Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1535

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 17»»
Ссылка
Maybug · Клг · 01.11.2022 16:38 MSK
Фото: 28
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции

Смотря какое хождение. Как по мне, если человек ознакомлен с правилами техники безопасности на железной дороге - вряд ли он будет мешать работе. Скорее наоборот, будет стараться не мешать.
+7
+9 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.11.2022 16:00 MSK
Фото: 440
А самый главный вопрос понят так и не был. Он относится конкретно к колючей проволоке, а не забору в целом.
И да, забор подобного конструктива, точнее сетка в нем, держится на 3-4 болтах М8. Кроме того, сетка хлипкая и элементарно вышибается ногой среднестатистического человека, не обязательно мужского пола (Самолично видел бабку, ломающую подобный забор и небезуспешно). На фоне этого, колючка еще больше выглядит цирком.
+7
+7 / –0
Ссылка
ATol · 01.11.2022 15:55 MSK
Нет фотографий
-Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать...

Работая в клетке обмотанной колючкой, позитива сильно больше будет?
Если человек тупой (или просто имеет непреодолимое желание прыгнуть под колёса), он найдёт возможность попасть под поезд хоть обмотайся проволокой и хоть рой противотанковые рвы вокруг путей.
Согласен что надо как-то бороться с "товарищами" мешающими безопасности движения, но превращать станции в филиалы "концлагерей"?
Просто интересен следующий шаг - вышки с пулеметами и караульные собаки?
+6
+9 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.11.2022 11:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Поезд РФ, 01.11.2022):
> Ещё годик поживёт)

Полгода...
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.11.2022 10:28 MSK
Фото: 248
Странно, что забор не шумозащитный. Хотя, зная РЖД, никогда не поздно его построить вместо этого или даже параллельно ему... Рад, что, хотя бы, вокруг СПб подобных реконструкций больше не предвидится в обозримой перспективе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Поезд РФ · 01.11.2022 10:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 30.10.2022):
> Ого! Он ещё жив!!

Ещё годик поживёт)
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.11.2022 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 01.11.2022):
> 0668 на запчасти МЛРЗ

А что еще на запчасти пойдет на МЛРЗ кто-нибудь знает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 01.11.2022 08:08 MSK
Фото: 111
Ребят, я за то чтобы на территории станций не было посторонних людей, или вы тупые или Вам хочется пространства, я просто не понимаю. Это обьект где работают люди, которые осуществляют прием и отправление грузов. Хождение по путям посторонних лиц ухудшает процесс работы любой станции. По мне все огородить, и не одну падлу не пускать, кроме конечно Вас. Я просто за свой почти 30 летний стаж работы в поездах на маневрах, получил много негатива, лучше Вам не знать
+9
+10 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 23:06 MSK
Фото: 440
Ох как это знакомо. На нашей однопутке на Балашиху раньше как ветерок - так привет что нибудь упало. После гребаного одвухпучивания стало полегче. Единственный наверное плюс.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 31.10.2022 23:02 MSK
Фото: 807
Цитата (Лебедевский, 31.10.2022):
> Что то вчера с электропоездами на москву случилось, 1.5 часа задержка, думали не уедем. 0668 на запчасти МЛРЗ

Был сильный порывистый ветер, упало дерево на перегоне Савёлово - Талдом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 19:37 MSK
Фото: 440
Интересно, почему тогда при реконструкции МОЖД под пассдвижение например или линии Реутово - Балашиха, они с забором, но без колючки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.10.2022 19:29 MSK
Фото: 141
Цитата (Smavs, 31.10.2022):
> Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима

Новый СНиП на постройку и реконструкцию станций. На обходе Чертково все новые станции за забором с колючей проволокой и с камерами сразу с момента постройки. Лиски с Придачей реконструкция 2021 года с постройкой таких же зон за колючей проволокой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 31.10.2022 19:15 MSK
Фото: 111
Осташков колхозный остался
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 31.10.2022 18:41 MSK
Фото: 87
Скорее из крайности в крайность: либо серо-красные 5-метровые сплошные заборы, через которые ничего кроме корпоратива не видно. Либо сетка, но с колючкой... Против безопасности ничего не имею против, но колорит станции изменился разительно. Из колхозной отдаленной станции и концлагерь строгого режима
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 17:05 MSK
Фото: 440
Нет, сам по себе забор в этих целях в принципе имеет право на существование (Хотя я уверен что в нем уже есть дырки), но колючая проволока то на нем нахрена?! Да еще такая, кхм, не простая...
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 31.10.2022 16:56 MSK
Фото: 111
Чего лучше? Народу сколько порезали, как дети рассуждаете. Я там на маневрах работал, с тех пор седеть начал
+3
+5 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 31.10.2022 14:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Лебедевский, 31.10.2022):
> раньше проходной двор был

Лучше чем зона
+10
+10 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.10.2022 10:56 MSK
Нет фотографий
Видели бы вы как только что станцию Псков озаборили, даже на перегон залезли. Может и до стрелок ручных очередь дойдёт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 31.10.2022 10:49 MSK
Фото: 111
Нормально сделали, раньше проходной двор был
+2
+4 / –2
Ссылка
ATol · 31.10.2022 10:46 MSK
Нет фотографий
А что там за "колючка" виднеется? Выглядит ужасно для гражданской станции конечно.
Такое ощущение что в Москве и МО отрабатывается подряд и просто обматывают в неё максимально всё что можно. У нас, лет пять назад ещё, на набережной реки, обнесли таким же забором и замотали в колючку причальную стенку у шлюза, к которой доступ был практически не ограничен аж с момента постройки её первых элементов в 37 году...:(
+6
+6 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 17»»