Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 71»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.01.2023 10:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 04.01.2023):
> А там сплав какой у крышки?

Тоже силумин, АЛ-4
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.01.2023 21:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 03.01.2023):
> Разломали родную, надпись "Тексталит". На ДР1А-323 такая же, и тоже с этой же стороны.

Как так то? Литой люминь сломать…
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2023 05:47 MSK
Фото: 107
Какая интересная клапанная крышка у правого по ходу движения моноблока, у левого стандартная. Выпускной коллектор в грунте, меняли недавно
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.01.2023 05:43 MSK
Фото: 107
Интересно, кто этот орденоносец?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 14:33 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 01.01.2023):
> МЖД не единственная дорога.

Ну последние 20 лет назад единственная, где массово использовались дизель-поезда. Горьковская и Октябрьская распрощались с ними раньше. Всякие УЗ И БЧ в другой реалии живут
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 12:56 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 01.01.2023):
> ограниченный доступ

https://yandex.ru/images/search?rpt=imag...d6g6948
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:58 MSK
Фото: 107
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:39 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 10.09.2022):
> Уникальное по архитектуре

Для царя строили, он в Першино на охоту ездил
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:38 MSK
Фото: 107
Цитата (lumberjack, 14.12.2022):
> А на Белев со стороны Тупика как ситуация?

До Слаговишь точно что то ходит, там подъездной путь к "свечному заводику" МО
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:31 MSK
Фото: 107
Ух ты, классная фотка! Ходил я под этим мостом, жаль ничего тогда не сфотал на нём. Пойма речки красивая там - редколесье дуба. Через этот мость отступали советские войска в 41 году, Дороги на Рославль и Ярцево были уже перерезаны, а этот путь был ещё свободен. У правобережного устоя сохранились позиции вырытые в полный рост, то ли их не засыпало, то ли вскрытые до дна поисковиками. Центральный пролёт явно новее клёпаных крайних, может они ещё те, рязано-уральские
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 11:24 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 01.01.2023):
> В последние годы

Спасибо, много воды утекло с тех времён когда я активно катался на них.
За фотку на мосту через Днепр спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.01.2023 10:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 31.12.2022):
> покажите 9ти вагонный ДР1А
Не покажу, а вот 12 вагонную сдвоенную ДРку, пожалуйста http://www.train-photo.ru/data/media/181/282_-02.jpg
стало быть и 9 вагонов можно набрать
8 вагонный сдвоенный Д1 https://ixbt.photo/?id=photo:1189227

Цитата (Stef, 31.12.2022):
> Будённовск есть треугольник,

на МЖД я не знаю разворотных треугольников конце маршрутов дизель поездов, но опять же таки, при их наличии точно так же разворачивается обрубок любого МВПС.



Цитата (Stef, 31.12.2022):
> которым пользуются любители халявного проезда

Что же, пассажиров приковать к креслам и поручням теперь?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 21:40 MSK
Фото: 107
Абсолютно все тоже самое, кроме как работать одним вагоном. А вот АЧ2 с прицепными без второй головы это уже интересно, на конечных пунктах обгоняться?
В ДР же предусмотрены головные прицепные вагоны, что позволяет уменьшить затраты на эксплуатацию, лучше нагрузить дизель в отличии например от 2АЧ и АЧ2+АПЧ2+АЧ2. Частенько на фаянсовских плечах в 4х вагонноой составности головные вагоны были закрыты для посадки-высадки пассажиров, хз по какой причине. Ну по мимо этого, как я уже писал, человеческие окна и двери + проход по всей длине поезда.
Ну и пользуюсь случаем, поздравляю все с наступающим!
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 20:39 MSK
Фото: 107
От Д100 только блок остался! Интересный кадр, спасибо!
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 13:55 MSK
Фото: 107
Если использовать как автомотрису, то да, а если как дизель поезд, то ДР1 лучше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 12:37 MSK
Фото: 107
Дизель весь пломбами увешен, боятся что топливо сольют?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:57 MSK
Фото: 107
Каково назначение кнопок установленных вместо термометров 3-й секции?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:51 MSK
Фото: 107
Амортизаторы гидравлические стоят вместо фрикционных
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:22 MSK
Фото: 107
Через эти открытые форточки, народ либо сумки на сиденья ставил, занимая тем самым место, или сам пролазил туда не дожидаясь полной остановки поезда или открытия дверей.

«сто первый сто первый, опять лагеря…»
Контингент там веселый был, ну и есть
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Лебедевский, 31.12.2022):
> Лучше они наших рельсовых мытищинских поделок?

Гораздо лучше чем Ра2 и Ра1, комфортнее, на РА3 не ездил. Но лучше нету мяса птицы чем свина колбаса - лучшая АЧ2 это ДР1, в ней окна и двери человеческие, между вагонов проход есть.
+3
+3 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 71»»