Комментарии на фотографии пользователя IAGSoft

Отобразить все комментарии

Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 23.05.2023 11:52 MSK
Фото: 518
Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2023):
> Фото мотовоза на платформе

https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163100
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.05.2023 11:50 MSK
Фото: 6080 · Общий редактор
Фото мотовоза на платформе есть?
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.05.2023 11:46 MSK
Нет фотографий
Видимо, он приехал сюда по принципу «Бери, пока дают».
На «Паровозе» уже успели поругать его состояние. (Напрасно, как по мне)
+2
+2 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 19.05.2023 12:36 MSK
Фото: 518
Посмотрел фото внимательнее, да, фланец торчит только у одной тележки.
А про реверс-редуктор забыл, сорри.
Но кардана всё одно нет. (Сорри за автомобильную терминологию.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.05.2023 08:20 MSK
Фото: 6080 · Общий редактор
Цитата (IAGSoft, 16.05.2023):
> от коробки к тележкам

От реверс-редуктора к тележкЕ
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.05.2023 19:57 MSK
Фото: 435
Интересная конфигурация путевого развития. А почему было перекрестный съезд тогда уж перед платформой не сделать?
+3
+3 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 16.05.2023 11:09 MSK
Фото: 518
На момент съёмки нет карданов от коробки к тележкам.
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 16.05.2023 06:45 MSK
Нет фотографий
Надеемся что все заводское, кроме дизеля конечно))
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.05.2023 16:02 MSK
Фото: 2379
Нет конечно, любитель, который прошел в СПБ и больших окрестностях прошел все пути, мне это интересно.
Книга готовится по всем ппжт СПб с полной историей и схемами.
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 01.05.2023 15:39 MSK
Фото: 518
Вы террорист из соседнего государства? ;)

https://www.openrailwaymap.org/
Надо учесть, что любая подобная карта для карьеров быстро устаревает. Пути часто перекладывают в соответствии с потребностями карьера.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=554195
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.05.2023 14:17 MSK
Фото: 2379
А есть у кого схема пром путей этого комбината? Тагила? Магнитогорска?
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 01.05.2023 08:53 MSK
Фото: 518
Зато у ментов ко мне претензий не было. Взяли объяснение и всё.

ЗЫ: Пересаживался с "Ласточки" на электричку, ГБД не была главной целью поездки.
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 30.04.2023 21:09 MSK
Фото: 222
А точку съемки сменить не судьба? Такие интересные места и платформофото...
+2
+5 / –3
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 30.04.2023 16:03 MSK
Фото: 518
Похоже именно с этого электровоза меня "заложили"...
+5
+5 / –0
Ссылка
Данил 174 · 15.04.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Он без дизеля стоит,как памятник ???
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 07.03.2023 10:21 MSK
Фото: 518
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.09.2022):
> Ну так то и я не считаю людей на фото посторонними

Модераторы считают.
+2
+2 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 10.02.2023 22:00 MSK
Фото: 10
Работает, сейчас везёт 602-й поезд с Савёловского в Рыбинск.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 02.01.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Довелось работать на этом электровозе, больше сорока лет прошло.
+2
+2 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 11.11.2022 10:05 MSK
Фото: 518
Основная привязка была "Свердловская железная дорога — depot", а подвижной состав был второстепенной привязки.
Модерация перевела ПС в основную привязку и убрала привязку к депо. Смысл? ПД1-843 вообще почти не видно за паром.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.11.2022 13:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На поздних ЭТ2М уже точно штатные. Я, наверное, некорректно выразился — я имел в виду выходящие с завода. Старые-то, понятное дело, комплектовались таблами по особому желанию левой пятки ремонтных заводов
+1
+1 / –0