Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 26.11.2023): > ЧС2-чудо-электровоз, мощный и стройный, > По рельсам летит, словно птица в небе. > В каждом движении сила и гордость, > Он верен своей миссии без суеты. > > Электричество к нему течет, > Заряжая сердце его огненное. > Мощный мотор звуки громовые издает, > Как будто говорит: "Я - сила железная!" > > В горы и долины он непробиваем, > Не видит преград на своем пути. > Встречая возмущение и восхищение, > Отдаляется, словно вихрем устремлен. > > ЧС2-чудо-электровоз, > Ты символ энергии современной! > Русский технический прогресс в отражении, > И знамя веры в будущее надежное
За что дизы... классное стихотворение.. а вы дизы ставите.
Цитата (ulan3, 20.11.2023): > Цитата (Крок, 20.11.2023): > > Ухандохают паровоз с такой составностью поезда. Зачем столько вагонов Деду Морозу спрашивается? > > В этом году практически перед каждым отправлением под паровозом в хвост цепляют машку https://railgallery.ru/photo/230033 > > Для организации мероприятий в городах главному волшебнику требуются волшебные помощники, коих насчиталось около 120 человек. Этой команде надо где-то спать, кушать, мыться и хранить вещи, отсюда и набегает 20 вагонов.
Это же сколько денег потратили на этот год и все расходы...
Цитата (andriy, 19.11.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность. > > У ЭП20 были проблемы с колесами. > Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию. > Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и > Alstom прекратили выпуск ЭП20. > И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
Уж думаю найдут откуда детали взять. Сапсаны же научились делать
Цитата (Sergey Krylov, 11.11.2023): > Цитата (Никита Лапин, 11.11.2023): > > И вот думаю, а почему бы не опубликовать и тут пишут: низкое качество, переделываю, пишут недостаточно резкое, переделываю. Опять низкое качество пишут. И это при том, что я уменьшал фото до 1500Х1000 или около того. Это не нытьё. Просто хотелось бы выяснить как так? Камере 10 лет почти. Но опять же 10 лет это не срок > > А бывает так: человек с камерой (которой тоже почти 10 лет) вместо того, чтобы поспать ночью после очередной длительной смены, идёт на перегон, снимает этот поезд, приходит домой, обрабатывает пару дней снимок, публикует и его тоже отклоняют. И причины там не такие очевидные, как у вас. И причин недовольный модератор может влепить не одну и не две, а сразу пять.. > С вашей остротой реакции такому человеку вообще наверное суициднуться стоит, не? Но ничего, вроде живой, пишу вам этот комментарий и не парюсь по поводу того, что почти весь журнал красный. > > Чё вы все так загоняетесь по этому поводу? Обычное станционное фото, на котором даже не понятно, что это Киевский вокзал и столько разговоров ни о чём. Какой смысл сравнивать с улановским снимком, если это абсолютно разные категории? Снимайте в удовольствие, ищите аудиторию на разных площадках и перестаньте ставить своё эмоциональное состояние и весь смысл своих увлечений в зависимость от группы людей, администрирующих сайт с железнодорожными фотографиями.
Ну у меня вообще 0 принятых фоток и штук 20-25 отклонено)
Цитата (YARYCK, 11.11.2023): > Поезд Деда Мороза. А где снег? Где зима? Или как в анекдоте: > -Чем вы будете развлекаться в новогоднюю ночь? > -Кататься с горки на санках. > -А если снега не будет? > -Нас это немножко огорчит, но не остановит.