Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 598»»
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 29.12.2023 01:41 MSK
Фото: 1131
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> И так уже более 800 штук построили, куда ещё больше?

Строго говоря, ЭП1М даже 500 штук нет, ведь 382 штуки было ЭП1. И первоначально они заменяли ВЛ60* и ВЛ80* в пассажирском движении.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.12.2023 21:25 MSK
Фото: 141
Сейчас везде огромный недостаток трудовых ресурсов. И процедуры замещения не везде окончены. По сему за сверхзаказами никто не гоняется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 28.12.2023 20:53 MSK
Нет фотографий
Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.12.2023 20:42 MSK
Фото: 141
У Коломны основной заказ отнюдь не электровозы и не локомотивы в принципе, из-за чего и пришлось выгребать с баз запаса весь способный еще двигаться чешский хлам, потому что КЗ не может выпускать большой заказ условно не профильной продукции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.12.2023 20:39 MSK
Фото: 141
Цитата (Nikolai, 28.12.2023):
> Чита - это бездонное депо,сколько туда электровозов не отправляй - всё равно разграбят или на запчасти разберут. Вспомните случай с 758 тройником,когда его на завод-изготовитель для СР пригнали.

И еще на 120 единиц планируют увеличить приписной парк, когда максимально перейдут на виртуальную сцепку от Мариинска до Хабаровска. Грузопоток растет чудовищными темпами в том направлении. Сейчас почти в 4 раза больше, чем во времена СССР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ и Коломна видимо соревнуются в выпуске пассажирских переменно и постояннотоковых электровозов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 20:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Димас, 29.12.2023):
> С Читы уже много электровозов отдали в другие депо....Вихоревка,Абакан

В Абакане парк обновляют с технически и морально устаревших ВЛ80ТК на новые Ермаки с поосным регулированием тяги и независимым возбуждением ТЭД. Да и за электровозами там лучше следят,и не растаскивают на запчасти как в Чите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 28.12.2023 20:32 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> Треть стоит на консервации даже в летний сезон. Хотят дойти до отметки в 1000 локомотивов?

Даже сейчас меньше 30% стоит в резерве, летом жутчайший дефицит. Из-за закрытия аэропортов юга РФ и трудностей с отдыхом во многих зарубежных странах, зимний трафик на линии Москва - Ростов - ЧПК (Крым) в ноябре-декабре такой же, как в июне-июле 2018-2019 годов. Куча ежедневных поездов друг за другом полными схемами в ноябре-декабре. Теперь нет резкого снижения пассажиропотока зимой на южном направлении. Думаете зря стали поднимать ЧС7 на Мжд?
+8
+8 / –0
Ссылка
Димас · 28.12.2023 17:15 MSK
Нет фотографий
С Читы уже много электровозов отдали в другие депо....Вихоревка,Абакан
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.12.2023 15:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 28.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> > Хотят дойти до отметки в 1000 локомотивов?
>
> По факту, их даже в таком количестве не хватает!

С ЭП2К видимо та же история!
+3
+3 / –0
Ссылка
Egor rus · 28.12.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
Вот если смотреть на Киров, то у нас в 2024 у многих ЧС4Т заканчивается срок эксплуатации, не скажу что массовое списание будет, но машин 5-6 уйдёт точно, может больше, и парк наш уменьшиться, плюс учитывать электровозы которые на СР, КР.
+9
+9 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 28.12.2023:
>
> Согласен. Нужно построить несколько тысяч штук ЭП1М, и поставить их на БЗ. Если БЗ не хватит, построить новые БЗ. Это рабочие места, это налоги.
> Да и еще можно сэкономить на КР и СР. Просто вытаскиваешь новенький ЭП1М с БЗ и в путь.

И в чём здесь заключается смысл? Для чего тогда столько электровозов строить и на БЗ ставить? Если был бы низкий пассажиропоток или пробеги к ремонту подходили - то это одно. А вот если столько рабочих машин серии раскидать по БЗ - то это будет бессмысленно и нецелесообразно с точки зрения эксплуатации электровозов данной серии. Деньги на ветер,вот и всё.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
А в Боготол будут новые 3ЭС5К поступать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2023 09:38 MSK
Нет фотографий
Чита - это бездонное депо,сколько туда электровозов не отправляй - всё равно разграбят или на запчасти разберут. Вспомните случай с 758 тройником,когда его на завод-изготовитель для СР пригнали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 28.12.2023 07:57 MSK
Фото: 600
"Ермак" в дизайне "Дарта Вейдера" :)))))))))))))))))))
+3
+4 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 28.12.2023 05:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> Хотят дойти до отметки в 1000 локомотивов?

По факту, их даже в таком количестве не хватает!
+8
+8 / –0
Ссылка
Vania · 27.12.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Красавец!
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2023 21:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Egor rus, 27.12.2023):
комотивов?
>
> С другой стороны, чем больше тем лучше.

Согласен. Нужно построить несколько тысяч штук ЭП1М, и поставить их на БЗ. Если БЗ не хватит, построить новые БЗ. Это рабочие места, это налоги.
Да и еще можно сэкономить на КР и СР. Просто вытаскиваешь новенький ЭП1М с БЗ и в путь.
–8
+12 / –20
Ссылка
Egor rus · 27.12.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 27.12.2023):
> Цитата (Egor rus, 27.12.2023):
> > Коля, привет! ЭП1М в январе начнут делать? Уже не терпится на них поработать, на новых. Посмотреть что там изменят.
>
> Мне вот интересно, с какой целью НЭВЗ продолжает клепать ЭП1М?
> И так уже более 800 штук построили, куда ещё больше?
> Треть стоит на консервации даже в летний сезон. Хотят дойти до отметки в 1000 локомотивов?

С другой стороны, чем больше тем лучше.
+3
+5 / –2
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 27.12.2023 21:47 MSK
Фото: 409
ЭП20-031 наверное имеет смысл привязать
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 598»»