Комментарии на фотографии пользователя SKYNETBALTIC

Отобразить все комментарии

Ссылка
IronJohn · 23.12.2023 13:26 MSK
Нет фотографий
Не в личку, а лично. Завтра буду в СПБ на неделю.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.12.2023 13:23 MSK
Фото: 248
Цитата (IronJohn, 23.12.2023):
> А Запад вам помог?

Если хочешь, отвечу в личке. Не хочу нарваться на бан и не вижу смысла флудить не по теме.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 23.12.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 23.12.2023):
> Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться, но мой опыт говорит, что подобные заблуждения могут дорого обойтись. В самом прямом смысле. :)

А Запад вам помог? Что ваш подход говорит? Не дороговато ли обошлись подобные подходы?
+2
+4 / –2
Ссылка
AvAst · Гор · 23.12.2023 13:19 MSK
Фото: 6
Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> тоже на эти мысли

Петр, подскажите, пожалуйста, как эксперт в области локомотивостроения, эксплуатации локомотивов, а так же АЭС, возможно ли производство и эксплуатация локомотивов с ядерным реактором? Грубо говоря, какой-нибудь ЭП25 от Москвы до Владивостока через Таксимо?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.12.2023 13:19 MSK
Фото: 248
Не хочу разводить политику, но имел возможность лично сравнить подходы и традиции ведения бизнеса у западных и китайских предпринимателей. Тем, кто верит, что "Китай нам поможет" — честно, буду рад на этот раз ошибиться, но мой опыт говорит, что подобные заблуждения могут дорого обойтись. В самом прямом смысле. :)
+3
+5 / –2
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 23.12.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> Я тоже на эти мысли давно уже навожусь. Одна зависимость, сменяется другой, и есть подозрения что вот эту другая, она хуже

А вот будьте добры, объясните поподробнее!
Что за такую угрозу с Востока видите, что страшнее западной?
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2023 12:02 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 23.12.2023):

> Народ! Действительно, ну сколько можно "обсасывать" одно и то же.
> Ну и "флаг им в руки", в чем проблемы? Зачем нужно "заглядывать в замочную скважину к соседям"?

Согласен. Поддерживаю.

> Да простит меня модерация/администрация, за "хождение по красной линии". Россия ведь тоже три десятка лет "сидела на западной игле", уничтожив собственные производства.

А вот здесь, можно по подробнее, кто конкретно и какие предприятия уничтожал, а главное каким способом?

> Теперь оттуда "получила по лицу".


"- Прямо вот ни с того ни с сего?
- Ну практически!
-А точнее?"


>И оказалось, что без "западных костылей" все же тяжело снова подыматься. Но ведь пытается. Хотя и с помощью уже "восточных игл и костылей" (что тоже не может не наводить на определенные мысли)...

Я тоже на эти мысли давно уже навожусь. Одна зависимость, сменяется другой, и есть подозрения что вот эту другая, она хуже первой.
0
+4 / –4
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.12.2023 11:28 MSK
Фото: 248
Цитата (Евгений Дерябин, 23.12.2023):
> Тогда почему

Вы уже написали ответ в своём же вопросе. :) По остальному — прочитайте все комментарии выше, тут достаточно аргументов и мнений, не вижу смысла повторять.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 22.12.2023):
> У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.
>
> Именно ДМЗ "перехватил" основную часть рынка у RVR, а разница в курсах валют сделала продукцию рижан менее привлекательной относительно таковой от ДМЗ и для покупателей из стран СНГ.
>
> Разрыв связей и глубокий экономический спад стали причиной гибели многих предприятий не только в бывших республиках СССР, но и по всей восточной Европе. Сложно вкладывать средства в заводы, продукция которых внезапно перестала пользоваться спросом.

Тогда почему до тех пор оператор БЧ не хочет покупать ведро у ДЕМИХОВО на замену своих ЭР9Т в основном только РЖД покупает.
–5
+0 / –5
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 22.12.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> > Демихово
>
> Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.

и тогда почему оператор БЧ не хочет покупать у ведро ДЕМИХОВА на замену своих ЭР9Т?
–6
+0 / –6
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС

давно сказано вступай в ЕС уничтожай свое вот и вся ПРИБАЛТИКА так поступила потому ЕС конкуренции не нужна.
+7
+8 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 23.12.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ
Цитата (Bremze, 22.12.2023):
> Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как орут в комментах "ПРОСРАЛИ РВЗ!!!1"

так и есть а мог б до тех пор РВЗ работать+спрос на продукцию был б до тех пор, просто не у мели сохранить завод.
+2
+3 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 23.12.2023 09:37 MSK
Фото: 12
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> (включая серию С) даже звуки одинаковые... ...из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.

