Все комментарии к фотографиям ЭП2ДМ-0245

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.10.2023 13:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Ох уж эти магические пассы руками и напускание тумана с намеком на откаты. "Вы мол ничего не понимаете в колбасных обрезках."(с)
> Как раз все понятно, Шкода - продавец, УТЙ - покупатель, а 30 четырехвагонных низкопольных электричек с АТП - товар. Ну и судя по тому что договор подписан продавец и покупатель сошлись в интересах. Мне вот фиолетово были там откаты или нет, а если и были то сколько, мне вот интересна примерная стоимость современного ПС рассчитанного под наши условия.

То есть, далеко не богатая страна просто так взяла, и решила за свой счёт увеличить парк электропоездов сразу втрое, закупив при этом составы, каждый из которых стоит в разы дороже соседского аналога? Святая наивность. История появления в Белоруссии электровозов БКГ без всяких пассов и туманов не намекает, а в открытую орёт о том, что правительство Узбекистана взяло кредит в Европе под электрификацию участков/реконструкцию существующей электрификации, одним из условий которого была закупка подвижного состава европейского производителя. Продавец — ЕС, покупатель — правительство Узбекистана, а товар — кредит. И заявление о том, что вам это фиолетово, намекает на не просто незнание матчасти, но даже на нежелание её знать.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> А зачем приравнивать? В чем вообще смысл сравнения?

А зачем тогда вы написали этот комментарий:

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023):
> И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)

Для чего вы ввели такой оборот, как «для сравнения», если сами же задаёте вопрос, в чём вообще смысл сравнения?

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Чем же они разные. Формально это однотипные поезда. Чем для пассажира отличается плоскомордый ЭР2 от плоскомордого ЭР2Р или ЭР2Т? Ничем.

Формально можно притянуть всё, что угодно. Однако вы прямо заявили, цитата:

Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч

Как пассажиры по форме морды определяют технический уровень — вопрос вопросович. Однако именно по техническому уровню ЭП2Д никак не является клоном ЭР2.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Так покажите мне серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным торможением?

Очередное верчение ужа на сковородке. Почему именно я должен показывать серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным тормржением, когда именно вы заявляете о том, что ЭП2Д — это клон именно ЭР2 — вопрос вопросович. Фактически, вы переадресовали мне вопрос, который я сам задал вам. Гениально.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс.

Торможение двигателями на ЭП2Д тоже штатное, точно так же, как и торможение пневматикой на Ласте тоже является штатным, держу в курсе. Каким именно торможением пользоваться, зависит от локомотивной бригады, решение локомотивной бригады зависит от местных инструкций, которые издаёт ТЧ в частности и дирекция в целом. Для вас это, может, и сказки, а для всех остальных это — объективная реальность.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Так то на ГХ ОЖД можно и 200 жахнуть, вот только условная ЭР2 больше 110-120 (в зависимости от конкретной модификации) не даст.

На МЦК вся инфраструктура заточена под 160 км/ч, однако максимальная установленная скорость — 160 км/ч. На Киевском ходу максимальная скорость для пассажирских поездов — 140 км/ч, а для пригорода — 100 км/ч, даже не смотря на то, что ЭП2Д имеет конструкционную скорость в 120 км/ч, а ЭД4М — 130 км/ч. Мне продолжать развивать мысль, или уже понятно, в чём вы неправы?

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Т.е. на замечание, что приводить в качестве примера ТЭП70БС с постояннотоковым двигателем немного некорректно начался слив "акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит". Пример мол и не пример вовсе.

Т. е. этот пример был приведён для иллюстрации того, что подвижной состав одной и той же платформы может иметь разные характеристики в зависимости от его назначения, что было прямо указано, когда он был приведён. Слив с темы был произведён вами, когда вы демагогически начали обсасывать факт наличия двигателя постоянного тока на ТЭП70БС, когда речь с самого начала шла совершенно о другом. Снова проецируете.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Вам же сказали, что платформа ласты позволяет запустить этот поезд как на городских так и на межрегиональных маршрутах. Это универсальная платформа. Более того на ее основе можно и низкопольник сделать. При желании естественно.

