Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-067

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Nikolai · 29.12.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?

Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге. Хотя ЧС7 и не такие старые по году выпуска в соотношении тех же ЧС6/200,но и их ресурс тоже не вечен. Чешские машины куда прочнее Коломенских ЭП2К,да и эргономика у них лучше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.12.2023 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь

И что это за серия электровозов будет? У них электрические и силовые схемы могут быть не совместимы.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.12.2023 13:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К

Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.12.2023 13:28 MSK
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.

Самое веселое, что почти 70% парка ЭП1М имеет сейчас доступ на 140 км/ч, а вот ЭП2к таковые только на Октябрьской.
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 13:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 29.12.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> > Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
> Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.

Тогда почему "дуболомные" ЭП1 являются основными на переменке? ЭП10 тоже были дуболомные?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.12.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 29.12.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря<
НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К. А в кузове от ЭП1М с двухосными тележками это уже будет не ЭП2К, а "смесь бульдога с носорогом".
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 12:40 MSK
Фото: 107
Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 29.12.2023 12:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
>
> Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.
на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
ну это грубо говоря
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.12.2023 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
>
> Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.

Также как выпускали Дончаки, тем более эп1м сейчас по 100 штук в год не клепают и дончаки не выпускают, а эп4м, эп1м с электрооборудованием от Дончака... Все
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.12.2023 07:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?

Потому что у НЭВЗа заказы на Ермаки и ЭП1М. Также завод ещё выпускает промышленные тяговые аппараты НП1,занимается ремонтом ЭП20 "Олимп". И тем более как там будут осваивать выпуск ЭП2К,если выпускают переменнотоковые электровозы? Придётся часть завода перепрофилировать под выпуск постояннотоковых электровозов,обучить персонал,вложить кучу времени и денег.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 29.12.2023 05:14 MSK
Фото: 17
Меня вот другой вопрос интересует: где нашли запчасти на ремонт для ЭП20? С началом *** их прям много под забор встало. А щас смотрю многие снова поехали. Параллельным импортом завезли? Или китайщина?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 29.12.2023 02:08 MSK
Фото: 1145
https://railgallery.ru/model/30/ их 74 штуки всего, причём в 2010 году перестали их строить. Ввели бы просто в поиске по базе "ЭП1П" и узнали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 29.12.2023 01:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 29.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> > И так уже более 800 штук построили, куда ещё больше?
>
> Строго говоря, ЭП1М даже 500 штук нет, ведь 382 штуки было ЭП1. И первоначально они заменяли ВЛ60* и ВЛ80* в пассажирском движении.

А как же ЭП1П?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 29.12.2023 01:41 MSK
Фото: 1145
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> И так уже более 800 штук построили, куда ещё больше?

Строго говоря, ЭП1М даже 500 штук нет, ведь 382 штуки было ЭП1. И первоначально они заменяли ВЛ60* и ВЛ80* в пассажирском движении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.12.2023 21:25 MSK
Фото: 141
Сейчас везде огромный недостаток трудовых ресурсов. И процедуры замещения не везде окончены. По сему за сверхзаказами никто не гоняется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 28.12.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.12.2023 20:42 MSK
Фото: 141
У Коломны основной заказ отнюдь не электровозы и не локомотивы в принципе, из-за чего и пришлось выгребать с баз запаса весь способный еще двигаться чешский хлам, потому что КЗ не может выпускать большой заказ условно не профильной продукции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ и Коломна видимо соревнуются в выпуске пассажирских переменно и постояннотоковых электровозов.
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678»»