Комментарии на фотографии пользователя andrey92

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.05.2024 16:59 MSK
Фото: 141
Цитата (ZD-Fan, 20.05.2024):
> Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.

Опоры устанавливают сразу на нескольких перегонах, не связанных друг с другом. Где решены проблемы с габаритами - сразу начаты работы.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.05.2024 09:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Цитата (Чока, 21.05.2024):
> > сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель
>
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Вы о чем? Железная дорога - это экономические субъекты федерального уровня, арендующие земли у федерального центра, решающие все свои вопросы непосредственно в федеральных Минтрансе, Минфине и пр. Не электрифицировали дорогу собственно потому что не было особой необходимости. Да, вроде нужно...но не особо нужно. Когда стало ясно, что ситуация с закрытыми аэропортами будет надолго, а пассажиропоток до 80% генерируется между ЧПК и Москвой, то и приняли свое такое решение, можно сказать, в авральном порядке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.05.2024 09:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> 3 года до 2027 года строить достаточно долго,

Ну потому я и говорю, что до 2027 года вполне могут успеть, есть опять не забьют на электрификацию.

Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.

Тут проблемы с питанием могут быть, Тамбовская область энергодефицитная, а участок в основном по ней идёт. Важно ещё запитать этот провод.

Цитата (ZD-Fan, 21.05.2024):
> Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.

Я думаю, что там утрясали другие вопросы. Вроде "а зачем это вообще нужно?", "а откуда денег возьмём?" и прочее. Сейчас вроде бы и проект уже есть, и деньги выделены были.
0
+1 / –1
Ссылка
ZD-Fan · 21.05.2024 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель

Со слов бывшего губернатора Никитина, да и не только его, все эти юридические вопросы утрясают чуть ли не с 2010 года. Даже для страны с высоким уровнем бюрократии полтора десятка лет это очень много. Думаю причина низких темпов строительства в другом.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.05.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.05.2024):
> Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.

Ровно наоборот. В полосе отвода РЖД если получено согласование (даже отмашка устная от главного инженера дороги, ну ладно, не устная, а в виде оперативного приказа) - то работы проводятся достаточно быстро. В этом плане РЖД-строители фору дать могут многим. А работы...работы...не могут вести широким фронтом, видимо, потому что команда поступила быстро все начать, а сам ППР не сверстан толком. Ухватились за первое что попало под руку. Плюс номенклатуру по строительным грузам не разместили своевременно к производству. Плюс некем строить - у нас, например, вовсю строится обход Саратова и в Перми ковыряются еще, а летние путевые работы никто не отменял. 3 года до 2027 года строить достаточно долго, участок от Петров Вала до Волгограда электрифицировали вполне себе быстро, в мае столбы поставили в 2001 году, а в августе 2002 уже вовсю поезда ходили - ну за год управились. Больше непосредственно в Волгограде ковырялись с подключением. А тут...Ртищево, Кочетовка - опоры ставь, провод натяни - и все поедет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · 21.05.2024 10:22 MSK
Нет фотографий
Пока заявляют про 2027 год. Столбы и конташку можно ведь достаточно быстро сделать, а сейчас делается юридическая подготовка, оформляется необходимое отчуждение земель, а это в стране победившей бюрократии тоже непросто.
0
+1 / –1
Ссылка
ZD-Fan · 20.05.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Темп работ по электрификации участка пока очень вялотекущий. За месяц застолбили всего несколько километров, а это капля в море. Любителям тепловозных линий переживать не о чем, столбы и конташку протянут судя по темпам очень нескоро.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 20.05.2024 14:53 MSK
Нет фотографий
На данном перегоне начался монтаж опор контактной сети. Вернее, опоры уже установлены. Но в целом электрификацию Кочетовка - Ртищево обещают закончить только в 2027 году. И всё же эта фотография уже историческая, теперь тут столбы.
0
+1 / –1
Ссылка
Egbelevskay · 11.05.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
до сих пор синяя?
+2
+2 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 08.05.2024 23:47 MSK
Фото: 3469
Цитата (OlegRZD, 08.05.2024):
> Это станция Сортавала центр, а не Сортавала.

Сортавала-центр это платформа в границе станции Сортавала
+2
+2 / –0
Ссылка
OlegRZD · 08.05.2024 22:20 MSK
Нет фотографий
Это станция Сортавала центр, а не Сортавала.
–1
+1 / –2
Ссылка
ЖБИ · Новопролетарская · 08.05.2024 14:31 MSK
Фото: 27
Что за второй ВЛ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.05.2024 18:46 MSK
Фото: 22
Отлично!
+5
+5 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 05.05.2024 18:45 MSK
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sanek_KRSK · 03.05.2024 20:29 MSK
Нет фотографий
Видел их сегодня. Толпой пригнали с Уяра в Красноярск стоят в депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 03.05.2024 18:05 MSK
Фото: 22
Очень хорошо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 26.04.2024 17:06 MSK
Фото: 22
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак · 26.04.2024 11:12 MSK
Фото: 276
Цитата (Айдаров Д, 25.04.2024):
> Эх, а я что-то совсем забыл про этот поезд, думал он позже поедет..

Да вот который год что-то обламывают. На майских раньше удавалось подловить. А в этом году расписание у этого поезда в принципе странное

Цитата (Tavda, 25.04.2024):
> Странно, что не маневровый тепловоз. Т.е. вагоны от ПМС просто перегоняют, а два пассажирский в составе поезда победы?

Там профиль самого участка не позволит ЧМЭ3 в голову поставить под такой состав. БС прикреплен к поезду, а КМ именно для тяжелого участка Сенная - Карабулак в голову поставили
+4
+4 / –0
Ссылка
Tavda · 25.04.2024 18:49 MSK
Нет фотографий
Странно, что не маневровый тепловоз. Т.е. вагоны от ПМС просто перегоняют, а два пассажирский в составе поезда победы?
+3
+3 / –0