Тогда почему Ласта для МЦК ничуть не отличается от Ласт для МТППК и для межрегиональных маршрутов? Расстановку кресел в салоне легко можно изменить и на ЭП2Д, доказательством чему являются РЭКСы, однако его вы универсальной платформой вряд ли назовёте. Между тем, Ласты на МЦК появились именно из-за того, что другого подходящего по компоновке поезда на момент открытия не существовало: Иволга была готова только на макете, ЭП2Д же не подходили по компоновке, и это, так-то, общеизвестный факт.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Тем не менее актуальные.

Ничуть.

Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> А потом смотрим внимательно и видим что это характеристики для первых поездов, у них и конструкционная скорость 120 км/ч, а вот для версии 3,0 на сайте ТВЗ http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta...ID=2402 указано ускорение в среднем 0,9 м/с2.

Правильно, точно такое же, как и у Ласты с ЭП2Д. Или вы будете сравнивать среднее значение с нижним порогом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 23.10.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 22.10.2023):
> Если вы про это:
> https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5097797
>
> То это договор лизинга с ГТЛК. 81 млн. - это не цена вагона электропоезда. Она прилично ниже.

Нет, я про эту закупку https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4880657. Без лизинга. 11 11-вагонных поездов 9 808 023 746,40 рублей. А вот закупка приведенная вами это уже выбор лизингодателя на поставку этих 11-ти 11-вагонных поездов за 9,8 лярдов рублей из приведенного мной конкурса и получается что ЭП2Д выйдут ЦППК аж 32 153 606 161,00/121 = 265,7 ляма рублей за вагон, что практически как те же современные Шкоды для УТЙ. Правда в протоколе конкурсной комиссии есть формулировка "обеспечить заключение договора приобретения электропоездов постоянного тока, предназначенных для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на участках железных
дорог РФ, в финансовую аренду (лизинг) для нужд АО «Центральная ППК» с АО «ГТЛК» с ценой договора 32 153 606 161,00 рублей с учётом НДС 20% ИЛИ БОЛЕЕ НИЗКОЙ ценой договора, согласованной с победителем закупки, в срок не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС настоящего протокола."
Так что 81 миллион это средняя цена вагона ЭП2Д в 11 вагонном поезде.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 23.10.2023 08:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Вы до сих пор не поняли, кто именно здесь является продавцом, а кто — покупателем, и что именно здесь является товаром. Попробуйте ещё раз.

Ох уж эти магические пассы руками и напускание тумана с намеком на откаты. "Вы мол ничего не понимаете в колбасных обрезках."(с)
Как раз все понятно, Шкода - продавец, УТЙ - покупатель, а 30 четырехвагонных низкопольных электричек с АТП - товар. Ну и судя по тому что договор подписан продавец и покупатель сошлись в интересах. Мне вот фиолетово были там откаты или нет, а если и были то сколько, мне вот интересна примерная стоимость современного ПС рассчитанного под наши условия.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Я не приравниваю страну с 10 электропоездами на всю сеть к стране с более, чем тысячью электропоездами. Не проецируйте.

А зачем приравнивать? В чем вообще смысл сравнения?

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> О том, что вы взяли, и приравняли две совершенно разные серии электропоездов. Стоило мне указать на то, что это, мягко говоря, не так, вертеться начали именно вы. Опять проецируете.

Чем же они разные. Формально это однотипные поезда. Чем для пассажира отличается плоскомордый ЭР2 от плоскомордого ЭР2Р или ЭР2Т? Ничем.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Очередной пример того, как именно вы вертитесь как уж на сковородке. Что такое «классическая серия ЭР2», и как вы так взяли и приравняли к одной серии, ЭР2, совершенно другую — ЭР2Р/Т, вопрос любопытный. Для того, чтобы убедиться в том, что ЭР2 и ЭР2Р/Т — это разные серии с разной начинкой, достаточно просто взять, и посмотреть абсолютно открытые данные о том, какое оборудование стоит на обоих из них, и какие характеристики они имеют.

