Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 53»»
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 20.04.2022 10:18 MSK
Фото: 1
ЧС2-728? На оригинале получше не видно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 20.04.2022 09:50 MSK
Фото: 111
0003 тогда на вывозе пассажирских работала, на Канатчиково, Коломенское, Чертаново, Бирюлево
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 17:56 MSK
Фото: 2377
Выборг, фото Миша Нагибин. 1989/88 фото
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
не знаю. Поставили от серийных, и они выпирали вперед над метельником, на фото хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 12:32 MSK
Фото: 2377
Цитата (Ivan-Popov, 15.04.2022):
> 1967-ой, да ТЭ109-001. По-ходу как раз у 2ТЭ10Л меняли кабины и т.д.

заем у 2ТЭ10Л кабины меняли?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 12:30 MSK
Фото: 2377
07-22 построен в 1973м, заводской номер 0130

если рядом Т679-1439, то построен 1.03.1973, заводскй номер 1700, в 1988м перенумерован в 781-479-1, списан 13.01.1992 в депо Пльзень.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 12:15 MSK
Фото: 2377
построен 19.02.1968 заводской номер 320
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 10:54 MSK
Нет фотографий
1971-ый?
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.04.2022 10:53 MSK
Фото: 111
Юр я вбивал, но что то пошло не так. Слева чех Т679-1439???
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
1967-ой, да ТЭ109-001. По-ходу как раз у 2ТЭ10Л меняли кабины и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.04.2022 10:43 MSK
Фото: 37 · Общий редактор
В Болгарию вроде же ушёл
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.04.2022 10:42 MSK
Фото: 37 · Общий редактор
На заднем плане копейка?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.04.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
В зеве автосцепки тепловоза ЧМЭ3-5903 двухзвенная цепь (т.н. "звёнка") - переходник для сцепления автосцепки СА-3 с винтовой упряжью. "Кулак" двухзвенной цепи с "глухим" звеном вставляется сверху в зев автосцепки (контур "кулака" соответствует контуру зева с небольшим зазором), а свободное звено накидывается на крюк винтовой упряжи. При маневрах вагонов со смешанным сцеплением двухзвенную цепь обычно не применяли, а винтовую стяжку одного вагона набрасывали на "ухо" автосцепки другого вагона (прилив со стороны малого зуба, на автосцепках выпуска 60-х годов и позднее его уже не делали). Это "ухо" было похоже на ухо свиньи и на автосцепках грузовых вагонов встречалось вплоть до конца 80-х.
+8
+9 / –1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 12.04.2022 12:16 MSK
Нет фотографий
Значит сел писать заявку на 669, а он уже появился сам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 11.04.2022 18:47 MSK
Фото: 111
1986г
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 11.04.2022 10:42 MSK
Фото: 111
Фото моего отца. Лето 1964г
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.04.2022 11:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 10.04.2022):
> Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> > Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. ... >
>
> Не только у самых ранних - до № 211 включительно были такие тележки (из общего количества тепловозов ЧМЭ2 в серии 522 единицы). Кроме того, опять же по данным В.А. Ракова, в эксплуатации на тепловозах ЧМЭ2 №№ 063...210 тележки с челюстными буксами заменили на бесчелюстные по типу тележек тепловозов №№ 211...522 (т.е. такими, как у тепловоза ЧМЭ2 на данном фото).

На ТП была моя фотография ЧМЭ2-095 уже на новых тележках. Она была сделана в 1971 г. при посещении выставки "Подвижной состав-71" в Щербинке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.04.2022 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 10.04.2022):
> Челюстные с межбуксовыми балансирами были у самых ранних. ... >

Не только у самых ранних - до № 211 включительно были такие тележки (из общего количества тепловозов ЧМЭ2 в серии 522 единицы). Кроме того, опять же по данным В.А. Ракова, в эксплуатации на тепловозах ЧМЭ2 №№ 063...210 тележки с челюстными буксами заменили на бесчелюстные по типу тележек тепловозов №№ 211...522 (т.е. такими, как у тепловоза ЧМЭ2 на данном фото).
+2
+2 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 53»»