Однобокий какой-то патриотизм - желаем видеть только то, что удобно видеть. Поинтересуйтесь, откуда к нам пришли технологии и оборудование для производства реостатно-контакторных трамваев и электропоездов.
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.12.2023 07:29 MSK
Нет фотографий
Народ! Действительно, ну сколько можно "обсасывать" одно и то же.
Есть другое государство, которому (по известным и скрытым причинам) стал не нужен собственный завод ж/д транспорта (а так же другие электротехнические, машиностроительные предприятия). Не нужен? Ну и "флаг им в руки", в чем проблемы? Зачем нужно "заглядывать в замочную скважину к соседям"?
Да простит меня модерация/администрация, за "хождение по красной линии". Россия ведь тоже три десятка лет "сидела на западной игле", уничтожив собственные производства. Теперь оттуда "получила по лицу". И оказалось, что без "западных костылей" все же тяжело снова подыматься. Но ведь пытается. Хотя и с помощью уже "восточных игл и костылей" (что тоже не может не наводить на определенные мысли)...

Возвращаясь к тематике сайта. Ведь получение нового ПС почти всегда хорошо, этакий "утренник в детском саду". А уж как, за какие деньги и почему получили именно этот ПС, насколько он будет востребован, работоспособен, нравится ли личным "фломастерам", это уже другой вопрос...

И хотя об этом уже тоже немало говорилось (велись горячие диспуты, баталии), но все равно, появление и у нас какого-нибудь "низкопольника" (пусть даже в виде ЭР/ЭП/ЭГ), было бы не меньшим событием... Но увы, в ближайшее время, это вряд ли случится...
+6
+8 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2023 01:58 MSK
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> Чей факт? Еще раз, Фукусимская авария говорит о небезопасности водо-водяных реакторов.

Ну не мой же. Ну если Вы так считаете, я с Вами спорить не буду. Я вообще не спорю, а просто делюсь своей точкой зрения.


> Чего? 3 станции сейчас работают. Реакторы, отработавшие положенные 45 лет постепенно выводятся из эксплуатации. Просто трагедия на Чернобыльской АЭС в очередной раз доказывает, что ядерный реактор не игрушка, неважно какого типа и какой серии.

Да работают, только после Чернобыля пришлось провести ряд мероприятий и модернизаций, для повышения безопасности реакторов РМБК. Трагедия Чернобыльской АЭС выявила так же ряд конструктивных недостатков РМБК. По этой причине РМБК больше не строили, а существующие модернизировали.
Специалисты по РМБК в России, станция в Литве, т.е. вся материальная база в другой стране. Как обслуживалась АЭС в Литве, где брали специалистов? Была ли проведена модернизация реакторов на Игналинской АЭС, как на аналогичных станциях в России?


> Ох... А где оно берется для ВВЭР?
> Я лучше пойду сны смотреть!

Кто-то еще кроме Росси производит топливо для РМБК?
Для ВВЭР нашли аналоги.

А самое главное. Ну закрыли и закрыли, значит так выгодно было. В чем проблема собственно?
0
+2 / –2
Ссылка
Владимир_19 · 23.12.2023 01:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 23.12.2023):
> Как же классно что приходит новые поезда,а металлом виде ЭР2 уходит в покой.

Ну зачем же так сразу, может кто и заберёт их ещё. Время покажет. На нашей дороге они свою работу выполнили, и даже перевыполнили!
+4
+4 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 23.12.2023 01:14 MSK
Фото: 9
Как же классно что приходит новые поезда,а металлом виде ЭР2 уходит в покой.
+1
+4 / –3
Ссылка
zirconvz · 22.12.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> АЭС на РМБК является небезопасной и это факт.

Чей факт? Еще раз, Фукусимская авария говорит о небезопасности водо-водяных реакторов.

Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Все остальные станции с РМБК в России, как происходило ее обслуживание и ремонт?

Чего? 3 станции сейчас работают. Реакторы, отработавшие положенные 45 лет постепенно выводятся из эксплуатации. Просто трагедия на Чернобыльской АЭС в очередной раз доказывает, что ядерный реактор не игрушка, неважно какого типа и какой серии.

Цитата (Плотников П, 22.12.2023):
> Где брать ядерное топливо?

Ох... А где оно берется для ВВЭР?
Я лучше пойду сны смотреть!
+5
+7 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.12.2023 23:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):
> Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления

Он тогда не написал бы процентов так 90 своих комментариев
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.12.2023 23:33 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):

> Ну, что делать - качество и востребованность продукции не всегда измеряются листингом на NASDAQ.

Конечно, главное что смогут они выжить или нет.
–4
+0 / –4