Так покажите мне серийные электропоезда ЭР2 (именно ЭР2, а не ЭР2Р/ЭР2Т) с рекуперативно-реостатным торможением?

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Начинаете соображать. Продолжайте дальше — глядишь, дойдёте до откровения о том, что в РЖД существуют разные дирекции.

Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.

И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути. Так то на ГХ ОЖД можно и 200 жахнуть, вот только условная ЭР2 больше 110-120 (в зависимости от конкретной модификации) не даст.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Только это не отменяет того, что и с асинхронным двигателем можно установить какое угодно ограничение в зависимости от того, какой вид деятельности предполагается для подвижного состава. Демагогически акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит.

Т.е. на замечание, что приводить в качестве примера ТЭП70БС с постояннотоковым двигателем немного некорректно начался слив "акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит". Пример мол и не пример вовсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Снова начинаете соображать. Осталось только вспомнить, что на МОЖД нет скоростей выше 110 км/ч, и что на момент запуска МЦК в принципе не было ни одного подходящего поезда городской компоновки, кроме Ласты.

Вам же сказали, что платформа ласты позволяет запустить этот поезд как на городских так и на межрегиональных маршрутах. Это универсальная платформа. Более того на ее основе можно и низкопольник сделать. При желании естественно.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Старые песни о главном, часть хрен-знает-какая-уже.

Тем не менее актуальные.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Открываем сайт производителя http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta..._ID=650 и видим русским по белому: «Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с² не менее 0,7-0,9».

А потом смотрим внимательно и видим что это характеристики для первых поездов, у них и конструкционная скорость 120 км/ч, а вот для версии 3,0 на сайте ТВЗ http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta...ID=2402 указано ускорение в среднем 0,9 м/с2.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 16:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Ага, продавец бегает за покупателем и заставляет купить у себя технику предлагая тут же кредит и откат, дадада. Хотя мне кажется покупатель сначала выбирает то что ему нужно, а уже потом начинает торговаться.

Вы до сих пор не поняли, кто именно здесь является продавцом, а кто — покупателем, и что именно здесь является товаром. Попробуйте ещё раз.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Демагогия у вас.

Я не приравниваю страну с 10 электропоездами на всю сеть к стране с более, чем тысячью электропоездами. Не проецируйте.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Ух как вы завертелись как уж на сковородке. Изначально о чем шла речь?

О том, что вы взяли, и приравняли две совершенно разные серии электропоездов. Стоило мне указать на то, что это, мягко говоря, не так, вертеться начали именно вы. Опять проецируете.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Правильно, имел серийно с 1984 года когда пошли ЭР2Р и ЭР2Т. А классическая серия ЭР2 тормозила колодками. А теперь начинается что это уже не ЭР2, другая мол серия с другой начинкой.

Очередной пример того, как именно вы вертитесь как уж на сковородке. Что такое «классическая серия ЭР2», и как вы так взяли и приравняли к одной серии, ЭР2, совершенно другую — ЭР2Р/Т, вопрос любопытный. Для того, чтобы убедиться в том, что ЭР2 и ЭР2Р/Т — это разные серии с разной начинкой, достаточно просто взять, и посмотреть абсолютно открытые данные о том, какое оборудование стоит на обоих из них, и какие характеристики они имеют.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Видимо на Ласты локбригады завозят с другой планеты.

Начинаете соображать. Продолжайте дальше — глядишь, дойдёте до откровения о том, что в РЖД существуют разные дирекции.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?

Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Передаточное число редуктора у ТЭП70БС разное потому-что у используемых на нем двигателей постоянного тока максимальная сила тяги находится в определенной области оборотов вала двигателя. Поэтому и выбор - максимально тянем но скорость меньше либо скорость больше но сила тяги меньше. Только у асинхронного двигателя другие характеристики.

