Комментарии, написанные пользователем Scobaru

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:18 MSK
Фото: 11
Цитата (URAGAN, 14.08.2023):
> Прекрасно, Женя!

Присоединяюсь к оценкам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:17 MSK
Фото: 11
Браво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:16 MSK
Фото: 11
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:15 MSK
Фото: 11
Браво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:14 MSK
Фото: 11
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:13 MSK
Фото: 11
Отлично!
Я не ожидал, что спустя много лет после моих сплошных походов (в итоге это ВСЁ от СПб до Жлобина, кроме закрытых и запрещённых мест, например моста через Зап. Двину) будет столько новых фото и авторов, что только сейчас нахожу и узнаю!

Здесь я был 2 раза в 2010 г. https://pskovrail.ru/stanzii/luzhesno_tschepino.html, снимал г.о. перегоны и станции, а поездов было мало - на СПб/Мурманск ходило в ср. не более 2-3 пар в сутки, иногда ни одного поезда в день, потому фото было ОЧЕНЬ МАЛО. (Пасс. ходили г.о. в тёмное время суток, причём меньше их становилось ещё задолго не только до 2020, но и 2014 г.: в 2012 (летом) отменили №47/48 Львов - СПб и №347/348 Мариуполь - СПб из-за "дизельного геноцида" на УЗ, когда сокращали поезда и маршруты с преобладанием теплотяги даже за пределами Украины.)

А теперь уже столько, что и авторов много появилось, и материла. Но для меня мало никогда не будет, разве что не сразу удаётся найти и посмотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 21.09.2023 21:53 MSK
Фото: 11
Превосходно!
+6
+6 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 20.09.2023 22:05 MSK
Фото: 11
Превосходно! Здесь я тоже был (вообще-то от СПб до Жлобина ВЕЗДЕ, кроме закрытых участков, например моста ч-з Зап. Двину)https://youtu.be/3qeFje5O454 и хотел бы ещё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 20.09.2023 12:00 MSK
Фото: 11
Цитата (novotnysem, 19.09.2023):
> Чудный кадр! Да и ельцовская окраска 70-ки очень смотрится!

Соглашусь, но ельцовская окраска не оригинальна: похожая была и оставалась в Риге https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, затем - в конце 1990-х - на Окт (г.о. ТЧ-31) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/gallery/RU69/20030302_tep70-0297.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 23:57 MSK
Фото: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Но это на самом деле очень редко сейчас, маневровый как не посмотришь или стоит заглушенный, или на Невель-1 хоппёры переставляет на комбикормовом заводе.

Сразу вынужден в др. русло перевести разговор: "неужели у вас там так плохо?" (с). А то я за совсем короткое время - даже не в походах, как в 2010 и 2011 гг. https://youtu.be/r8gQ0Ohhtdw, а из окна поезда №50 во время короткой стоянки (2005 г., ночью - не днём!) - видел, как с Невеля-II на I гнали лесовозные вагоны, причём с большой скоростью, как не видел никогда ни до, ни после.

Вот пример https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (+ещё https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture), причём подобное уже в 2014 г. (2-3 дня были - с ночёвкой близ 439 км/Отрадного/оз. Асцо) отмечала группа московских ЖДФ (желдорфанов), которые называли это диспетчерскими поездами, как на УЗ, когда один и тот же 2ТЭ116 им несколько раз попадался - поровну с этими дисп. поездами и резервом.

Ну а я во 2-й поход 16.04.2011 Невель - Нск (1-й был 12.06.2010, только обратно - с Нск) на б. ст. Каратай пытался заснять 2ТЭ116-508 с коротким наливным поездом, который вряд ли дальше Невеля ехал, хотя лок. за долгое время НЕ вернулся в Нск (мог уже резервом в Витебск поехать, т.к. утром прибыл с полноценным грузовым, который там "по графику" ходил, причём уже или ещё в 2010 г. с самого Витебска под 2ТЭ116 https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG, и вообще факт их появления за пределы Окт я первым зафиксировал https://railgallery.ru/photo/18624/, а потом уже польские коллеги в Витебске летом след. 2011 г.).

Короче, это я к тому, что были и м.б. ещё есть сборно-вывозные и/или передаточные поезда, но времена резко поменялись, раз вы пишете об обратном: что огрызки уже в сторону Невеля, чтоб прицепить к проходящему короткому, а то такие бывают - https://youtu.be/m-xKkJU_vjc.

