Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 71»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 23:01 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> О чём начался разговор?

> А чем закончилось? Архимедом,

Архимед описал явление рычага, то есть основу любого редуктора. Потому и привел его, но вы предпочли «какое это дело имеет отношение к докомотивам». А я отвечу прямое: как теоретическая механика основа всей техники.
И я не 100 баксов, что бы всем нравиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
> Форсировать мотор это вообще любимое занятие моторостроителей, закись азота из этой же серии, но любая попытка форсирования всегда приводила к снижению ресурса.

Даже лошадь форсировали бичом или шпорами, а не форсировали бы, до сиз пор пешком ходили бы в шкурах.
Так если вы сказали о форсировке котла, так приведите на каком паровозе ездил Кривонос, какое давление в его котле было предельным по пачпорту, и на сколько очков он это давление превысил? Не знаете, не помните, вам это не интересно? Ну тогда это всё либерастный трёп, рассчитаный на эмоции, в не на здравый смысл.

>В истории советского поршневого авиационного двигателестроения это видно очень чётко, трудно найти военный мотор без буковки Ф в индексе, но и замена моторов была рутинной работой.

Обычное явление для любой авиации. Но идиоты как обычно сооьечкственнеки. Ну-ну
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:51 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
>
> > Достаём томик Википедии и читаем:
>
рассказывал мой дед, которого Т64БВ ничтоже сумняшеся записал в завистники...

На у почему бы и записать, Ордненом Ленина не каждый машинист быд награждён. Мы не знаем мотивов вашего деда и характера его не знаем. Так, что только на основе чьих либо субъективных суждений пусть и близкого родственника судить о Кривоносе как минимум не правильно
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:33 MSK
Фото: 107
Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:25 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 18.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
Не совсем, важно общее передаточное отношение, то есть произведение пч передачи и гп, их можно крутить как хочешь. Так же важен статический радиус колеса. То есть одно тянет за другое
> Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.

Тяговая характеристика автомобиля и локомотива подобна графику гиперболы. И даже не важно какой двигатель установлен: паровой поршневой, турбина, дизель или электрический. Важно то как характеристику этого двигателя сделать в точке соприкосновения колеса с опорной поверхностью гиперболической. А сделано это с помощью такой штуки как передача или по буржуйски трансмиссия. В электровозе тоже это есть: резисторы или преобразователь в постояннотоковом или трансформатор и преобразователь в переменном.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?
Конечно, каждый день пользуюсь, даже работая инженером-электриком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:05 MSK
Фото: 107
Конечно, что бы не искали ведро компрессии и не мазали тормозные колодки солидолом. А самое главное, знали откуда в розетке электричество, а то ж ведь думают, что само по себе, из святого духа. Ой, вечер задался. Тепереча мне понятно, за что Кривоноса не любят, заставил гад, всех ездить нормально, а не на расслабоне на 5 очках в котле
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:34 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Не понимаю, почему считают знания электротехники ВАЖНЕЙШИМИ

Действительно, зачем знать таблицу умножения, или таблицу Менделеева. Три класса церковно-приходской: читать, писать, складывать-вычитать научили и алга! Вон в цирке и медведь на мотоцикле ездит
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 21:09 MSK
Фото: 107
>Так вот он о Кривоносе отзывался крайне негативно...

Завидовал, мабуть. А что до разгона, так как он был только «оператором кобылы», он мог не знать, чего либо, вот и не понравилось ему. Придется поднимать литературу и писать трактат на тему свободной силы тяги и передаточных отношений и ускорений.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:36 MSK
Фото: 107
Тифонов то, на 2006, как опят на липе! Интересные асериканские локомотивы: литые тележки с разным количеством осей, клепаные боковины, крышевой холодильник, и двухтактный дизель
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 20:19 MSK
Фото: 107
Аргумент от Ластовки? Тоже мне авторитет
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 19:14 MSK
Фото: 107
Классно вы уходите от ответа, Евгений Робертович! Какая разница, автособиль, локомотив, троллейбус? Они все подчиняются одним и тем же законам. Ну да ладно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 18:24 MSK
Фото: 107
Цитата (Kosofar_ov, 17.01.2023):
> какой то вывоз по Понаморево

Весной заеду, гляну
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 18:20 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):

> На ЧС6 пусковые токи находятся примерно в районе 650-670 А (про 700 А не скажу, не видел, может кто и экспериментировал).
> На ЧС200 пусковые токи 900 А электровоз выдерживает без проблем. Сам наблюдал, и неоднократно, как после Клина машинист разгонял поезд в Покровку с таким током.

Все согласно Архимеду: уменьшив плечо рычага (тягового редустора, то есть диаметр шестерни увеличили, а зубчатого колеса уменьшили), увеличили силу (ток) которую надо прилагать. Простейший пример: лопата: уменьшили черенок- стало сложнее копать, усилие на руках выросло
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 18:16 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Вы вправе быть несогласным, но почему-то все переделанные из грузовых т.н. пассажирские локомотивы имели МЕНЬШЕЕ передаточное число.

Все правильно, это сделали для того, что бы повысить скорость длительного режима, сместить тяговую гиперболу. Но никак не для увеличения ускорения. Тут, я думаю много автомобилистов, они не дадут соврать, что разгоняется машина всегда быстрее на 1-2 передаче, но никак не на 3-4.

> Сравните ТЭ3 и ТЭ7, ТЭ10 и ТЭП10, ВЛ60 и ВЛ60п, Ф и Фп.
> Дело в том, что меньшее передаточное число даёт возможность на электровозах и тепловозах с э.п. реализовывать бОльшие пусковые токи.

Пусковой ток двигателя ограничен лишь сопротивлением его обмотки, согласно закону Ома. Поэтому то его и ограничивают резистором или временем открытия вентиля
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 16:13 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Небольшое уточнение. Передаточное число МЕНЬШЕЕ. Ярчайшие тому примеры ВЛ22м с редукторами 4,45 и 2,76, Ф и Фп, ЧС6 и ЧС200.

Не согласен, Евгений Робертович, максимальное ускорением будет с редуктором 4,45, по причине большей свободной силы тяги. Но вот максимальная скорость упадет- упрёмся в предельные обороты ТЭД или передачи. А для МВПС, с его частыми остановками, важно ускорение и замедление, что бы быстрее от одного оп, до другого доезжать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 14:28 MSK
Фото: 107
Для МВРС куда важнее ускорение при разгоне, для увеличения коммерческой скорости, а разгон тем быстрее, чем большее передаточное отношение тягового редуктора при одинаковой мощности.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 09:54 MSK
Фото: 107
> электрички там работают без фартуков, что сводит на нет преимущества высоких платформ

За это надо драть эксплуатацию, что не может фартуками обеспечить. Да и травматизм увеличивается
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 08:45 MSK
Фото: 107
Цитата (Павел В. Кашин, 18.01.2023):
> А следующий по маршруту светофор входной на куда?

На ближнем плане входной блок-поста примыкания обхода, в дали бывший входной бышей станции Избавля (хороший такой входной на подъёме, за ним еще дадьше бывший выходной. На участке Козельск-Сухиничи ранньше было несколько раздельных пуктов: Рядинки, Музалёвка, Блок-пост поимыкания, Избавля. Одно воемя все они были закрыты. Потом вернули Музалёвку, построив второй путь.
+2
+2 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 71»»