Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0045

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 24.06.2023 00:54 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Скорей всего везёт, но его ваще не видно
+11
+11 / –0
Ссылка
Vkb_ot · 21.06.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
Че то застряла она где-то видимо
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.06.2023 15:28 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Стоит где-то в Ростовской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 13.06.2023 20:09 MSK
Фото: 17
Ну вот потому и в жопе всё замкадье, сидит пара человек и убеждает тех, кто тут живёт и на этих электричках ездил, как они нам не нужны и что засрать всё угольной пылью ради блага 10 и так богатых людей гораздо лучше, быстрее и комфортнее.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.06.2023 15:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему

Как будто если тут ластовозину запустить, то народ с автобусов тут же убежит? Да даже в Подмосковье есть места с железкой, где народ толпами за автобус с отменой этой ненужной игрушки. Примеров 2,5(половинку обосную ниже) - Красноармейск и Дубна.
Пример №1: электричка приходит на такую окраину города, где медведи совершать дефекацию боятся, а автобус к центру города(лично был свидетелем, как из последней красноармейской по Пушкино в 23:22 выбегают местные, пытаясь успеть на свой №21, уходящий в 23:25). Тут электричка лишь для немногочисленных жителей о.п. на перегоне;
Пример №2 - тут уже чуть ли не до гражданской войны в пределах города доходит. Району Инженерка у самой ст.Дубна электричка нужна, а вот Левобережникам, Большой Волге и автомобилистам она мешает, поскольку лишь на одном перегоне Б.Волга - Дубна 4 переезда. Автодорога идёт бок о бок к ж.д. почти до рзд.Соревнование. Причём если на Красноармейск в 1990-хх убухали кучу средств и ввели аж АЛСО на 15 км. перегон, то вот перегон Соревнование - Большая Волга до сих пор на ПАБ(а там расстояние в 2 раза больше, чем Софрино - Красноармейск);
Ну а теперь "половинка", в которую входят 2 города со станциями не то что на отшибе, а до которых ещё ехать нужно даже от самого ближайшего места города - Волоколамск и Звенигород. И если первый ещё со времён постройки железки обделён, то станция Звенигород уже 3 местоположение имеет и самое дальнее из них. Города на линиях на отшибе, вроде Егорьевска, Серебряных Прудов(хоть и главный ход, но без пересадки никак) или Зарайска(тут найти живого жителя, помнящего пассажирское сообщение, очень трудно - как никак уже 55 лет прошло с закрытия движения) в данный список вносить не стал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 13.06.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 13.06.2023):
> Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.

Я в Кемерово из Тайги приехал в вагоне бывшего московского РЭКСа. Он был довольно приличным, но в целом я тоже склонен думать, что в Кемерове пассажирское сообщение убито искусственно. В регионе с такой плотность ЖД и такой плотность населения ниша для ЖД транспорта точно должна быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
N_U_Jl_Ь_ · З-Сиб · 13.06.2023 11:43 MSK
Фото: 5
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы

Логика в ваших словах 100-процентная, что жд пути идут рядом с автомобильной дорогой, наверное это для Вас открытие...Так и с Владивостока до Москвы трасса есть, давайте поезда отменим! Да и здесь Вы немного забываете, что электричка - это не только для сообщения между двумя крупными городами, а и способ добираться людям в город из отдаленных поселков, которых достаточно много на участке Барзас - Анжерская, а убив электричку - Тулеев практически подписал приговор для таких поселений. К тому же, между Кемерово и Анжеро-Судженском есть много других населенных пунктов, относящихся к Кемерово и которые испытывают дефицит ваших автобусов (Промышленка, Латыши, Лапичево и тд.) плюс несколько районов г. Березовского, от ст. Забойщик и за Барзас, да и сам Березовский, который имеет возможность общаться с транссибом только 2 дня в неделю (пт, вс) рейсом в Тайгу и 3 рейсами в Анжерку (пн, пт, вс).