Кстати, а целые поезда с В. Лук (точнее, с Мск - Рига, т.е. из др. регионов РФ и наоборот) на РБ и обратно удавалось видеть или же этого НЕ доказать, если нет возможности увидеть (в годы Порки, ой, Порошенко, стали ходить угольные через БЧ в Нэзалэжну, с Лук на Невель шли, а обратно уже совсем иначе; это уже при Зе разоблачили, обвинив Порки в госизмене - накануне СВО, что тот по серым схемам с ЛДНР уголь приобретал; детали и ссылки на фото/видео с примерами https://railgallery.ru/photo/181826/#448087)? +БЫВАЕТ/бывало, что на Нск поезда идут не прямо по ГХ, а через Невель-1 и Горушки, о чём говорил др. Виталий - ака Граббер https://railgallery.ru/author/1318/ (он работал на Невеле долго), и у него фотка была, только с резервными локомотивами, а ему не верить не было оснований, т.к. с компетентными людьми дело имел. Это я к тому, что тоже НЕ определить по факту направления на Невель-1 дальнейшее - на Луки или Нск.

ХОТЯ, если "на Луки - да", то м.б. просто сменили логистику вывозных, особенно из-за зашивания Нск (а в Луках м.б. и меньше стало работы, ?)? Почему бы и нет, когда в 2010 г. и ещё после много шло на запад - в Резекне и далее в порты, а после 2014 г. стали на Усть-Лугу переводить, ?

С уважением. Благодарю за внимание и диалог!
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 21:50 MSK
Фото: 11
Славим новое фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 19:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> Нет, через Тосно и по ГХ.

Странно, почему тогда "общий оборот", когда такие "ГХ-поезда" по сути можно не рассматривать в графике Витебского хода, а только вокзала в плане занятости путей и пассажирам - чтоб не спутать вокзал (а то помню, какие проблемы были, когда переведённые на Ладожский вкз поезда, например 39/40 Астана - СПб, при "окнах" ходили с Моск.), ? Я просто сразу подумал, что по одной нитке, а тут что о ней говорить из-за 26 км?

За инф-ю спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 17:01 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК)

Спасибо, Михаил! Жаль там нет графика, а только схема, но я правильно понял, что он будет ходить через Смоленск и Мск, т.е. по Белорусскому ходу Мск? Можно ж было пустить через Брянск и Льгов. Но кому-то виднее, а то не думаю, что за счёт захода в Мск будет больше поток (а вот на 65/66 Минск - Мрк был бы, если б через Ладожский пустили бы).



Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> Поезд передают СМЛ и придумали общий оборот с новым поездом СПБ(Вит) - Белгород(ч/з МСК), вот здесь в конце - https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...rt=1395 . Я там удивляюсь целым двум поездам СПБ - СМЛ, пусть не ежедневным, думаю зимой будут воздух возить. 677/678 становится 607/608, а 229/230 - 67/68. ВЧД в Луках же закрыли, а 79/80 ВЧД КЛГ.


Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> 79/80 ВЧД КЛГ.

Точно (раньше-то да - сам ездил им не раз!)? А то вот что странно: в составе комиссионки или экспериментального поезда https://youtu.be/H8sWvZvalIk было МНОГО вагонов того самого №79/80(перед ВР, последний и ещё - таблички "краснеются"), что и натолкнуло на мысль о переводе маршрута к Окт/ВЧД-8, раз с Моск. вкз ходит (они ж отказывались от допа №223/224? Мск - Псков ч-з СПб, т.к. хватило 2-гр. Мск - СПб - Таллин), т.е. взяли "неработающие" вагоны (поезд давно уже короткий ходит и неежедневно https://youtu.be/f3Mbc1KiQX4, https://youtu.be/Lz2T9IrSmDg, https://youtu.be/s203gnmBrEw - даже летом, как раз после перевода ч-з Нвг: зачем мучаться, когда самолёт есть?).

С уважением. Спасибо за инф-ю и ссылки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 15:51 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 19.09.2023):
> С нового графика ещё и Питер - Смоленск становится через день, как в былые времена, летом правда 2 раза в неделю всего.

Спасибо за сведения!
НО это зимой через день, а летом 2 р./нед.? Странно, а то я сначала подумал, что для поддержания нитки для допов.

