Комментарии на фотографии пользователя az_microsoft

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 70»»
Ссылка
Владик · 18.02.2020 08:16 MSK
Годно.
0
Ссылка
SMATRON · 11.02.2020 12:47 MSK
Да вам Артур дай волю мы бы до сих пор на дровах типа ЭР1 и Д1 ездили(((...
0
Ссылка
Den_Torreto · 06.02.2020 06:35 MSK
8-мивагонка. Я конечно не ясновидящий, но в такой составности для Питера точно подошла бы
0
Ссылка
The Shakhbuzovs · 04.02.2020 16:44 MSK
Уже и порезан..
0
Ссылка
Forza · 27.01.2020 15:18 MSK
Вместо 005205 вернули 001103
0
Ссылка
Ammendorf · 26.01.2020 13:43 MSK
Цитата (Жел-доровец, 26.01.2020):
> как важен для пассажира комфорт

Просто у меня как то понятие "комфорт" не получается увязать ни с ЭД4М поздних номеров, ни с ЭП2Д. Вот хоть убейте. Особенно последних, да. Хотя был у меня эпизод жизни, что я вынужден был на этом поездить именно что в режиме "каждый день на работу", на этих карательных разноцветных сидениях и под аккомпанемент великолепного автоинформатора от ЦППК, заботливо переведенного еще и на онглийский язык.
+1
Ссылка
Жел-доровец · 26.01.2020 10:48 MSK
Цитата (SMATRON, 25.01.2020):
> А вам Артур в зассаном вагоне не без разницы сколько там вольтей в цепях управления?!

А вы прочтите его комментарии под различными фото, для этого человека важна лишь ламповость, ну и чтобы карательные для спины фанерные лавки были. Если этого в электропоезде нет, то его надо уничтожить/сжечь/сослать в Люберцы (нужное подчеркнуть).
Видимо, он не ездит каждый день на работу и с работы на электричке и не понимает, как важен для пассажира комфорт.
+1
Ссылка
SMATRON · 25.01.2020 20:37 MSK
А вам Артур в зассаном вагоне не без разницы сколько там вольтей в цепях управления?!
+3
Ссылка
Pustynnikov99 · 25.01.2020 18:35 MSK
Вчера наконец-то начали готовить данный состав к капитальному ремонту. За время стоянки в ожидании ремонта большая часть была разрисована граффитчиками, на вагоне 01 полностью разрисовано лобовое стекло. Тем временем 0428 до сих пор находится на дальних тракционных путях в ожидании своей очереди на ремонт.
0
Ссылка
Ammendorf · 25.01.2020 02:24 MSK
Цитата (RailМакс, 24.01.2020):
> ЭР2Р

ЭР2Р машина классная, но с точки зрения ретро все же не то. Всего лишь 30 с небольшим лет, а по ходовым свойствам мало чем отличается от любого новодела, будь то хоть ЭД2Т, хоть ЭП2Д.
50-вольтовки все же имеют свой неповторимый шарм, там одна песня динамотора доргого стоит!
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.01.2020 17:32 MSK
От неё два вагона всего
0
Ссылка
RailМакс · 24.01.2020 17:19 MSK
Цитата (Чока, 16.01.2020):
> Цитата (Жел-доровец, 16.01.2020):
> > Какой вторчермет? ЭРки на Мосузле сейчас есть в Куровской,
>
> И в Домодедово одна есть, ЭР2К-1150 непотопляем.

Не только. Еще в лобне ЭР2Р-7077 есть.
0
Ссылка
Юрик · 24.01.2020 17:16 MSK
А где же сам преобразователь и его фильтры?
0
Ссылка
MaNdRoN · 24.01.2020 13:20 MSK
Пришла в Домодедово
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 23.01.2020 10:49 MSK
Цитата (Forza, 22.01.2020):
> А ещё одна голова от эд2т-0001 где хоть?

На территории депо Перерва в разоборудованном состоянии. Если быть точным, то 09.
+3
Ссылка
Александр 1515 · 22.01.2020 22:35 MSK
Какая составность?
0
Ссылка
Forza · 22.01.2020 21:51 MSK
А ещё одна голова от эд2т-0001 где хоть?
+1
Ссылка
Nyanvan · 22.01.2020 21:34 MSK
Горелую голову восстановили и перебили на 0048?
Тогда встает на свои места
0
Ссылка
Valera73 · 22.01.2020 21:32 MSK
Скорее всего от 0089, которая чуть подгорела и вместо которой в состав 0089 включили голову от 0048 (которую перебили в 0089 и благополучно разбили)
0
Ссылка
Nyanvan · 22.01.2020 21:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 22.01.2020):
> Причем тут голова 0001?
При этом:

Цитата (rzd_microsoft, 22.01.2020):
> Цитата (Голубев Алексей, 22.01.2020):
> > Подскажите, а какая у него вторая голова?
>
> 0089

0089 катался с головой 0001 после двух расхреначенных голов 0089 и 0048. Что я пропустил-то?
0
««1 ··· 23242526272829 ··· 70»»