Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 7172737475767778 ··· »»
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 11:03 MSK
Фото: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+12
+13 / –1
Ссылка
Максим86 · 21.11.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+2
+3 / –1
Ссылка
Машинист Чмуха · 21.11.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Новых ТЭМ23 не видели?
+6
+6 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 10:55 MSK
Фото: 61
Отличное фото, Александр
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 21.11.2024 10:55 MSK
Фото: 48
Куда гонят неизвестно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 10:54 MSK
Фото: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 21.11.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
А зачем его пригнали на завод? ТР-3?
+4
+5 / –1
Ссылка
xdmitry · 21.11.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Это что, памятник крушению?
+10
+10 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 21.11.2024 10:51 MSK
Нет фотографий
Живой...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.11.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 21.11.2024 10:48 MSK
Фото: 111
Пришёл с МЛРЗ прямой, подменили другим тепловозом как и 3716
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 21.11.2024 10:47 MSK
Фото: 50
Всем спасибо за поздравления!
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим86 · 21.11.2024 10:46 MSK
Нет фотографий
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:41 MSK
Фото: 2748
Официально произведён в Казахстане. Фото заводской таблички загрузил, но пока не опубликовали.
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 21.11.2024 10:38 MSK
Фото: 111
Автор фото Jorma Rauhala
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 21.11.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Мне кажется то, что на КР отправят
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:32 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+9
+9 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2024 10:32 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Так по итогу в Казахстан гоняли на дооборудование получется?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 10:31 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+5
+5 / –0
««1 ··· 7172737475767778 ··· »»