Сколько себя помню, каждый раз, когда ехал на этой электрички из Березовского в Анжеро-Судженск, электричка была загружена хорошо, а на выходные и праздники иногда приходилось ехать стоя в тамбуре. И это пример сообщения между Кемерово и не самым населенным севером, а в сторону густонаселенного юга ситуация могла бы выглядеть гораздо лучше, было бы желание, участвовать в нац. проектах, пробивать себе условия, вводить новый ПС, в конце концов. Если обычный человек даже просто увидит вот это грязное чучело, что на фотке - он 300 раз подумает, надо ли это ему. В Кузбассе есть предпосылки для развития пригородного сообщения, но реформы Хакаса отбросили нас на годы назад.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 24.05.2023 14:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил?

В самом городе может и так, но пригород убит в целом по Липецкой области. Его много где просто нет сейчас, хотя раньше был. Это, правда, уже к самому городу не относится.
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 24.05.2023 10:46 MSK
Фото: 17
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД.

Я вам привёл в пример конкретный участок Белово - Промышленная. Вы мне про Анжерку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.05.2023 06:47 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 24.05.2023):
> ... приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы ...

Видимо, не очень сильная метель, раз Вам хватает лопаты справиться с бесхозяйственностью дорожных служб. Если метель будет настолько мощной, что снега наметёт до лобовых окон тепловоза, лопата уже не поможет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.05.2023 05:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 24.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... может хватить и одних суток метели.
>
> При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?>
Работая машинистом тепловоза, мне приходилось иногда двигаться с поездами по переметам, когда снегу на пути было до лобовых окон кабины. Какие автомобили на это способны? При этом, например, по затяжному спуску в 9 тыс. (где поезд "раскатывается" и приходится периодически "гасить" скорость тормозами) ехать в таких местах приходилось в режиме тяги. И ничего, поезда шли. А вот проживая сейчас в одном из сибирских городов-"миллионников", приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы (где "мерин" с губером ездят), а остальные улицы как придется. И бывает после ночной метели, чтобы добраться до работы, приходится в нескольких местах по пути доставать из багажника лопату.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 22:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... может хватить и одних суток метели.

При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.05.2023 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 23.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> > ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...
>
> Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?>
Это же Сибирь, где зимняя погода непредсказуема - может хватить и одних суток метели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.05.2023 18:44 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (MrLeonidych790, 23.05.2023):
> А скоро ли Демих будет покрасится в Донбасском окрасе?

Сомневаюсь, что вообще будут красить
+2
+2 / –0
Ссылка
MrLeonidych790 · 23.05.2023 17:36 MSK
Нет фотографий
А скоро ли Демих будет покрасится в Донбасском окрасе?
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 23.05.2023 17:04 MSK
Фото: 17
Цитата (l.smm34, 23.05.2023):
> А какие проблемы в ТЧЭ-3 то?

Такие же, как и везде. Ни чем не лучше, и ни чем не хуже.
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 23.05.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (beltrain3, 22.05.2023):
> Тапок отлично сохранился

Мне почему-то напомнило видео "Где оператор встречает Тапок с Тапком"))
0
+1 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.05.2023 13:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 23.05.2023):
> на балансе начальника станции

Это вообще что за такие мутные схемы? Какое отношение к тяге имеет работник службы движения? Какой-то разгул анархии: подвижной состав с подложными номерами(а то и вообще без них), какие-то левые личности имеют его в собственности и прочее.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.05.2023 12:51 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vladok, 23.05.2023):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 22.05.2023):
> > Ну 0045-я смотрю с Новочеркасским электрооборудованием, так что запчасти с 223 подойдут...
>
> 0223 нельзя трогать...
> Бюрократия...

За что минусовать 0223 стоит в Иловайске вместе с двумя рабочими поездами которые забрать нельзя, они на балансе начальника станции.
+2
+3 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 11»»