Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Molokanov · 24.11.2020 22:39 MSK
Вопрос ради интереса: каково мнение машинистов по данным электропоездам?
+2
Ссылка
Кузьма Александрович · 24.11.2020 22:39 MSK
Цитата (xxil, 24.11.2020):
> Хотелось бы отдельно похвалить композиционное и цветовое оформление снимка.

Хотелось бы присоединиться к комментарию.
+4
Ссылка
Никита Лапин · 24.11.2020 16:37 MSK
Цитата (xxil, 24.11.2020):
> Хотелось бы отдельно похвалить композиционное и цветовое оформление снимка.

Спасибо. Снимок получился совершенно случайно. Сам не ожидал, что так красиво получится. Правда, пришлось поработать с дисторсией, но в целом работой доволен :)
0
Ссылка
MIXCD · 24.11.2020 16:08 MSK
Ребята опрятные,не РЖД с крокодилами...
+5
Ссылка
xxil · 24.11.2020 15:51 MSK
Хотелось бы отдельно похвалить композиционное и цветовое оформление снимка.
+8
Ссылка
Алексей Нахабино · 24.11.2020 15:24 MSK
Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:10 MSK
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С.
> Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033?
> По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..

Поставят всё что погорело и поедет дальше этот 077. Случай просто наглядно иллюстрирует как "всё хорошо" с 2ЭС5С спустя 2 года как его налаживают.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:10 MSK
Осталось 6 кузовов на 3 двухсекционных электровоза, кузова 003 окрашены в РЖД цвета, 004 и 005 просто в грунтовке. Оборудования закупали только 4 комплекта для 4-х секций 001 и 002 электровозов. Больше его нет и соответственно собирать дальше электровозы не из чего и не для кого, так как заказов на них пока нет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 12:58 MSK
Проблема найти финансирование на производство и покупателя
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 12:57 MSK
Человейники дальше
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 12:48 MSK
Чуть ли не лучший вариант маски кабины, ИМХО
+2
Ссылка
Алексей Нахабино · 24.11.2020 11:23 MSK
Про Князя- еще осталось вроде как 3 кузова. Одни покрашенный остальные в грунте. Доделать остальные 3 не особо и проблема..
–1
Ссылка
Алексей Нахабино · 24.11.2020 11:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С.
Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033?
По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..
–1
Ссылка
MadInt · 24.11.2020 11:20 MSK
Цитата (Paulus, 24.11.2020):
> Иволга как поезд агломерационного мегаметро зачетно смотрится в глухом на вид лесу.

Радуйтесь что "глухой лес" еще не застроили человейниками.
+6
Ссылка
Павел97 · 24.11.2020 11:15 MSK
Красотища Подмосковья!
0
Ссылка
Павел97 · 24.11.2020 11:15 MSK
Всё таки, как мне нравятся Ивволги)))
+2
Ссылка
URAGAN · 24.11.2020 08:57 MSK
А мне нравится.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 24.11.2020 08:46 MSK
Убого смотрится после пластической опэрации...
–2
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 07:42 MSK
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> Ждём Ивана, что он на это скажет.

По надёжности электровоз прилично впечатляет, хотя и были отказы как не влияющие на работу электровоза, так и выводившие его на 50 или 100% из строя. Однако они устранялись за рекордно короткие сроки благодаря чёткой и слаженой работе людей отвечающих за его сервис с своевременную поставку запасных частей.
С другой стороны сравнивать работу всего двух электровозов и серии из почти 5000 машин будет не совсем объективно. Из спорных и не очень удачных решений на Князе остаётся местоположение песочных бункеров в электровозе и длина песочных труб до каждой из осей (3 из 4-х) явно требуют переработки ну и замокание старой, всем привычной, конструкции форсунок пока никто не отменял. Не очень удачный контроллер машиниста в плане того, что минимальное его перемещение сразу изменяет силу тяги на 4-5%, вместо 1% как этого хочется (это легко поправимо). Несколько вопросов во время испытаний было по тормозам, которые Кнорр-Бремзе изготовило впритык без какого-либо запаса, вопросы пришлось решать другим способом, но испытания пройдены успешно. Ну и отдельный вопрос к яркости свечения горе-мониторов БЛОКа, из локомотивных бригад кто с этим сталкивался меня поймут - днём самая большая яркость монитора -ничего не видно, ночью самая маленькая яркость - сильно слепит. Позже я узнал что параметры яркости для этого монитора должны просто регулироваться и ни в каких нормативах даже не указано каким конкретно образом и как это должно сопоставляться с нагрузкой на глаза.
В остальном я присоединяюсь к самым тёплым отзывам машинистов ЭК Щербинка, Карталы и Туапсе об этом электровозе.
Хотелось бы также отметить что Князь стал первым грузовым двухсистемным отечественным электровозом, построенным в России, сертифицированным на 140 км/час. Ну а дальше на вопросы почему так всё и осталось на 2-х электровозах в кратце можно сказать, что тут заканчивается какой-то здравый смысл и понимание всех преимуществ по технике данной машины и начинается "политическая электротехника" вещь очень тёмная и трудная для понятия.
+1
Ссылка
Paulus · 24.11.2020 02:24 MSK
Иволга как поезд агломерационного мегаметро зачетно смотрится в глухом на вид лесу.
–1