Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Мысленно возвращаюсь лет на 40-45 назад и представляю это место совсем в другом виде:
из застройки наличествуют только пятиэтажки;
ребята на заднем плане в зимних пальто, ушанках (возможны варианты) и валенках (калоши опционально, благо в городе никакой химии под ногами, максимум только песок);
поезд зеленый, кругломордый и в кадре не помещается... ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 02.12.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 02.12.2023):
> Машину под восстановление, будет ретропоездом на родной ГЖД.

Как-никак - вторая местная эпоха.
Надеюсь - в истинно заводской ливрее? (Крышевая шина - опционально.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 28.11.2023 21:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Подмосковчанин, 28.11.2023):
> На Горьковке?

Не дождетесь! ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 27.11.2023 22:25 MSK
Нет фотографий
МЦДшные наклейки сняли. Состав сегодня работает на пригороде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 26.11.2023 07:50 MSK
Нет фотографий
До мая 1994 года челночил в Аэропорт, затем постоянно на БМО.
До середины 1996 года для него в принципе не было наполнителей в депо. А посему его составность в 4 вагона была максимальная и постоянная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.11.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
"Я смотрю на паровозы,
Паровозы смотрят на меня.
Между нами пустота, пустота..."
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 19.11.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> новые платформы длиной 290м вместо традиционных 250 "под 12 рижских".

Повторение пройденного... До примерно такой длины платформы Киевского хода начали доводить еще в 1987 году, что было к месту в то время. А нынче плотно только в пиковых Калужских поездах, в остальных не нужно искать и подсаживаться третьим на лавку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 16.11.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 15.11.2023):
> Цитата (Solter, 15.11.2023):
> > Можете пожалуйста сказать время и параметры съёмки?
>
> 7:40

"наш агицын паровоз" ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 15.11.2023 07:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 14.11.2023):
> Праздник к нам приходит...
> Праздник к нам приходит...
> Праздник к нам приходит...
> Праздник к нам приходит...
> Веселье приносит и вкус бодрящий,
> Праздника вкус всегда настоящий!

Всегда "Добрый Коля"?
+5
+5 / –0
Ссылка
Марат · 14.11.2023 18:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.11.2023):
> Скорее наоборот - подкрасили кабину

Обычная практика в Апрелевке в то время.
Наиболее сильно контрастировали кабины, подкрашенные незадолго до подготовки состава к сезонному комиссионному осмотру, когда борта запачканы сильнее всего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 14.11.2023 07:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 13.11.2023):
> Да уж. На снимке "добетонная эпоха" как раз в стадии ухода!

За 10 лет до этого еще и пути были на дереве.

А здесь где-то за березками с большой вероятностью спрятался ЭД-011п...
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 13.11.2023 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexey99, 13.11.2023):
> Очень интересные плакаты о безопасности – на первом похоже какое-то подобие на электричку, а на третьем локомотив похож на ЧС7/8.

Именно такие были на платформах Мосузла в середине 1980-х. Номер электрички - ЭР2-8018 (наездился до дачи в свое время в реальном вагоне). Позже появились плакаты с ЭР2Р (7014?).
Электровоз был ЧС7.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 12.11.2023 08:07 MSK
Нет фотографий
https://ircity.ru/text/incidents/2023/11/12/72905825/
Земля пухом.
Соболезнования семьям.
+10
+10 / –0
Ссылка
Марат · 09.11.2023 07:44 MSK
Нет фотографий
Когда синие ЭР2Т из Москвы-2 передавались в Апрелевку - их выпускали на линию только после перекраски бортов в зеленый... А торцы и межвагонные двери оставались синими до ближайшего завода.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 09.11.2023 07:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVM 32, 08.11.2023):
> Справа советские старые информационные указатели. Как прикольно они шумели, перелистывая время и маршруты.

Но уж больно неспешные. Им было не угнаться за теми, что стояли на Киевском вокзале до 2004 года - они щелкали в 4 раза быстрее.
А уж если на станции предполагалась большая куча маршрутов и вариантов остановок - быстрее было услышать по радио, чем дождаться, когда закончится перелистывание.

Цитата (РЖД МСК Марк, 08.11.2023):
> Цитата (AVM 32, 08.11.2023):
> > Справа советские старые информационные указатели.
>
> А чего на нём написано ?
>
> ежедневно

Интересно, зачем "ежедневно"? Нелогично. Обычно там размещался маршрут ("везде", или набор остановок, или "кроме").
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 09.11.2023 07:23 MSK
Нет фотографий
Вроде бы в 1994 году все Владимирские электрички обрезали не далее Петушков - Горьковская дорога заявила "денег нет". В тот сезон и были запущены сначала четыре пары ЦМВ под ВЛ Владимир - Петушки и две пары Владимир - Орехово-Зуево. А в книжке расписания-1994 все поезда на этом участке были с пометкой "по особому назначению". (Чуть позже в том сезоне согласились на одну пару Москва - Владимир по выходным.)
В нескольких последующих сезонах все ЦМВ пошли Владимир - Петушки, и была одна ежедневная московская пара.
Что интересно - в начале 2000-х маршруты Черусти - Вековка на электрички перевели раньше, чем маршруты Петушки - Владимир.

600-й Ярославль - Владимир печатали в книжках расписаний Ярославского направления на участке Ярославль - Александров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 09.11.2023 07:02 MSK
Нет фотографий
Напомнило кота Светофора из первого сериала "Жизнь и приключения четырех друзей". А прозвали его так за то, что у него в темноте один глаз светился зеленым, а другой - желтым.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 28.10.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2023):
> ЭМ2 пищали статическим преобразователем (Не все и недолго).

И не только ЭМы. До того их еще в опытном порядке поставили на четыре прицепных вагона ЭР2 в Апрелевке (в разных составах 12хх и 13хх).
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 22.10.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Anton_msk, 21.10.2023):
> 7078 есть. Весь апрелевский 6-вагонный куст с начала сентября ушел на обслуживание в Домодедово, общий график на 10 машин + резерв, плечи обслуживания Куровская - Поварово, Москва-Киевская - Калуга - Сухиничи. Список вроде бы таков: ЭД4М-0002, 0035, 0036, 0038, 0067, 0075, 0144, 0201, 0211, ЭД2Т-0043, ЭР2Р-7078. Все эти машины за последний месяц попадались на указанных участках.
> Методом исключения предполагаю, что на участке Можайск-Вязьма должны быть ЭД2Т-0027, 0036, 0046. Но надо бы уточнить. Тот кустик остался на обслуживании в Апрелевке.

Тут еще маленький нюанс есть: часть машин - без фартуков, часть - с откидными. На московских маршрутах мне попадались только фартучные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 17.10.2023 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 16.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 16.10.2023):
> > и временно придержать, потому что там машин не хватало, например
>
> Вполне реально! Зимой 1985 г. на Горьковском направлении немного поработала ЭР1-42 после КР на МЛРЗ. Но только вряд ли из ТЧ-4 свою машину на ремонт в Апрелевку гоняли, если сами его делали.

В 1980-х ЭР1 в Апрелевке были представлены только пару лет. 220/881 постоянно в Аэропорт в полном составе, и совсем недолго 217 на ее подмену. И больше нигде на киевском ходу в то время ЭР1 не работали в принципе, их можно было повстречать только в Бекасово I.
Что-то подменное было недолго в виде сборника с 800-ми головами.
+2
+2 / –0