Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0137

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.10.2024 09:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024):
> Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)

Дааааа. Одни железные коробки с электродвигателем финансируются за счёт муниципалитетов и федеральных целевых программ, другие — из средств госкорпорации и заказов от регионов, с возможностью дотаций за счёт грузоперевозок. Абсолютно одинаковая экономика, да. Одни железные коробки с электродвигателем ездят по автодорогам вместе с остальным транспортом, разделяя свои пути с себе подобными и с теми же автомобилями, другие — по обособленным путям с собственной сигнализацией и СЦБ, разделяя свои пути с поездами других категорий. Абсолютно одинаковые условия эксплуатации, да. Для одних железных коробок один порядок движения, организация работы, условия допуска по кривым и уклонам, для других — радикально другие. Абсолютно одинаковая техника эксплуатации, да. Сравните ПТЭ трамвая с ПТЭ на железнодорожном транспорте, хотя бы визуально: какой объём у первого, и какой у — второго. Заодно, хотя бы вкратце, изучите, что такое экономика на железнодорожном транспорте и сравните с городским. Даже метрополитен — наиболее приближенный к железнодорожному транспорту — и то имеет крайне мало общего с последним. Но нет же: вы и дальше будете нести откровенный бред с видом эксперта, чем вы занимаетесь всё время, которое вы присутствуете на этом сайте, забывая, что здесь вам не СТТС, и тут такое не прокатит
+4
+5 / –1
Ссылка
DAEWOOBS 106 · 03.10.2024 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 28.09.2024):
> А я бы хотел видеть новые поезда в Украине...

Не лучшее время сейчас для этого
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 03.10.2024 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.10.2024):
>
> А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?

Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)
–3
+2 / –5
Ссылка
Gradus · 03.10.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Ещё остальные вагоны не достроили?
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 03.10.2024 00:08 MSK
Фото: 638
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 01.10.2024):
> Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
По географии "твёрдая! двойка была?
0
+1 / –1
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 02.10.2024 22:59 MSK
Фото: 98
https://ibb.co/ZXQpjXw
Думаю вот так было бы по лучше
А оранжевую полоску можно было бы сделать как на цппк
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2024 22:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024):
> Но если судить по опыту ГЭТа

А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?
+5
+6 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 02.10.2024 20:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проблема в культуре обслуживания и в цене.

Естественно, культура обслуживания нужна соответствующая. А что вы хотите, с таким подходом тогда можно было бы на паровозах до сих пор ездить. Вот с ценой другой вопрос, раскладки со сравнением стоимости эксплуатации в течении жизненного цикла в пересчете на км пробега для тех же древних демихов по сравнению с ласточками или иволгами в открытом доступе нет. Типа секретно. Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ).

Так там "мощный" транзитный коридор через Грузию-Азербайджан же, неужели он выходит дороже?

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.

Ну тут не поспоришь, если целеполагание вот такое.
–2
+2 / –4
Ссылка
BELLOFF · 02.10.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 29.09.2024):
> другие варианты?

!

+12


Что-то пару лет назад хотели замутить с Stadler. Даже из БЧ в своё пригнали ЭПм для тестовых поездок (потом вернули). А вот какие новые электропоезда будуттреально на УЗ - покажет время
+1
+1 / –0
Ссылка
BELLOFF · 02.10.2024 07:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2024):
> Приобретать дорогостоящую продукцию европейских производителей для того, чтобы катать на ней незначительное количество пассажиров, и практически за бесплатно - неоправданно

Однако при этом Узбекские ж.д. нацелились и на Шкоду, из семейства RegioPanter. Видимо, рядовые поездки займут ЭП3Д, а Шкоду (если всё ж состоится) на "престижные" маршруты
+2
+2 / –0
Ссылка
BELLOFF · 02.10.2024 07:44 MSK
Нет фотографий
Был там 28-го. Думал, что ЭП2Д уже не строят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maybug · Клг · 01.10.2024 15:55 MSK
Фото: 28
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.

Проблема в культуре обслуживания и в цене. АО "O'TY" уже столкнулось с этим при покупке и эксплуатации поездов Talgo: чтобы были нормальные ТО и ТР европейской техники, нужна помощь производителя, а это неплохо бьёт по карману. Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ). Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.
+4
+5 / –1
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 01.10.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
>
> После того, как ваши «пчёлки» помёрзли - это было ожидаемо.

Но Узбекистан не Латвия,чтобы там они мерзли,все таки климат субтропический
+8
+9 / –1
Ссылка
Serg23 · 30.09.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 29.09.2024):
> Металл, в отличие от вина, с годами лучше не становится

Вино тоже может в уксус превратиться.
+12
+12 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 29.09.2024):
>
> Это если и будет, то как установочная партия. Потом в Узбекистане. Всё подписано на высоком уровне.

А что там со Шкодами? От них отказались или они пойдут на межрегиональные поезда?

Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.
+10
+13 / –3
Ссылка
skystyle · УТЙ · 30.09.2024 11:37 MSK
Фото: 638
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.09.2024):
> Но ведь уже Узбекистан заказывал поезда skoda,аналогичные поездам в Латвии и Эстонии
Собирался заказать, конкурс объявили на окрас но....что-то пошло не так.
+8
+8 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 30.09.2024 11:37 MSK
Фото: 638
Цитата (Igorgios, 29.09.2024):
> Я вроде слышал что Узбекистан закупал Чешские Shkoda RegioPanther
> похожие на Латвийские и Эстонские Шкоды.
> странно не ожидал закупку ЭП3Д
Собирался закупать, конкурс объявили на окрас но....что-то пошло не так.
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.09.2024 11:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан

Если это учесть, то станет очевидно, что убыточной его деятельность не станет никогда, пока Ликсутов находится на занимаемой им сейчас должности: интеграция Шарика в диаметры об этом буквально кричит. А отказываться от своего детища, которое до сих пор приносит ему прибыль, он просто так не захочет. Так что инициативы со стороны Аэроэкспресса не ждите
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.09.2024 10:06 MSK
Фото: 87
А чем сейчас крыть Аэроэкспрессу?
Регистрация на рейс сейчас доступна онлайн, поэтому необходимость в регистрации на станциях отпадает. Кто с семьей и с багажом - проще заказать такси, а кто соло и с ручной кладью - спокойно на автобусах-метро доберется. А по регионам Аэрик так и не стал широко масштабироваться, поэтому только с Москвы основной доход.
До Шарика интегрировали в диаметры с Одинцово. Так что, только снижение тарифов и планомерная интеграция в диаметры, иначе компания канет в небытие. Но все равно круглосуточный и тактовый экспресс-подвоз до аэропорта в городе нужен, всякое бывает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 30.09.2024 09:59 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Давно пора
+4
+4 / –0