677/678 якобы не вернут на Витебский, 79/80 тоже, прежде всего потому, что их отжало себе ВЧД-8, а то до перевода они были в местных ВЧД. Отговорки про ВБС уже давно не следует принимать всерьёз - 65/66 давно ходит, а отменяли не по капризу БЧ! Это его надо было пустить через Ладожский - по времени меньше шёл бы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 15:36 MSK
Фото: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> в таких поездах есть отцепка или прицепка маневровым, либо вообще бросают состав, а тепловоз уезжает резервом. Особенно это наблюдается если поезд пришёл под БЧшным тепловозом, до Невеля и домой в Витебск.

Но это ж БЫЛО (до 2014 г. вкл.), когда поездов было/стало/оставалось мало, и именно из-за этой самодеятельности ст. Невель сначала перешли к паритетке с БЧ, а затем "отжали" у них плечо (писали даже в ОМ, только под др. углом - БЧ якобы нарушала требования по перевозке https://pskovrail.ru/novosti/ugolinye_ma...li.html - только если у "визави"-ДС ст. Невель-2 аж 14 пар пасс., т.е. он путал рейсы с нитками, которых м.б. 2-3 на одну, да ещё с лета 2012 г. отменили №47 Львов и №347 Мариуполь, то что говорить о "систематическом нарушении" со стороны БЧ, у которых таким "учиться-учиться-учиться"?).

А вот отцепка - уже интересно: есть ли товары и вагоны, которые в Невеле отцепляют, чтоб либо там разгрузить, либо др. рейсом повезти - через В.Луки? Уверен, что если с Невеля груз был бы, то либо вывозом в Нск или Луки увезли, а там к др. поезду, либо подержали бы до формирования отдельного поезда, т.к. вряд ли с БЧ погнали бы поезд, чтоб по пути захватить "вывозняк"!

Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Знакомая в НСК работает, говорит зашиваются, а ещё с Рижского направления со стороны В.Лук поезда в НСК на Дно поворачивают, соответственно всё в одну кучу на участке НСК-Дно. Поэтому некоторые нечётные поезда из Дно идут до В.Лук, так как в НСК битком забито, и из В.Лук, меняя направление движения уже до Невеля напрямую ( через Опухлики, Невель-1 ).

Как бы понятно и верно, но:
1) с Рижского напр-я - понятно, что речь о неч. со стороны Мск, т.к. с противоположного уже давно потоки упали (с середины 2010-х гг.: "Ушки перестали ходить - одно старьё (2ТЭ116 - А.Л./Scobaru)), и по наблюдениям от опытных людей 2:1 стало на Дно и Резекне, а на Резекне стало так, что часами ни одного не встретить),
2) но из Дно на В.Луки тоже через Нск надо ехать, т.к. иначе невозможно, потому НАДО выяснить: зашиваются только по грузовой и маневровой работе или же по транзитной тоже, а то там ещё мифический подъём на Воробецкой, который на деле вдвое меньше (тыс. 5! - не 10! https://youtu.be/VIq-jgd8JmA) и короче, но из-за него "штивхачи потрибни", а это до 1 ч накрутки по времени.

ГЛАВНАЯ БЕДА ст. Нск - там почти все пути короче 57 у.в.!!!: в парке Л 2 из 3 - 50 и 52-53 у.в. (правда, есть место, чтоб удлинить), в парке В 2 пути (из 7, но 1 не в счёт, т.к. где ехать тогда?) было заброшено, но по длине вообще на 40 (со стрелками ВЧД сходится) и 47 у.в. https://www.youtube.com/watch?v=ZGgSqQrDBUU (ещё одно https://www.youtube.com/watch?v=ufpEg1hfvQU, оба 2019 г., т.е. до "нашествия", но и до "пандемии", когда ещё сохранялись поезда на УЗ и ЧФМ).
Вот тут я как бы понимаю проблемы.

Про разъезды, прежде всего Бакач (там ещё уклон!), я уже писал (а ещё Насва и Тигощи, +Низы за Дно).

С уважением. Всем привет и спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 14:15 MSK
Фото: 11
Цитата (Андрей Ш., 19.09.2023):
> Видел этот поезд на перегоне Завережье - Невель-2,около 17.00-17.30 времени, как раз запомнился одним головным крытым, потом половина состава цистерн, потом разнобой(крытые, хоппёры, цистерны, вроде полувагоны были)

Спасибо за экспертный ответ!
Ч.т.д. - что и требовалось доказать, а то очень сомневаюсь, чтоб к наливному составу, да ещё в голову, 1 крытый прицепили! В ссылке (моё видео) тоже смешанный, а то из РБ чаще "монолитные" - "Беларуськалий", причём в полувагонах явно что-то др. https://youtu.be/PeMtWaaoUNM, и наливные, г.о. Новополоцкого НПЗ (Мозырские/Барбаровские не видел пока, либо видел, но не знаю, что это они).

