Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 74»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 08:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 06.03.2023):
> такоене практиковалось.

В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Там скорость 100км/час

С пассажирским редукторами разве не 110? Нет литературы под рукой

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской.

Вот это рас..йство на всех уровнях, хотя чему удивляться?
А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

> После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"

Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 06:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> Писали, какое передаточное число? Ни в жисть не поверю

Не вам ли как профи знать, что пишуть конструкционную скорость на стеклах кабины? Поправьте меня если это не так. С разными редукторами и скорость ведь разная? Верно?



Цитата (ЕвРо, 05.03.2023):
> Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже .
Ура, наконец то вечно недовольного и смурного Евгения Робертовича вывел из этого состояния
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 21:37 MSK
Фото: 107
Давно, лет, наверное, 5 назад. Но когда бывал, на стеклах писали. С тех пор много воды утекло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 20:11 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> был курьёзный случай задержки грузового поезда

В документах и кабине на видном месте никаких пометок о смен конструкционной скорости и передаточного числа не было?

А буквоедство относится к сайту и его БД, ведь ВЛ60 уже история. И уже нет никакого практического смысла разделять КП на ПК
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 20:06 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 05.03.2023):
> Не скажете, на землетрясения скольки баллов здания этих депо рассчитывались при их постройке (если в те времена такие расчеты уже проводились)?

Увы не скажу, пользовался картами сейсмической активности.

> Открою Вам небольшой секрет

Спасибо, интересные сведения!

> на фоне БАМа ГУЛаговской постройки 30-х...50-х

Между ними разница в 30 лет - 50 лет, с тех времён и технологии с наукой ушли вперёд, и денег у государства по боле было. С архитектурными излишествами бороться начали по иной причине и при другом генсеке. И далеко не факт, что гулаговские хибары (хотя я их не видел) не были временными. Как с городом Магадан (в нём доводилось бывать), который должен был быть в другом месте с более благоприятным климатом, но получилось, то, что получилось. В 1930-40 годах на новых ветках были построены прекрасные вокзалы ст. Черпеть, Упа, Фаянсовая, Сухиничи-Узловые и т.п. То есть если захотеть, то можно.

>А Ваше "... крытое помещение на длину как минимум секции, отгороженный с двух сторон воротами" потребует увеличения длины деповских путей,

Я не проектировщик, просто предложил своё видение вопроса.

> Ну, хотя бы поинтересуйтесь организацией работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов в депо.

В общих чертах в курсе, картинки тоже видел, но факт неоспоримый, что все тепло будет под потолком, а не на уровне 2- х метров над полом. А дизель и КВ из него, не так уж и часто и надо в сравнении с другими работами.

>А отопление "предбанников" теплом от реостатных испытаний - это вообще "за гранью"! Это, во-первых, реостатные испытания надо будет вести непрерывно всю зиму и круглосуточно

Как догреватель вполне можно использовать, есть опыт настройки и эксплуатации миниТЭЦ, где тепло от выхлопа и системы ож двигателя идёт на отопление и нагрев горячей воды, а котлы используются только для срезания пиков.

>Так как из-за низкой теплоемкости стеновых панелей здания депо, несмотря на двойные утепленные ворота канав и двойные входные двери, круглосуточно работающие тепловые завесы в проемах ворот и обогреватели АПВС, внутреннее пространство цеха ТО-2 и экипировки после постановки на канавы даже одного-двух тепловозов 3ТЭ10М из-под поездов в течение полу-часа буквально "вымерзало"!

Все вышесказанное как раз к этому и относилось и сени, и догрев теплом от реостатов
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 17:16 MSK
Фото: 107
Дубки и в лучах закаты прекрасны! Сюда бы зеленый ВЛ80Р, а еще лучше ВЛ60Р
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 17:14 MSK
Фото: 107
Тут весь прикол в закорючке ради закорючки? Буквоедство? Ну если так, то да, надо новую серию заводить
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 16:57 MSK
Фото: 107
А давайте тогда так же разобьем ТЭП70 на 160 и на 140 км/ч. Ведь так же как у ПК/КП отличие только в редукторе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 10:25 MSK
Фото: 107
>депо Новая Чара находится в сейсмически активной местности

Одно другому не мешает: красота и безопасность, а Боготол и Магдагачи тоже находятся в сейсмической зоне.

>производственные здания на БАМе должны быть пусть и не очень "казистыми", но надежными и долговечными

Вы же сами писали, о некоторых вокзалах которые «уползли» от таяния вечной мерзлоты. Выходит не всё так надёжно. А в целом, архитектура бама пришлась на брежневские времена, когда она переживала не самые лучшие времена: бетонно- стеклянные и кирпичные коробки.

> Вы невнимательно прочитали мой предыдущий пост

Нет, я внимательно читал, и про двойные двери тоже, но под предбанником я имел ввиду крытое помещение на длину как минимум секции, отгороженный с двух сторон воротами, что бы уменьшить перепад температур, избежать сквозняка. При желании можно придумать много ухищрений, что бы с с минимальными затратами поддерживать комфортные условия в цеху. Начиная от уменьшения высоты помещений, там где это возможно, до отопления предбанников теплом от реостатных испытаний, как от резисторов так и тепла от холодильника и выхлопа: 2-4 мегаватта бесплатного тепла
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 21:10 MSK
Фото: 107
> В данном случае, для условий БАМа, промышленная эстетика есть величина второстепенная

Бытиё определяет сознание. В унылой обстановке такого сарая и работать то не охота. Ведь могли когда хотели: депо Боготол или Магдагачи. Проектировщики всегда оленями были: «Вы сначала смонтируйте (постройте), а мы потом нарисуем». Потому что им не работать и не обслуживать свои «шедевры» С этими … часто сталкиваться приходится.
Почему в тех краях не сделать «предбанник» или «сени» для того что бы не выстуживать помещение, я не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 12:59 MSK
Фото: 107
Там настолько крутые горки, что нужен толкач?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 12:57 MSK
Фото: 107
Пароход на сленге речников есть любое судно, хоть буксир-толкач, что круизный теплоход.
+5
+6 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:28 MSK
Фото: 107
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако

Клапанно-щелевая продувка не самая совершенная, во впускные окна много масло сбрасывается при рабочем ходе. Точно такую продувку имеют и EMD710, дело скорее всего не в продувке, а в ухоженности техники
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:23 MSK
Фото: 107
Отличный момент пойман! Два подхода к исполнению несущих кузовов!
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 18:12 MSK
Фото: 107
> 3.1. Композиция и содержание кадра. <...>. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или

Спорный пункт. Зачем в кадре хвост из грязных полувагонов? Или «тупоморда» ради того, что бы в кадр этот чёртов хвост влез. Очень мало кадров в которых видна боковина локомотива
+15
+15 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 16:22 MSK
Фото: 107
Зеленый у меня навевает казёнщину, раньше им стены красили))
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 15:19 MSK
Фото: 107
Цвет хороший для кабины подобрали, как в приборная доска самолёта.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 15:09 MSK
Фото: 107
Мост решили сохранить на случай восстановления сквозного движения?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 03.03.2023 03:39 MSK
Фото: 107
Где то в 200 метрах за спиной у автора должны быть останки насыпи второго ЖД моста не пережившего войну
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 22:54 MSK
Фото: 107
Смешная статейка, но за державу обидно. "Большой рельсовый погром" творится у нас на глазах.
+2
+2 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 74»»