Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-070

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.07.2020 17:52 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2020):
> И вообще, что за болезненная манечка у наших юзеров: чуть что случится, сразу мрачные мысли об утиле. Кайф что ли доставляет воображать, что повреждения сразу смертельные?

А как же "проклятый новый пластик против "старого лампового железа"?))))
+11
Ссылка
Igo-Shev · 28.07.2020 17:50 MSK
Да ладно, что такого, явление под названием ОТК СТТС высмеяно ещё лет 12 назад, так что ничего удивительного :)
+10
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.07.2020 17:47 MSK
Цитата (thx196, 28.07.2020):
> Новый электровоз и уже в утиль.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.07.2020):
> Там не весь, одна из головных секций

И то вряд ли. Направят в Новочеркасск секцию, и выйдет снова как новенькая. И вообще, что за болезненная манечка у наших юзеров: чуть что случится, сразу мрачные мысли об утиле. Кайф что ли доставляет воображать, что повреждения сразу смертельные?
+12
Ссылка
Forza · 28.07.2020 17:30 MSK
Ст.Купчинская п.№3812 (2С4Е№39 ТЧМ-14 Переведенцев) проезд запрещающего сигнала "Ч13" с последующим боковым столкновением с локомотивом 3С4К№70 п.№1255, по предварительной информации в сходе 1 секция локомотива.Подняты ВП со ст.Волковская и со ст.СПСМ.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.07.2020 16:47 MSK
Там не весь, одна из головных секций
0
Ссылка
thx196 · 28.07.2020 16:35 MSK
Новый электровоз и уже в утиль.
–1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 28.07.2020 15:30 MSK
приехал данный экземпляр...
сегодня пострадал в крушении с зелёным 2ЭС4К-039
+4
Ссылка
Dvizhenets · 17.02.2020 21:07 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2019):
> Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного?

Для этого существует крышевая шина, если что.
–1
Ссылка
wolf92 · 17.12.2019 05:07 MSK
У ЭС5К часовая мощность 3280 кВт на секцию, у ЭС4К – 3200 кВт. Если разделтить на питающее напряжение, то ток отличается и при том значительно. Обычный закон Ома
+1
Ссылка
ВЛ100 · 17.12.2019 03:28 MSK
Цитата (Victor, 08.11.2019):
> Потому что это постоянник и токи большие у него, в отличий от 4ЭС5К. Элементарная физика, мощность за счёт силы тока подымают

Хм переменник 25квт постоянник 3квт и вдруг у постоянника выше токи как так может яц чего не понимаю
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2019 19:22 MSK
Мне - не ясно
+1
Ссылка
Антон Савченко · 08.11.2019 18:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2019):
> Вот я тоже про постоянники спрашивал...

Увы, не сразу дошло, что 2ЭС4К нужны вам в ответ, но за потопление в минусах спасибо, хоть я и не просил...
Если за всё время идут одни 3ЭС4К, то ясно, что 2ЭС не строятся, а лишь Ермаки.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 08.11.2019 15:19 MSK
Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного? Какие из грузовых вагонов на сети дорог с электроотоплением, если это грузовая машина.
+1
Ссылка
SeVa · 08.11.2019 12:07 MSK
Цитата (iron-spawn, 07.11.2019):
> Цитата (prisoner417, 07.11.2019):
> > Это кабель отопления на морде?
>
> Нет, это просто высоковольтный кабель соединения секций. На 2ЭС4К он нужен для соединения секций при сборе тройников.

Это как раз кабель для электроотопления вагонов
–5
Ссылка
Victor · 08.11.2019 10:25 MSK
Потому что это постоянник и токи большие у него, в отличий от 4ЭС5К. Элементарная физика, мощность за счёт силы тока подымают
0
Ссылка
teemest · 08.11.2019 10:22 MSK
Зачем на бустёрной секции 3ЭС4К токоприемник? На 4ЭС5К их всего два при том что секций 4.
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.11.2019 10:16 MSK
Вот я тоже про постоянники спрашивал...
+3
Ссылка
Pifon · 08.11.2019 09:53 MSK
На фото Дончак?
+5
Ссылка
Антон Савченко · 08.11.2019 08:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.11.2019):
> Двойники ещё строят?

Конечно, вон фото ж есть-https://trainpix.org/photo/260801/
–9