Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2022 19:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет.

И не будет. Как мне объяснили пару часов назад все дизели мощностью более 400 л.с. считаются продукцией двойного назначения и попадают под санкции.

>3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.

Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2022 16:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.

Дмитрий, а номер последнего построенного 3ТЭ25К2м не подскажете?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.04.2022 11:56 MSK
Фото: 365
В 1966 г. Людиновским заводом были построены:
ТГМ3 - 80 ед. - 1093-1162, 1397-1406
ТГМ3А - 201 ед. - 1163-1169, 1172-1375, 1407-1413
ТГМ3Б - 23 ед. - 1170, 1171, 1376-1396
Всего 304 ед.
По другим данным:
ТГМ3 - 70 ед. (данных по номерам нет)
ТГМ3А - 213 ед. (данных по номерам нет)
ТГМ3Б - 21 ед. (кроме 1170 и 1171 данных по другим номерам нет)
Всего 304 ед.
Вообще для этой серии тепловозов характерна полная неразбериха в номерах.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.04.2022 11:39 MSK
Фото: 365
Лёша, эти машины (0397 и 0398) очень недолго ездили с хельсинкой до Выборга.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.04.2022 17:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 10.04.2022):
> Отличный окрас для 2ЭС4К!
Согласен. Я тоже считаю его самым лучшим для этих электровозов.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.04.2022 17:29 MSK
Фото: 365
У меня вопрос к Vivan755. Почему к одним фотографиям пишут "Депо Ленинград (Санкт-Петербург)-Пассажирский-Московский", а к другим "Депо Волгоград-ПассажирскОЕ"? Разве Волгоград среднего рода? Что на этот счёт говорит правописание?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.04.2022 13:39 MSK
Фото: 365
Справа ТЭ10-003.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.04.2022 11:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.04.2022):
> Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> > Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. ... >
>
> Не только у самых ранних - до № 211 включительно были такие тележки (из общего количества тепловозов ЧМЭ2 в серии 522 единицы). Кроме того, опять же по данным В.А. Ракова, в эксплуатации на тепловозах ЧМЭ2 №№ 063...210 тележки с челюстными буксами заменили на бесчелюстные по типу тележек тепловозов №№ 211...522 (т.е. такими, как у тепловоза ЧМЭ2 на данном фото).

На ТП была моя фотография ЧМЭ2-095 уже на новых тележках. Она была сделана в 1971 г. при посещении выставки "Подвижной состав-71" в Щербинке.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.04.2022 13:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.04.2022):
> Интересная форма кабины у этого ТЭМ1...

Иван такие кабины ставились на ТЭМ1 до номера 0221 (номер требует уточнения). На ТП были выставлены фотографии ТЭМ1-0001 в двух ракурсах и ТЭМ1-0208 со "старой" кабиной и ТЭМ1-0224 и ТЭМ1-0237 с "новой".
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.04.2022 13:07 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 09.04.2022):
> "Из коллекции" - это как? Ну я в том смысле, что оригинальный слайд как раз в моей коллекции и лежит у меня перед глазами. Да и автор известен, как бы... Или Лебедевский получил доступ в мою квартиру? Это тревожит!
>
> Кстати, на моем слайде номер и ТЭ7 и обеих 2ТЭП60 прекрасно читается. А что там видно на слайде Лебедевского? И стоит ли мне выкладывать скан своего слайда - не будет ли это дублем?

Уважаемый Иван рад вас слышать! Пожалуйста, обязательно выставьте слайды, это особенно ценно если на них хорошо читаются номера 2ТЭП60.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.04.2022 00:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 08.04.2022):
> Робертович Спасибо за уточнение, так предоставили фото

Не стоит благодарности. Я и сам первоначально принял на веру номер 054. А затем сунул нос в свои данные, полученные от Д.Б. Шибаева (Светлая ему память!), и обнаружил, что с завода ТЭ7-049-051 поступили в депо Смоленск, а 052-058 в депо Киев-Пассажирский, что и побудило меня более пристально вглядеться в номер тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.04.2022 19:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 08.04.2022):
> Что главное, такое ощущение что на семёрке МОСК.ЖД как бы???

А так оно и есть. Тепловоз приписки депо Смоленск Мск ж.д. Кстати, на фото ТЭ7-018 о котором я упоминал, тоже Моск.ж.д. значится. Единственное, в чём я не уверентак это в номере тепловоза. На мой взгляд 051 более подходит.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.04.2022 17:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Саша Белый, 08.04.2022):
> Согласно электронного паспорта с завода установлены НБ-520В.

Благодарю, Александр. На досуге внесу изменения в материал.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.04.2022 17:35 MSK
Фото: 365
Безупречная фотография!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.04.2022 17:29 MSK
Фото: 365
Конечно самое интересное на этой фотографии - 2ТЭП60. Что интересно, оба тепловоза из так называемой первой партии (с "низким" холодильником) номера 0001, 0002 постройки 1964 г., и 0003-0014 постройки 1966 г. Цветная фотография 2ТЭП60-0014 по окраске не отличается от того, что на снимке слева. А вот если предположить, что за ТЭ7-054 стоит 2ТЭП60 единичка или двоечка, то это большое подспорье для моделистов.
Кстати сказать есть подобная фотография ТЭ7-018 и на ней слева от ТЭ7 - 2ТЭП60 в окраске цвета морской волны.
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.04.2022 14:16 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2022):
> Стесняюсь спросить 1/2 Владивосток не тут проходит? не один вокзал прибывают?

2/1 Мск - Владивосток "Россия" ходит через Ярославль-Кострому-Галич-Киров-Ебург-Новосибирск-Иркутск-Читу-Хабаровск.
62/61 Мск - Владивосток - через Владимир-Нижний Новгород-Киров и далее по маршруту 2/1.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.04.2022 14:11 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 07.04.2022):
> Нужно не до начальства дозваниватся, а в тех отдел, там люди более знающие работают.

Если кто-нибудь подскажет мне номер телефона тех. отдела депо Красноярск, я незамедлительно туда позвоню.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.04.2022 22:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.04.2022):
> Евгений Робертович, а чем эти т. д. так примечательны?
Анатолий они ничем не примечательны, т.к. устанавливаются на серийных 2(3)(4)ЭС5К и имеют опорно-осевую подвеску. На всех же ЭП1(М)(П) установлены т.д. НБ-520 с опорно-рамной подвеской. Есть, возможно лишь слухи, что из-за неготовности НБ-520 на ЭП1-001 были установлены серийные т.д. НБ-514, а поскольку я готовил материал по этим электровозам, мне интересно было узнать так это или нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.04.2022 21:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 06.04.2022):
> СР Новосибирский ЭРЗ - 12.2010 г.,замена МСУД;
Николай я слышал точку зрения, что этот электровозе с завода пришёл с т.д. НБ-514. Есть ли у вас какая-либо информация на этот счёт?
Я одинажды сумел дозвониться до одного из руководителей депо Красноярск, но членораздельного ответа на вопрос получить так и не смог.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.04.2022 15:45 MSK
Фото: 365
ВЛ10-1501 тбилисской постройки. На них звезда стояла только на 004, 007 и 009. 005 была без звезды, а про 006 и 008 информации нет.
+1
+1 / –0