Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 53»»
Ссылка
trunk_diesel · 15.01.2021 12:43 MSK
Эстетически и стилистически гораздо более эффектная и заметная окраска локомотива, чем это происходит сейчас. Почему бы не красить машины так, достаточно эмблемы РЖД. Убогие людишки у власти компании.
+9
Ссылка
lumberjack · 15.01.2021 11:23 MSK
Цитата (АК-63, 15.01.2021):
> современный БС внешне отличается от 75-ки не меньше

не соглашусь. у БСа прожектор на крыше,да и буфера с самим корпусом (на котором,как минимум,нет окошек) по-другому выглядят. на 70У,может,и похож,но точно не на 75...
+1
Ссылка
АК-63 · 15.01.2021 09:27 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 14.01.2021):
> Тепловозы ТЭП70(0001-0007) в первоначальном кузове постройки 1973-1977 годов(https://trainpix.org/photo/218278/?vid=24346

Ну так и современный БС внешне отличается от 75-ки не меньше.
0
Ссылка
Сергей Сергеевич С. · 15.01.2021 02:06 MSK
Вот это аппаратище!!!
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 14.01.2021 22:17 MSK
Тепловозы ТЭП75 построены в 1976 году,тепловоз ТЭП70-0008(с такой-же компоновкой)построили в 1978 году https://trainpix.org/photo/88033/?vid=29324
Тепловозы ТЭП70(0001-0007) в первоначальном кузове постройки 1973-1977 годов(https://trainpix.org/photo/218278/?vid=24346
+4
Ссылка
АК-63 · 14.01.2021 19:30 MSK
Так ведь до того уже был ТЭП70 с такой же компоновкой.
+1
Ссылка
ЕвРо · 14.01.2021 18:40 MSK
Автор фотографии Борис Владимирович Смыслов фотограф Коломенского завода.
+7
Ссылка
Smavs · 14.01.2021 18:38 MSK
Мдэ, кто бы мог подумать, что компоновка сей машины не претерпит особых изменений еще как минимум 40 лет
0
Ссылка
TEXMEX · 14.01.2021 18:12 MSK
Замечательный снимок!!!.......
+2
Ссылка
soboleff74 · 14.01.2021 17:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.01.2021):
> Голутвин?

Да
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.01.2021 17:27 MSK
Голутвин?
+5
Ссылка
Craizer · 08.11.2020 01:48 MSK
Супер! Спасибо за фото!
0
Ссылка
Лебедевский · 08.11.2020 01:14 MSK
Фото из коллекции, автор неизвестен
+1
Ссылка
Кошакур · 10.08.2020 09:03 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.06.2017):
> Один из немногих Рыбинских должен быть>

Мог быть не только рыбинский - также мог быть и ярославский. Хотя, скорее всего, действительно рыбинский - они работали тогда на участке Рыбинск-Сонково с "рыбой" и с пригородными.
0
Ссылка
Vitnk · 03.07.2020 19:00 MSK
Кемеровская область. Шерегеш.
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.05.2020 10:30 MSK
Кто знает его судьбу?
0
Ссылка
Кошакур · 10.04.2020 21:25 MSK
Цитата (BLOG, 10.04.2020):
> Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?>

Точно утверждать не берусь, но там вроде бы была какая-то особенность эл. схемы для совместной работы секций В и Г при работе тепловоза в четырех секциях. Также известно, что когда 4ТЭ10С № 0010 проходил с постройки испытания реостатного тормоза на ЭК ВНИИЖТ и во ВНИКТИ перед отправкой к месту приписки на БАМ, то "таскал" его там с поездом в режиме реостатного торможения как раз 4ТЭ10С № 0005. Две локомотивные бригады депо Тында были там в командировке с этим тепловозом (общий срок которой был почти 3 месяца).
+3
Ссылка
BLOG · 10.04.2020 20:13 MSK
Вот кстати да, чем обусловлена именно такая компоновка?
+2
Ссылка
odessa · 10.04.2020 19:17 MSK
Маленький ад для перфекциониста, можно ж было третью секцию перевернуть холодильником к четвёртой. Сразу б лучше смотрелось.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.04.2020 23:57 MSK
Получается в опытном порядке имел с завода электрический привод стеклоочистителей, далее фото с пневматическим нижним, смысл был так заморачиватся?
0
««1 ··· 28293031323334 ··· 53»»