Все комментарии к фотографиям ДПМ-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Никита Лапин · 11.05.2014 13:49 MSK
Разговаривал с представителем МВМ, он сказал, что будет испытываться пока на Озёрской ветке. Испытания состоятся уже на следующей неделе.
+4
Ссылка
Ammendorf · 11.05.2014 13:44 MSK
На самом деле, в России как раз проблема с нормальным дизель-поездом, причем большая. РА1-2 все же оправдывает свое название полностью, это "автобус", никак не предназначенный для перевозок на сколь-либо значимые расстояния. А теплотяги с хорошими потоками, в России тоже хватает. Воронежская область например, там системы РА2 ходят. В Тульской, как ни странно, есть проблемы с заполнением утренних Узловая-Алексин. На северной дороге пригородный меньше 4-5 вагонов - это плохой пригородный. Ну и т.п., примеров то можно набрать массу. Да, пригороды местами конечно сильно покоцали, но кое-где порох в пороховницах есть.

Обстоятельств закупки/обслуживания и пр-пр-пр я не беру, хотя вопрос актуальный. Но так или иначе, объективно, нормальный дизель России нужен.
+2
Ссылка
supermax · 11.05.2014 13:34 MSK
Почему со Штадлером именно дизель-поезд решили строить? Если опять же заточено на РФ, то нужнее электропоезда. Такие длинные колбаски на теплотяге не нужны, обычно хватает РА1/РА2 или что видим часто ТЭП70+вагон ЦМВ. Ключевой объём пригородных перевозок на электротяге.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.05.2014 13:27 MSK
Очень надеюсь что в Люберцы-2 :).

А теперь серьезно. Думаю что телепузик едет во ВНИКТИ.
0
Ссылка
igor.kaplya · 11.05.2014 13:24 MSK
И куда его повезут?
+1
Ссылка
stepanov-ka · 16.09.2013 23:21 MSK
Основной плюс вклеенных стёкол - меньший вес, по сравнению с обычными окнами. Соответственно, по себестоимости они дешевле.
Так же, вклеенные стекла легче обычных рам при монтаже, хотя сам процесс более технологичен и занимает больше времени.

Я думаю, такие стекла не стали ставить ввиду их бессмысленности на данном дизель-поезде, ибо предназначается он по сути для отдаленных и деревенских маршрутов и случай чего, менять такие окна в условиях обычного депо достаточно сложно, учитывая что стекло в обычном окне можно поменять с помощью одной отвертки.
+1
Ссылка
sciff · 16.09.2013 19:23 MSK
Цитата (Чока, 15.09.2013):
> А чем вклеенные стёкла принципиально лучше для железнодорожного ПС? У него кузов не несущий.

Я вообще без понятия что лучше, лишь знаю что за бугром предпочитают ставить вклеенные. Видимо на то есть причины. Так почему здесь не применили вклеенные? Вариант "не умеют" не катит.
0
Ссылка
Чока · 15.09.2013 20:41 MSK
Цитата (sciff, 14.09.2013):
> Почему у Штадлеров стёкла вклеенные, даже у спецремонтовских КВРов ЭРок они встречаются вклеенные, а метровагонмаш решил обойтись оконными блоками КМТ?

А чем вклеенные стёкла принципиально лучше для железнодорожного ПС? У него кузов не несущий.

Цитата (2ТЭ116-1046, 15.09.2013):
> поток в 250-300 человек

Вместимость ДПМ 436-652 человека, что явно больше, чем 250-300.

Цитата (2ТЭ116-1046, 15.09.2013):
> дачного сезона в шестивагонном ДТ116/сцепке РА2 сидячие места заняты почти на 100%

А этот поезд больше по вместимости, чем сцепка двух РА2, эти вагоны шире, они как раз с шестивагонным ДТ116 хорошо перекликаются.
+2
Ссылка
Алексей Степанович · 15.09.2013 20:29 MSK
Цитата (А. Царев, 14.09.2013):
> Ожерелье-Узловая запустить бы:-)
Лучше Новомосковск - Москва-Павелецкая!
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 15.09.2013 20:12 MSK
Цитата (А. Царев, 14.09.2013):
> Ожерелье-Узловая запустить бы:-)
Только не Воронеж-Касторная,его дачники разнесут!Трёхвагонные нам не нужны нам не нужны и вот почему:даже зимой для этой ветки характерен поток в 250-300 человек,а во время дачного сезона в шестивагонном ДТ116/сцепке РА2 сидячие места заняты почти на 100%.А этому чуду место на таких маршрутах,как Грязи-Жердевка,Жердевка-Поворино и Воронеж-Анна.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.09.2013 19:44 MSK
Цитата (DimonS, 15.09.2013):
> Наоборот. Тяговый модуль стоит на двух тележках, а на него опираются две другие секции.

Тележки индивидуальные, или как у русича?
0
Ссылка
DimonS · 15.09.2013 08:46 MSK
Наоборот. Тяговый модуль стоит на двух тележках, а на него опираются две другие секции.
0
Ссылка
sciff · 15.09.2013 03:47 MSK
Цитата (Чока, 14.09.2013):
> В каком смысле отказаться? Этот производитель никогда и не ставил вклеенных стёкол.

А что, без перефразировки трудно понять мой вопрос?

Почему у Штадлеров стёкла вклеенные, даже у спецремонтовских КВРов ЭРок они встречаются вклеенные, а метровагонмаш решил обойтись оконными блоками КМТ?
0
Ссылка
DimonS · 14.09.2013 22:16 MSK
У головного вагона 3 секции на 4-х тележках. Промежутки обычные.
0
Ссылка
Чока · 14.09.2013 19:58 MSK
Цитата (sciff, 14.09.2013):
> Вопрос: что производителя заставило отказаться от вклеенных оконных стёкол салона?

В каком смысле отказаться? Этот производитель никогда и не ставил вклеенных стёкол.
+1