые вызывает это фото! А эмоции просто зашкаливают. И даже не из-за ЧС4, которые люблю и которыми довелось в своё время любоваться в Кирове, Горьком, Владимире, Данилове, Шарье, а позже- и на других дорогах. А из-за того, что всего каких-то 10-15 лет назад маршрут Одесса- Уфа был совершенно обычным и воспринимался как само собой разумеющийся. А ещё 10-15 годами раньше из Одессы в Уфу и в обратном направлении можно было поехать, просто купив билет на любой станции, и для покупки этого билета даже документы не требовались! А сейчас такой маршрут покажется бОльшим чудом, чем экспресс на Луну или Марс...

Эх, как хотелось бы дожить до тех времён, когда снова, как много лет назад, можно будет спокойно, без всяких пАспортов- шмаспортов, купить в Уфе билет на поезд и через пару дней оказаться в Одессе! И, погуляв по этому прекрасному городу денёк- другой, вернуться обратным поездом домой. А житель Одессы точно так же съездит в Уфу, навестит родных и друзей, купит пару банок знаменитого башкирского мёда и вернётся в свой родной солнечный город у Чёрного моря!
+19
+21 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.05.2024 00:29 MSK
Фото: 51
А что за вагон- сарай слева от здания депо? Неужели какой-то древний деревянный пассажирский?
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.05.2024 16:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Muller, 28.05.2024):
> Я озвучивал, какой вариант лучше. В такой богатой стране на каждом полустанке должно быть "как в лучших домах Филадельфии"

Конечно, должно быть. Но, увы, в одно мгновение, как по мановению волшебной палочки, "как в лучших домах Филадельфии" не сделать. И вот мы имеем такую ситуацию: есть о.п., но нет платформы. Почему нет- отдельная тема.

Вопрос: что делать в период строительства или ремонта платформы? В порядке исключения разрешить посадку/высадку "со щебёнки" или тупо отменять остановку, даже если до ближайшей платформы десятки км?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.05.2024 16:19 MSK
Фото: 51
Цитата (Muller, 28.05.2024):
> Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.

Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями:

А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки".

В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров.

Как вы считаете, какой вариант лучше?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.05.2024 14:11 MSK
Фото: 51
Цитата (sergius-221, 28.05.2024):
> А что так можно было гонять с открытыми дверями, да ещё свисая на подножках?

В 90-е- то? Да запросто! Это сейчас могут устроить "техстоянки" по часу и при этом закупорить людей в вагонах в 40-градусную жару, не давая даже двери в тамбуре открыть. А в старые добрые времена можно было, даже если поезд остановится на перегоне, просто выйти погулять. Никто и слова не скажет. Главное, далеко от вагона не отходить, чтобы от поезда не отстать )


Цитата (sergius-221, 28.05.2024):
> Вроде не Бангладеш.

А вот ездить на крышах, как в некоторых странах ЮВА, нельзя было и тогда )))
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.05.2024 13:24 MSK
Фото: 51
Цитата (Серёга 059, 20.05.2024):
> я не совсем точно помню где этот мост на карте, но точно знаю пешком до него идти не стоит, съедят.

Кто съест? Комары и гнус, волки- медведи, или местные алкаши замочат и слопают на закуску?
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.05.2024 22:57 MSK
Фото: 51
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить

Если бы всего лишь ещё два пути! Проект ВСМ- это совершенно новая магистраль, проложенная по совершенно другой трассе. Фактически, заново, с нуля построенная ЖД. Нужна ли она? На мой взгляд, нет. Но это уже отдельная тема, выходящая за рамки данной дискуссии.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.05.2024 22:45 MSK
Фото: 51
Цитата (Ластовка М.О., 17.05.2024):
> Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали.

Увы, при всей моей любви к этим замечательным машинам, вынужден согласиться. Я не железнодорожник, но работаю в транспорте, и немного знаю, что такое УСТАЛОСТЬ ТЕХНИКИ...

Но всё же оставить одну- две машины с допуском до 160, наверное, не помешало бы. Конечно, не для работы "в хвост и в гриву", а для щадящей эксплуатации- выездов с ретропоездами и, возможно, какими- нибудь дополнительными несколько раз в год. С такой работой они вполне справятся, если, конечно, не забить на них как на "музейное старьё", а обслуживать и ремонтировать согласно регламенту.
+17
+17 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.05.2024 18:13 MSK
Фото: 51
Цитата (Kris272, 17.05.2024):
> В прочем, на 160 уже поезд есть...

741/742? Нет его уже, отменили. Сейчас этой ниткой только Ласта.
+14
+14 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 42»»