Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.09.2022 12:31 MSK
Фото: 365
Перегон полностью двухпутный?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.09.2022 18:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей ВМ, 18.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 18.09.2022):
> > двухпутный участок
>
> От Икабьякана до Хани.

Благодарю! А ещё от Лены до Тынды есть двухпутные перегоны?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.09.2022 16:44 MSK
Фото: 365
Так получается, что от Мурурина до самой Хани двухпутный участок? Или только до Олонгдо?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.09.2022 17:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 17.09.2022):
> >Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь.

> Тайшет - 0 км, Лена - 720 км. Новая Чара на 1719 км от Тайшета, Тында находится на 2348 км, Новый Ургал - на 3298 км трассы главного хода БАМа.

Нашёл я километраж от Тайшете до Хани. Далее Д.-Вост.ж.д. В имеющейся у меня книге этой дороги нет ни километража ни ПВХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.09.2022 12:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):

> Евгений Робертович, по БАМу километраж начинается в Тайшете и заканчивается в Комсомольске (хотя, по хорошему, его надо продолжить до конечной станции БАМа Сов-Гавань-Город). Также Вы упоминаете четыре стоянки пассажирских поездов от Юктали до Тынды - их там пять, по станциям с жилыми поселками (Чильчи, Лопча, Ларба, Хорогочи, Кувыкта). От Новой Чары до Юктали верно, их три, но в Икабье и Олекме достаточно стоянок по 2 минуты, по Хани, как более крупной станции, может быть, необходимо и 5 минут.

Километраж я использовал из служебных расписаний В.-Сиб. и Д.В. ж.д. Километраж от Тайшета на глаза не попадался. Поковыряюсь. Стоянки в моём "прожекте" такие:
Новая Чара - Юктали: Икабья, Хани по 5 мин., Олёкма 2 мин.
Олёкма - Тында: Чильчи, Лопча, Хорогичи, Кувыкта по 2 мин. Теперь добавлю Ларбу.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.09.2022 15:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> > С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо слышал вроде>
> Пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара с некотрого времени до Юктали точно, на днях хороший знакомый (бывший мой ученик), будучи по там работе, в видеозвонке показывал прибытие поезда Кисловодск-Тында в Юктали с чарской локомотивной бригадой.

Немного не понятно, что здесь удивительного. От Новой Чары до Юктали 294 км (6090 - 6384), далее до Тынды 337 км (6384 - 6721). Я когда предварительный (без скрещений) график строил у меня получилось от Новой Чары до Юктали с тремя остановками (две по 5 мин. и одна 2 мин.) - 5 час. 44 мин. От Юктали до Тынды (четыре стоянки по 2 мин.) - 5 час. 45 мин. Можно ещё на скрещения минут по 20 добавить. Итого порядка 6 часов, средняя скорость примерно 50-55 км/час.
По действующему графику поезда от Новой Чары до Юктали ещё быстрее чем у меня заложено едут - 5 час. 32 мин.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.09.2022 21:56 MSK
Фото: 365
Сограждане. Волею случая удалось восстановить время действия двух ж.д. выставок на Рижском вкз в Москве.
Буду признателен, если неравнодушные продолжат тему. Итак:
Выставка новой техники, приуроченная к XXII съезду КПСС - с 15 октября по 5 ноября 1961 г.
Среди экспонатов: ТЭ12-001, ТЭМ2-003, ТГМ10-001, ТГМ3-140, ТГ102-008, ТГ105-001, ГТ101-001.
Выставки приуроченная ко Всесоюзному съезду железнодорожников с 8 по 11 мая 1962 г.
Среди экспонатов: 2ТЭ10Л-001, ТЭ3Л-001, ТГ106-001.
Ещё вроде бы была выставка в 1963 г. Единственное, что о ней удалось выяснить - демонстрация ЧС2-003, а за ним какой-то Н8, или уже ВЛ8.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.09.2022 20:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Пряжников, 15.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 15.09.2022):
> > В 1970-е гг. в журнале "Железнодорожный транспорт" была большая статья с описанием того, как из участковой станции Иловайск сделали сортировочную.
>
> С удовольствием почитал бы, была б возможность)

Весьма проблематично. Надо идти в РНБ, просмотреть порядка 120 журналов (скажем с 1970 по 1979 гг.), сделать ксерокопию. Помни я хотя бы год (до армии, или после армии?) - можно было бы сходить...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.09.2022 16:23 MSK
Фото: 365
В 1970-е гг. в журнале "Железнодорожный транспорт" была большая статья с описанием того, как из участковой станции Иловайск сделали сортировочную. Очень интересные схемы приводились, как это всё происходило с подробным описанием производства работ.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.09.2022 12:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 11.09.2022):
> С запада, по путепроводной развязке с двухпутной вставки перегона рзд. Курьян - ст. Тында, также прибывает грузовой поезд под 3(2?)ТЭ10М(У,С?)К.

