Комментарии, написанные пользователем Виталий Кравченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 62»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.05.2022 21:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 19.05.2022):
> Что должно присоединиться к России? Депо Ожерелье?


Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит!
–13
+0 / –13
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.05.2022 19:42 MSK
Нет фотографий
Как говорится, присоединиться к России могут не только лишь все. Мало кто сможет это сделать :)

Транспорта должно быть не очень много, а очень-очень-очень-очень много!
–11
+2 / –13
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 16:00 MSK
Нет фотографий
Спасибо модератору, за одобренное фото. Продолжаю дальше поиски.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 15:56 MSK
Нет фотографий
Пойду ка я в библиотеку в выходные и поищу все возможные фотоальбомы. Может что найду интересное.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 15:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Старпёр, ещё какой старпёр.


Ну пусть будет по вашему,спорить не буду.

Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Как и по каким критериям он будет выбирать, не являясь работником железнодорожного транспорта.

Потому, что мне нравится дизайн электровозов ВЛ, и жутко не нравится дизайн "Синар". Одоробло честное слово, а не электровоз. А какая у него начинка мне фиолетово. И вообще я не люблю всякие через чур "новороты" в транспорте. И мог бы вполне ездить на "Запорожце". Или современной "Таврии". Была такая мечта, у меня лет 15 назад.

Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Сименс уходит как бренд, оставляя всё как есть во владение РЖД. Синара и Малахит локализованы на 90+ процентов, ничего с ними не случится. И даже Граниты и Сапсаны не встанут под забор, т.к. комплектующие и без Сименса возможно закупать, они не монополисты.

Это просто предположение, что начинка заморская. И рад что "Сапсаны" остаются. Даже если бы ушли, ТО все равно они бы не встали так как есть такое понятие "обратная разработка".

Как то вот так.
–6
+0 / –6
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 13:45 MSK
Нет фотографий
ВЛ8 капут? Или куда готовят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 13:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (NuAP, 18.05.2022):
> Да вы, батенька, старпёр.

Ну еще и не старпер но уже и не школьник. И между ВЛ10 и 2ЭС6 выбрал бы, ВЛ10, как между "автоматом" и "механикой", выбрал бы конечно же "механику"

Цитата (Ирина, 18.05.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.05.2022):
> > в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих.
>
> Бред. По 50 и более лет работать ВЛ? Чего валить всё в одну кучу? Куда уходят Синары? Малахиты? Вы явно не в теме.

Жаль, что уходят ВЛ, их срок прошел. Не говорил что ВЛ должны по 50 лет ездить. Хотя? Ну ладно, 50 лет не будут ездить локомотивы. Конструкция не рассчитана на такой срок.
Уходят ни "Синара" и "Маллахиты". Уходит "Сименс", насколько я знаю у данных электровозов их начинка. Поправьте, если что не так.

Цитата (Моль, 18.05.2022):
> Да вы не понимаете, вы просто не ели пирожки на Сумской
Обстановка с тех пор сильно поменялось.
–7
+1 / –8
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 11:30 MSK
Нет фотографий
Ну и дискуссия, ну и дискуссия, однако.

Зря бочку катите на "Дончаки" и "Ермаки". Хорошие электровозы между прочим.
Именно такие современные электровозы должны быть, Да, Да. Дизайн что надо.

Ну вот скажите, что это за транспорт если "нажал на кнопку и получил результат"? Это не транспорт. Помню сосед в моем детстве ремонтировали "Жигули", запах бензина стоял во дворе. И мы мальчишками крутились возле него. И как нам это было интересно.

А сейчас всякие "теслы", это что машины? Извините, но это фуфло!
На настоящих машинах должна быть "механика". И минимум всяких наворотов.

Настоящие трамваи это Татры, Троллейбусы это ЗиУ и производные от них.

Ах какой запах креазота стоял на станции метро Университет, Алексеевской линии Харьковского метро, если бы вы только смогли представить. Было это в начале 2000-х. А еще я ел очень вкусные пирожки, на Сумской улице не далеко от площади независимости в Харькове.

А сколько я ВЛ8 посмотрел от Днепропетровска до Мариуполя. Жаль что у меня не было передовой техники для съемки тогда.

Так что в болото эти "синары", "граниты" , "малахиты" и прочие. Уходят и пусть уходят. ВЫльники это настоящие локомотивы для мужиков, а не для манагеров и прочих.

Как то так, товарищи.
–13
+1 / –14
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.05.2022 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hullu Poika, 18.05.2022):
> Название книги, конечно, поражает воображение...

Ну вот так она и называется. Это своего рода фотоальбом. С текстовым описанием. Год издания 1997.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.05.2022 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом.

Ну и кто Майбах и кто велосипед?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.05.2022 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо)

Как Донбасс разбогатеет, так и закажет и пол-сотни и сотню и даже не одну.
А пока так. И электровозы нормальные, по крайней мере для Донбасса сойдет на первых порах. Учитывая какая у них сейчас техника ездит.
+4
+5 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.05.2022 14:46 MSK
Нет фотографий
728, 739?, 399 уже точно едут на Донбасс. Смею предположить что 705, 718 и 327 вскоре там окажутся.
Просто немного подмарафетят их.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:23 MSK
Нет фотографий
ВЛ8 самый перебиваемый электровоз на сети СНГ, второй ВЛ10.

Как прислать фото для сайта? Исторические фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:16 MSK
Нет фотографий
Машины явно подготовлены для передачи в ЛДНР.
+14
+14 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.05.2022 17:52 MSK
Нет фотографий
И похоже ТЭМочка сзади оригинальная. Интересно для чего держат, так как н там с 2009 года если не раньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.05.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Уголок ЖД Фана, 14.05.2022):
> "11.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ"
> Т.е. его "воскресили", или что?

Похоже что прошел ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.05.2022 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.05.2022):
> Про парочку не скажу (их было больше), но с годами номера таких локомотивов забываются.

Ага, спасибо. По моему видел ВЛ10-281 по Тюмени года три-четыре назад по Тюмени.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.05.2022 19:39 MSK
Нет фотографий
На апрель 2009 года ВЛ8-717 находился в депо Самтредиа. Номер не родной.
http://gallery.balticrailpics.net/displa...y_media

Так как у ТЭВЗовских машин нмера 7ХХ выглядят по другому.

https://railgallery.ru/photo/118533/?vid=7492
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.05.2022 19:35 MSK
Нет фотографий
Подменен ВЛ8 ТЭВЗ более ранней постройки.

http://gallery.balticrailpics.net/displa...y_media
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.05.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
Это явно перебивка. Так как у первых ВЛ8 абсолютно другая форма кабины, с уклоном и гофры на кузове. Причем перебивка даже не из первой сотни. Так как у ВЛ8 первой сотни, также гофры абсолютно другие.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture


Получается, что оригинальный ВЛ8-001 был списан под другим номером.
Вопрос под каким.

И продолжил ли работу 001 после своего официального списания.
0
+0 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 62»»