Ну а обратно - это обратно: либо смешанный, причём именно так, чтоб с наливным порожним несколько "посторонних" вагонов было, либо много короче, как здесь - 40 цистерн https://youtu.be/m-xKkJU_vjc (ст. Власье, 433 км).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.09.2023 14:06 MSK
Фото: 11
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.09.2023 23:38 MSK
Фото: 11
Ясно, хоть и удивительно, а то в СПб по прибытии в основном "чистые", а если смешанные, то уже более разнообразно, например https://youtu.be/IYBeAeQtnzA (на меня, как потом выяснилось, жаловались - на 439 км "встретили", точнее чуть подзапоздали, но у меня вода кончилась,
и пока я бегал колодец искать в деревне у переезда и пытался набрать, то "на вас 3 бригады донесли").
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.09.2023 23:32 MSK
Фото: 11
Цитата (Андрей Ш., 18.09.2023):
> большое кол-во грузовых, которых раньше не было вообще или были в малых количествах.

Да, со времён СССР, причём начиная с перестройки (в 1990 г. уже много меньше было, что "по логике" связывали с провизией в страны Варшавского договора, который в 1989 г. распался и прекратил существование; а так даже в пассажирский "час-пик" с вечера и ночью было много, пока с Нск до Невеля ехали на №49 в Брест).

"Также неоднократно наблюдаю сдвоенные порожняки со стороны НСК( один раз видел со стороны В.Лук) в сторону Витебска"
- Ничего себе! То говорили, что они только до Дно, потом уже - что до Нск (там наиболее удобно расцеплять: Витебский парк продолжает Ленинградский, хвост отцепляется и осаживается). Просто под них такой "зазор" выделяют - что до, что после прохождения. Обычно из СПб (СПСМ в районе полудня уходят https://youtu.be/VK5jRExwpWM, https://youtu.be/3LEoZSgQBws, https://youtu.be/sff0yWLOymI, и то едут "не спеша" - https://youtu.be/_YaVLInFYao, в 140 км через 3,5 ч, если в одно и то же время выезжают).

"потом пошёл поток нечётных грузовых поездов в кол-ве четырёх штук, из них первый который был сдвоенный, и буквально минут через 8-10 следующий поезд, и так далее друг за другом."
- Это реально удивляет, исходя из пред. пункта.

"По Невелю некоторые нечетные поезда в сторону Витебска,вообще ходом идут."
- Ничего удивительного, а скорее наоборот - и так в пути долго, когда надо как можно быстрее. Вот как раз при СССР, точнее уже распаде, помню, как на №50 - уже из Бреста - встречали грузовые, и один прям по 1 пути шёл.
- А чётные так же 2 ч стоят, как ввели в конце 2000-х гг.? Это якобы повлекло проблемы с плечами БЧ, т.к. их это очень не устраивало (часто отцеплялись в Невеле и резервом обратно шли), и потому сначала паритетку сделали (БЧ/Окт), а с 2014 г. полностью Окт отдали плечо. Но тогда поездов было/стало 2-3 пары (в 2000-х, со слов диспетчеров ЕДЦУ Окт, 6 пар, до 10 иногда в сутки), причём в отдельные дни м.б. ни одного.

Спасибо за сведения!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.09.2023 23:13 MSK
Фото: 11
Надо восстанавливать, прежде всего Бакач (12+9=21 км), затем Низы (10+8=18 км), Насву (9+8,5=17,5 км) и Тигощи (7+9=16 км) иначе тормозится пропускная способность (до закрытия указанных станций в 2001-2002 гг. самым длинным перегоном был Чаща - Чолово, 110-96=14 км).

Тогда же, когда закрывались эти и др. станции как "лишние", на Окт - не на форумах, а в ЕДЦУ - на карте с генпланом был 2-й путь, п.к.м. от Дно до Нск. Это было связано также с тем, что грузопоток с ГХ Окт собирались частично там пустить.

Варшавка тоже после закрытия 144 км с причудами стала: Луга - Серебрянка 22 км, а потом вдруг 2-путки, хотя их строили не тогда и с обратным расчётом - на увеличение потока и пропускной способности.

Вот интересно: что дороже - проложить 2-й путь по той же Витебке (прорубить лес по трассе вряд ли сложнее земляных работ+потенциально выгодно) или восстановить хотя бы часть дороги, где насыпь осталась, а то под 2-й делать прилично надо по земляным работам?
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»