Комментарии на фотографии пользователя MakoVonMako

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

А кто сказал, что ЭР2 не сгнили? Свидетельств состояния, к примеру, пушкинских ЭР2 образца 2009 года — полный ютуб. И да: о качестве металла поздних ЭД2Т и ранних ЭТ2М и ЭД4М не говорил здесь только ленивый

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Киевляне утверждают строго обратное

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2. Очередной популистский лозунг, который, почему-то, я должен принять за аргумент. И да: вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну а по Белоруссии что скажете?

А за меня прекрасно говорят сами белорусы, точно так же кричащие о плачевном состоянии их рижанок дизельных и электрических разновидностей, а так же закупающие ТЭМ18ДМ на замену М62. Наверное они не знают, что ограничителем срока эксплуатации должен быть только момент, когда они начнут разваливаться на ходу

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
> Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.

У московских ЧС7 уже лет так 10 нормой стал оборот, например, от Питера до Белгорода, тоже со скоростями 140 — это, конечно, тоже, формально, 500+, но только этот самый «+» здесь — это уже вполне себе целый множитель. До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2, с грузовыми сейчас — встретить в Рыбном какой-нибудь южноуральский выльник/Синару — это обыденность, а что творится на Востоке — я даже и не говорю

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
> А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.

А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно, уступая главенство несколько другим факторам? Вы б ещё про ускорение свободного падения вспомнили. Успехов вам в получении вышки, конечно, но пока что вы именно, что трепите языком, выдвигая популистские лозунги, и не обращая внимание на то, что реально за ними стоит
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 18:00 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые

Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.
+1
+3 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 17:53 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> ... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М

Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ.

При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):

> Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности

Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Ну а по Белоруссии что скажете?


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий.

Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 17:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже.

... на честном слове и на одном крыле, пока не выяснились реальные масштабы повреждений. Ага, да

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М. Вы, приводя эти примеры, договаривайте до конца — это не секретная информация, и даже здесь, на сайте, она приводилась неоднократно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим.

Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ. Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности, а из-за банального спада перевозок и того, что их никто не выкупил

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.

У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий. И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые
+3
+5 / –2
Ссылка
Ценитель · 12.12.2024 17:07 MSK
Нет фотографий
А что за junior market? Звучит как название магазина масштабных моделей в данном контексте. Но поезд вроде настоящий;)
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 16:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений

Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже. Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации

Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим. Пожары не считаются, у нас вон и относительно новые электрички горят.

Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.
+4
+7 / –3
Ссылка
Leha · Клг · 12.12.2024 16:29 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
да, рассматривает одну сторону, сторону "ретро" а есть и другие более приземлиемые, например мвпс и локо заводам надо работать? надо, это те же кадры, специалисты и рабочие места..
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 16:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Может, и плохо, но налицо явный популизм предыдущего перед ним оратора: сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации там и тут он не хочет, и приводит в пример разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений — но зато делает далекоидущие выводы, находя распил, коррупцию и увеличение прибыли олигархов не там, где надо
+5
+9 / –4
Ссылка
AvAst · Гор · 12.12.2024 16:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Жывтоне, 12.12.2024):
> плохо

Привет! С дебютом!
+3
+6 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 12.12.2024 15:50 MSK
Фото: 292
респект бригаде! побольше бы таких!!!!
+5
+5 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 15:28 MSK
Фото: 65
Цитата (Kotolet, 12.12.2024):
> 65 лет локомотиву, а выглядит, как новый

В то же время РЖД: https://railgallery.ru/photo/265339/

Такие фотографии очередной раз доказывают что обслуживание решает все. А срок службы и запрет его продления выдуманы для распила народных денег и увиличения прибыли олигархов.
Это же просто маразм что вчера локомотиву 49 лет и 364 дня и все нормально он может работать, а сегодня по мнению хищников-бюрократов он уже представляет какую-то опасность.
+15
+21 / –6
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 12.12.2024 15:26 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
magnificennt!
+2
+3 / –1
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 12.12.2024 14:54 MSK
Фото: 17
65 лет локомотиву, а выглядит, как новый
+10
+10 / –0
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское · 12.12.2024 13:32 MSK
Фото: 51
По превью подумал про КНДР
+8
+9 / –1
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 12.12.2024 08:53 MSK
Фото: 262
Красавец!
+9
+9 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 12.12.2024 08:43 MSK
Фото: 137
Красив!
+5
+5 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 12.12.2024 08:15 MSK
Фото: 546
Beautiful photo!
+14
+14 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 01.12.2024 20:28 MSK
Фото: 82
Ballast train originating from Cluj-Napoca, heading towards Sighetu Marmației.
+2
+2 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 01.12.2024 12:03 MSK
Фото: 82
Ballast train originating from Cluj-Napoca, heading towards Sighetu Marmației.
+4
+4 / –0
««1 ··· 6789»»