Комментарии на фотографии пользователя karelian trains

Отобразить все комментарии

««1 ··· 93949596979899 ··· 123»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.04.2022 22:17 MSK
Фото: 2318
Гдето на территрии завода Т34 памятник стоит, не замечали?
0
+0 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 21.04.2022 21:38 MSK
Фото: 393
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2022):
> А ТГМ40 где?

Подозреваем, что стоит в цеху
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.04.2022 21:34 MSK
Фото: 2318
А ТГМ40 где?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_Detskoselskiy · 19.04.2022 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Л, 17.04.2022):
> Что с ним? Ещё недавно ведь был на линии. Надеюсь, это не конец...

Вот тоже интересуюсь. Третий раз задавал этот вопрос и нет ответа!
+1
+1 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 18.04.2022 20:54 MSK
Фото: 150
Отличная работа!
+1
+1 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 18.04.2022 19:23 MSK
Фото: 518
Цитата (LAZdriver, 18.04.2022):
> А откуда здесь БС? Что за поезд?

Объезд начальника дороги
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.04.2022 18:47 MSK
Фото: 5920 · Общий редактор
Цитата (Орлов Виктор, 18.04.2022):
> Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?

Так его ещё и содержать нужно
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 18.04.2022 14:09 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не знаете, что за путепровод виднеется в правой верхней части кадра???
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.04.2022 11:31 MSK
Фото: 45
Цитата (Орлов Виктор, 18.04.2022):
> Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?

Смысл в обсуждении довольно серьезной проблемы- неудобства и неоправданной дороговизны надземных переходов на железнодорожном транспорте.

Лично знаю немало людей, отказавшихся от пользования пригородными электропоездами именно из за этих переходов. Им тяжело подниматься по высоченным лестницам, особенно с вещами. А для пожилых это и вовсе невыполнимая задача. И приходится бедолагам ехать на автобусе, хотя электричка быстрее, удобнее и дешевле.

Мне кажется, разумнее было бы в подобных местах устраивать ограждения с какими-либо автоматическими устройствами, закрывающими проход перед прохождением поездов. Дорого и сложно? Но разве построить сооружение как на фото проще и дешевле? Вряд ли. Оправданы такие переходы лишь в больших городах, с огромным пассажиропотоком. И они обязательно должны иметь лифт или эскалатор.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 18.04.2022 11:13 MSK
Фото: 45
А откуда здесь БС? Что за поезд?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 10:28 MSK
Фото: 2702
Цитата (Моль, 18.04.2022):
> Тем не менее, М62 и 2М62 ОКТ таки сходили в Даугавпилс в 2012.

И 2ТЭ116 ходили. Когда заводы "ЛокоТех" не тянут программу ремонта, РЖД вынуждено прибегать к услугам частных заводов. И на частном "Милореме" в Мичуринске постоянно локомотивы РЖД ремонтируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.04.2022 09:56 MSK
Фото: 300
Тем не менее, М62 и 2М62 ОКТ таки сходили в Даугавпилс в 2012.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 09:53 MSK
Фото: 2702
Цитата (Виталий Кравченко, 17.04.2022):
> У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.

Да РЖД тоже не против сэкономить. И денег у них порой нет - часто ремонт заводы "ЛокоТех" провели, а проплаты от "РЖД" нет. Тут вопрос собственности скорее - "РЖД" это госкомпания и "ТМХ" это по сути госхолдинг (де-юре может быть как угодно, но фактической сути это не меняет), они очень тесно между собой связаны - деньги элементарно из левого кармана в правый перекладываются + дивиденды причастным при перекладывании зарабатываются. А если РЖД будет ремонт заказывать на том же ДЛРЗ, то денежки утекут на сторону владельцам ДЛРЗ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · 18.04.2022 09:13 MSK
Нет фотографий
Переход давно построен... в чем смысл обсуждения?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.04.2022 02:11 MSK
Фото: 421
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2022):
> Цена ремонта предлагаемая Даугавой покрывает издержки на логистику и таможенные операции.

Спасибо за дополнение, я про это даже писать не стал, это как априори. Но справедливости ради, на "МПС-овские" заводы, очереди не стояло и до появления кровосисив-прокладок в виде всяких жуликов под разными названиями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.04.2022 18:51 MSK
Фото: 370
Цитата (vdem, 17.04.2022):
> по реке Даугава. Именно так называется Западная Двина на территории Латвии.

Но латвийское название Даугава, наряду с Двиной, использовалось во времена СССР и в русском языке. Стационарная РЛС обнаружения баллистических ракет называется «Даугава» (она же «Дарьял», но аппаратура работы с этими РЛС на борту командных самолётов числится именно как «Даугава»), военно-транспортный корабль — тоже, хотя оба разработаны и выпускались в РСФСР. Хотя насчёт «Дарьяла» сложно сказать, в Латвийской была развита радиоэлектронная промышленность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 17.04.2022 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2022):
> Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ»

Я так и предполагал, что так оно и есть. Цены космические а качество ноль. не удивительно что частники ищут подешевле. У РЖД денег куры не клюют. С нас потом сдерут эти деньги. Не знал просто подробностей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег · 17.04.2022 17:04 MSK
Нет фотографий
скажите отправили и где сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2022 15:15 MSK
Фото: 2702
Цитата (Виталий Кравченко, 16.04.2022):
>
> Ну в Уссурийск тоже далеко конечно. А почему локомотивы ремонтируются за рубежом? ВТРЗ не может их отремонтировать?

Цитата (Ammendorf, 16.04.2022):
> ОколоМПС-овские заводы, на память, частников берут не особо охотно.

Цена ремонта предлагаемая Даугавой покрывает издержки на логистику и таможенные операции. В добавок у ДЛРЗ объективно качество ремонта выше. Заводы «ЛокоТех», в частности Уссурийский и Воронежский, в ремонт возьмут всё, что угодно и у кого угодно. Ещё и статью об этом заказе в заводской многотиражке и на заводском сайте опубликуют с типовым заголовком «Новые горизонты сотрудничества...». Вопрос в задранных ценах которые устанавливает не завод, ибо сами заводы уже давно ценовую политику не определяют. Да и прибыль с ремонтов собственно идёт мимо заводов - всё забирает «ЛокоТех» и, далее «ТМХ», которое владеет «ЛокоТех»-ом. Отсюда и цены на ремонты завышенные - офисы «ЛокоТех» и «ТМХ» кушать хотят и не пюре с котлетой куриной, которые подают в столовых этих заводов, а омаров и фуагра. Частников такие цены отпугивают, а «РЖД» это хавает по понятным причинам. Качество тоже страдает из-за того, что на заводах «ЛокоТех» никому ничего не нужно, стимулов нет.
+5
+5 / –0
««1 ··· 93949596979899 ··· 123»»