Только это не отменяет того, что и с асинхронным двигателем можно установить какое угодно ограничение в зависимости от того, какой вид деятельности предполагается для подвижного состава. Демагогически акцентировать внимание на приведённом в качестве общего примера ТЭП70БС, мягко говоря, не прокатит.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> А ласты на МЦК которые даже не пригород, а вполне себе город с максималкой 160 не смущают? При этом ласту с МЦК можно взять и отправить экспрессом в Тверь или Тулу где она может развить свои 160 км/ч.

Снова начинаете соображать. Осталось только вспомнить, что на МОЖД нет скоростей выше 110 км/ч, и что на момент запуска МЦК в принципе не было ни одного подходящего поезда городской компоновки, кроме Ласты.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Конструктивно и морально устаревшая платформа.

Старые песни о главном, часть хрен-знает-какая-уже. Примеров из ГЭТ только не хватает.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Открываем сайт производителя https://tmholding.ru/products/elektropoezda/ivolga-3-0/ и видим русским по белому "Ускорение до 1 м/с2"

Открываем сайт производителя http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_deta..._ID=650 и видим русским по белому: «Среднее ускорение до скорости 60 км/ч, м/с² не менее 0,7-0,9».
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.10.2023 16:43 MSK
Фото: 141
Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.

Если вы про это:
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5097797

То это договор лизинга с ГТЛК. 81 млн. - это не цена вагона электропоезда. Она прилично ниже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.10.2023 15:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Добро пожаловать в реальный мир: кто платит, тот и музыку заказывает. Платят кредиторы, которые заодно обеспечивают себе рынок сбыта. Отсюда же и Тальго.

Ага, продавец бегает за покупателем и заставляет купить у себя технику предлагая тут же кредит и откат, дадада. Хотя мне кажется покупатель сначала выбирает то что ему нужно, а уже потом начинает торговаться.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Именно. Вы пытаетесь своими намёками приравнять две совершенно разные ситуации — что это, если не демагогия?

Демагогия у вас.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> С 1984 года ЭР2 и закончились, и началась совершенно другая серия совершенно другой начинкой и характеристиками.

Ух как вы завертелись как уж на сковородке. Изначально о чем шла речь?

Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> 1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение;

Правильно, имел серийно с 1984 года когда пошли ЭР2Р и ЭР2Т. А классическая серия ЭР2 тормозила колодками. А теперь начинается что это уже не ЭР2, другая мол серия с другой начинкой.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады.

Видимо на Ласты локбригады завозят с другой планеты.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?

Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Логично. Только для каждого типа будут свои характеристики, как передаточное число у ТЭ70БС для разных скоростей.

Передаточное число редуктора у ТЭП70БС разное потому-что у используемых на нем двигателей постоянного тока максимальная сила тяги находится в определенной области оборотов вала двигателя. Поэтому и выбор - максимально тянем но скорость меньше либо скорость больше но сила тяги меньше. Только у асинхронного двигателя другие характеристики.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> И для пригорода точно так же будет конструкционная скорость 120-140 км/ч, потому что для пригорода максимальное ограничение — 120 км/ч, оставив лозунги про 160 км/ч — банальным маркетинговым ходом.

А ласты на МЦК которые даже не пригород, а вполне себе город с максималкой 160 не смущают? При этом ласту с МЦК можно взять и отправить экспрессом в Тверь или Тулу где она может развить свои 160 км/ч.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> И в чём здесь грех ЭП2Д?

Конструктивно и морально устаревшая платформа.

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Затем, что писать надо то, что указано на сайте производителя, а не на страничке в Педивикии. 0,7-0,9 взяты именно оттуда, а откуда взято 0,96, написанное Педивикии — вопрос вопросович.

Открываем сайт производителя https://tmholding.ru/products/elektropoezda/ivolga-3-0/ и видим русским по белому "Ускорение до 1 м/с2"
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.10.2023 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Добро пожаловать в реальный мир. Только, все таки сначала выбирают ПС подходящий под нужные критерии, а уже потом договариваются о финансовой стороне.