Курьян это между Кувыктой и Тындой?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.09.2022 21:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Сызрань-I сделали станцией стыкования, а это несколько парков — главный, Южный, Новосызранский, ничего, работает...

Иван, а вы когда-нибудь видели схему волховстроевского узла? Жаль, что она у меня в сканер не вмещается - выслал бы вам по дружбе. Поверьте, в Советское Время в Управлении Окт.ж.д. работали очень грамотные ИНЖЕНЕРЫ. Кстати, обратите внимание, как только начальником дороги стал Комаров, который до этого возглавлял В.-Сиб.ж.д., и который был, что называется, душой перевода Зима - Слюдянка на переменный ток, он сразу же перевёл и Мурманск - Лоухи на переменку. Если бы была хоть малейшая возможность, он бы сделал стык по Волховстрою. Но, увы и ах, такой возможности НЕТ.
Но, она может появиться только если в РФ появятся грузовые двухсистемники. Тогда, не будет никаких проблем: две нейтральные вставки - одна восточнее ст. Куколь, вторая - севернее Мур. Ворот.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.09.2022 11:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 07.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 06.09.2022):
> > Сергей вопрос на засыпку. Бесчелюстные тележки в смысле плавности хода конечно лучше челюстных. А по тяговым качествам? Одинаково?>
> Евгений Робертович, тепловозы ТЭМ3 с бесчелюстными тележками по тяговым качествам получились хуже тепловозов ТЭМ2У тех же лет постройки с челюстными тележками...

Благодарю!
Я впервые столкнулся с подобным фактом (теоретически) когда прочитал у Иоффе А.Г., что на одной из станций Мск ж.д. при вывозе песка из карьера ТЭМ2 вёз на гружёный вагон больше, чем ЧМЭ3, который и мощнее и тяжелее ТЭМ2.
Вот и захотелось у вас узнать, как обстояло дело на БАМе у ТЭМ3.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.09.2022 20:22 MSK
Фото: 365
Сергей вопрос на засыпку. Бесчелюстные тележки в смысле плавности хода конечно лучше челюстных. А по тяговым качествам? Одинаково?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2022 18:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Селивановский Николай, 05.09.2022):
> Обе платформы используются. Зависит от занятости станции...

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2022 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (URAGAN, 05.09.2022):
> Добрый День!
> Я хоть и не автор снимка, но как человек местный немного проясню ситуацию.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2022 16:24 MSK
Фото: 365
Если можно пару вопросов автору снимка: по ст. Галич одина-единственная платформа для посадки-высадки пассажиров у пасс. здания? Или есть ещё (судя по фото)? Ко всем платформам можно принимать и отправлять поезда со всех направлений, или же существует разделение?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.09.2022 12:58 MSK
Фото: 365
Цитата (electricdrive, 03.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
>
> И Вы думаете, что здесь обошлось без:
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.

Напрочь исключать подобное я бы не стал, особенно с учётом того, что ЭП20 представлял ни НЭВЗ, а ТМХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 23:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Хорошо, пускай будет пара.
А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?

Уверенность в надёжности экипажной части ЭП20 должна быть не у меня, а у конструкторов. Задайте им этот вопрос.
Ну проработают ЧС200 ещё год, ну два. Их всё равно придётся выводить из работы. Чего за них цепляться? Они своё отъездили.
И ещё один момент. Если бы в ЭП20 вложили столько сил, сколько в ЧС200, то его ходовая была бы "вылизана".
Давайте я вам напомню историю ЧС200.
1972 - 1973 гг. испытания в ЧССР и СССР четырёхосного электровоза 57Еr.
С марта 1974 г. испытание двух опытных электровозов 66Е0 в ЧССР, а весь 1975 г. испытание в СССР.
И только в 1979 г. была изготовлена опытная партия из десяти электровозов, которая со скоростями 200 км/час НИКОГДА не работала.
В 1998-1999 гг. Шкода капитально отремонтировала семь электровозов и только 2 года спустя ОНИ начали обслуживать со скоростью 200 км/час ОДНУ!!!! пару поездов.
А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 22:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Никита П., 02.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> > > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
> >
> > Два электровоза из трёх тысяч.
> Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.

Я имел в виду пару живых из трёх тысяч поставленных.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 21:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.

Два электровоза из трёх тысяч. Иконки с ЧСами не висят в квартире?
0
+3 / –3
««1 ··· 63646566676869 ··· 82»»