Добро пожаловать в реальный мир: кто платит, тот и музыку заказывает. Платят кредиторы, которые заодно обеспечивают себе рынок сбыта. Отсюда же и Тальго.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Это демагогия.

Именно. Вы пытаетесь своими намёками приравнять две совершенно разные ситуации — что это, если не демагогия?

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Только с 1984 года. А до этого более 20 лет без него.

С 1984 года ЭР2 и закончились, и началась совершенно другая серия с совершенно другой начинкой и характеристиками.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет.

Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады.

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> А наличие Ласточек или локомотивов на 160 км/ч не смущает?

А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Для городского и пригородного в приоритете ускорение, а вот для регионального уже скорость. И логично иметь универсальную платформу на основе которой можно выпускать как городские так и межрегиональные поезда. Что мы видим на примере Ласточки.

Логично. Только для каждого типа будут свои характеристики, как передаточное число у ТЭ70БС для разных скоростей. И для пригорода точно так же будет конструкционная скорость 120-140 км/ч, потому что для пригорода максимальное ограничение — 120 км/ч, оставив лозунги про 160 км/ч — банальным маркетинговым ходом. И в чём здесь грех ЭП2Д?

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Зачем же так 0,7-0,9? Пишите 0,96. Нормальное ускорение для городского электропоезда.

Затем, что писать надо то, что указано на сайте производителя, а не на страничке в Педивикии. 0,7-0,9 взяты именно оттуда, а откуда взято 0,96, написанное Педивикии — вопрос вопросович.

Вы б хоть матчасть подтянули, вместо бездумного разбрасывания лозунгами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.10.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> 30 электричек на всю страну раз в 50 лет против 30 электрчиек только для одного депо в течение 50 лет. Действительно, странно. Странно, как подобное сравнение в принципе могло в голову прийти.

Это демагогия.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> Не знал, что:
> 1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение;

Только с 1984 года. А до этого более 20 лет без него. А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> 2) По всей сети установлена скорость 160 км/ч.

А наличие Ласточек или локомотивов на 160 км/ч не смущает?

Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> Для справки, и это даже здесь обсуждалось уже не раз: для городского и пригородного МВПС важна не конструктивная скорость, которую можно и превысить, а можно и за всю жизнь электропоезда никогда не достичь, а ускорение.

Для городского и пригородного в приоритете ускорение, а вот для регионального уже скорость. И логично иметь универсальную платформу на основе которой можно выпускать как городские так и межрегиональные поезда. Что мы видим на примере Ласточки.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> А вот ускорение у них одинаковое: что у «клона ЭР2 с допотопным э/о» (хоть не клоном С в погоне за красным словцом назвал — и на том спасибо), что у «современного поезда с АТП» — 0,7 — 0,9 м/с^2.

Зачем же так 0,7-0,9? Пишите 0,96. Нормальное ускорение для городского электропоезда.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 22.10.2023 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.10.2023):
> Ну и да, обычно такие закупки (Шкоды на УТЙ) идут под кредиты заинтересованных лиц/структур.
> Не было бы кредитов, их не смогли заинтересовать ни шкоды, ни, (прости, г-споди), ЭП3Д...

Добро пожаловать в реальный мир. Только, все таки сначала выбирают ПС подходящий под нужные критерии, а уже потом договариваются о финансовой стороне.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.10.2023):
> Совершенно верно. И, развивая эту тему, было бы неплохо поинтересоваться, на кой хрен Узбекистану вдруг понадобились сразу 30 электричек, что приведёт в конечном итоге и на кредитора, что, в свою очередь, подскажет причину выбора именно Шкоды.

Наверное для перевозки пассажиров. А для чего еще? А зачем им поезда Тальго? Наверное просто так, для красоты?
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 22:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Совершенно верно. И, развивая эту тему, было бы неплохо поинтересоваться, на кой хрен Узбекистану вдруг понадобились сразу 30 электричек, что приведёт в конечном итоге и на кредитора, что, в свою очередь, подскажет причину выбора именно Шкоды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.10.2023 22:15 MSK
Фото: 435
Ну и да, обычно такие закупки (Шкоды на УТЙ) идут под кредиты заинтересованных лиц/структур.

Не было бы кредитов, их не смогли заинтересовать ни шкоды, ни, (прости, г-споди), ЭП3Д...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2023 21:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
30 электричек на всю страну раз в 50 лет против 30 электрчиек только для одного депо в течение 50 лет. Действительно, странно. Странно, как подобное сравнение в принципе могло в голову прийти.

Цитата (Сергей_Н, 19.10.2023):
> Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.

Не знал, что:
1) ЭР2, как минимум, серийно имел рекуперативно-реостатное торможение;
2) По всей сети установлена скорость 160 км/ч.

Для справки, и это даже здесь обсуждалось уже не раз: для городского и пригородного МВПС важна не конструктивная скорость, которую можно и превысить, а можно и за всю жизнь электропоезда никогда не достичь, а ускорение. А вот ускорение у них одинаковое: что у «клона ЭР2 с допотопным э/о» (хоть не клоном С в погоне за красным словцом назвал — и на том спасибо), что у «современного поезда с АТП» — 0,7 — 0,9 м/с^2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 21.10.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей. Странно, а чего это они инновационные ЭП3Д не купили, ведь они же дешевле)
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 19.10.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2023):
> Цитата (Подмосковчанин, 18.10.2023):
> > Все же не научились на ДМЗ хорошие поезда делать, с ЭС2Г и ЭГ2Тв не сравниться
>
> Спасибо, посмелся. Но ваша правда - не сравнить с "пернатыми"

Если смотреть закупки этого года то ЭП2Д берут по 81 миллионов за вагон в среднем. Иволги 133/137 миллионов за вагон в среднем. Технический уровень у первого - клон ЭР2 с допотопным э/о на 120 км/ч, у второго - современный поезд с АТП на 160 км/ч.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 19.10.2023 05:24 MSK
Фото: 3044 · Фотомодератор
Сходила в Тагил. Позавчера вернулась. По логике вчера должна была выйти на маршрут. А так после первого рейса же сошла. И 251 в Тагиле пока что.
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 18.10.2023 23:44 MSK
Фото: 1049
Скорее всего на месте. Если спалили движок дешевле на фуре его подвезти, чем весь состав гонять на завод. Вспоминаю Синары в Орехово. Тоже зимой спалили движок, а при депо сразу представители звода были, гарантию отслеживали и сопровождали.
+4
+4 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 18.10.2023 23:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 19.10.2023):
> Цитата (T-720, 18.10.2023):
> > на маршруте сейчас работает или нет?
>
> Туда какую-то ЭС2Г срочно подогнали. Причём откуда достали - неизвестно, поскольку на момент подыхания ЭП2ДМ в Подмосковной свердловских ластовозин целая "стая" была(в основном из пермского оборота с "ЗОО-летием")

Вчера ехал на ЭП2ДМ по маршруту Тюмень - Ишим. Ласточка ездила с 13 по 16 октября. Хотите сказать, что опять встала?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 18.10.2023 23:09 MSK
Фото: 87
А куда ее, обратно на ДМЗ для разбора полетов отправили? Или на месте допиливают?
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.10.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (T-720, 18.10.2023):
> на маршруте сейчас работает или нет?

Туда какую-то ЭС2Г срочно подогнали. Причём откуда достали - неизвестно, поскольку на момент подыхания ЭП2ДМ в Подмосковной свердловских ластовозин целая "стая" была(в основном из пермского оборота с "ЗОО-летием")
+5
+5 / –0
Ссылка
T-720 · 18.10.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
В итоге состав то на маршруте сейчас работает или нет?
+4
+4 / –0