Комментарии на фотографии пользователя Igor Balaklavskij

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 58»»
Ссылка
ЧС8 · 13.08.2014 11:53 MSK
А что такое с пантографами?
0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · 10.08.2014 21:56 MSK
Отменный кадр!
0
Ссылка
Ammendorf · 10.08.2014 13:21 MSK
Цитата (soboleff74, 10.08.2014):
> На ЭР1 и ранних ЭР2 металл толще был.

Быть то он был, но усиление кузова все равно производилось в основном. Проект ЦТ МПС №6.. Сейчас номер не вспомню...
–1
Ссылка
soboleff74 · 10.08.2014 09:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.08.2014):
> В первую очередь, причина долголетия ЭР1 в том, что им не единожды проводился капремонт кузова с модернизацией и усилением по проектам МПС-овских времен.

Неправда твоя, Артур Александрович. На ЭР1 и ранних ЭР2 металл толще был.
0
Ссылка
IronJohn · 10.08.2014 00:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.08.2014):
> мне с нетерпением хотелось увидеть новый ПС, а когда мне было под 30 на ФЛ, появился первый Русич

(растерянно)
Так вам сейчас уже под сороковник?
Одначе...
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 10.08.2014 00:08 MSK
Мне с детства и по сей день время от времени приходиться ездить в метро по Филевской линии, поезда раньше ходили Е, Еж, и.т.п, это вообще были рыдваны, мне с нетерпением хотелось увидеть новый ПС, а когда мне было под 30 на ФЛ, появился первый Русич, так же и замена ПС, должна происходить и в пригородных электричках! А ЭР1 и ЭР2, между прочим ровесники, списаным вагонам метро с ФЛ и АПЛ.
Ведь многие помнят цитату из фильма Покровские ворота
- Москва молодеет, а я старею, так же и любой общественный транспорт устарело, надо обновить!!!
–1
Ссылка
Ammendorf · 09.08.2014 03:02 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.08.2014):
> ЭР2Т самое то на замену,зная какие радиусы кривых в Крыму.

В принципе им не привыкать, по свидетельствам очевидцев, те ЭР1 на приднепровку уходили в состоянии примерно как сейчас у самых ушатанных московских ЭР2Р типа 7014...
В первую очередь, причина долголетия ЭР1 в том, что им не единожды проводился капремонт кузова с модернизацией и усилением по проектам МПС-овских времен.
0
Ссылка
Mehanik75 · 08.08.2014 23:00 MSK
ЭР2Т самое то на замену,зная какие радиусы кривых в Крыму.
0
Ссылка
Южный · 08.08.2014 16:49 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.08.2014):
> Вам хоть раз стоматолог удалял гнилые зубы, вот и ЭР1 и ЭР2 - это тоже гнилые поезда!

Совсем неудачный пример. Я с Эр1 практически ровесник и все зубы пока целы, за исключением зубов мудрости. Я за зубами слежу как положено. И за Эр1 в Крыму следят, за неимением лучшего. Киевские Эр9 и московские Эд2Т нашим Эр1 в подметки не годятся, хотя наши Эрки старше раза в 3. Чисто, все двери целые, и внутренние и наружные, форточки практически все рабочие. Освещение и отопление всегда работало. А вот то что ездило на пригороде в Киеве кроме как матом выразить нельзя. Да и в Малоярославском демихе поездить пришлось. Сравнение не в пользу демиха.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.08.2014):
> Не все сразу......

Так где взять хоть что-то на замену? Будет замена, будут уходить и Эр1, тем более у них у всех ресурс практически выработан полностью.
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 08.08.2014 16:31 MSK
Гнилые поезда?Хмм.Вы эксперт у которого на руках заключение,что в Крыму работают гнилые ЭР1/ЭР2?
ЭД4М не спасет Крым.Тем более база ремонта скоро и Демих убьёт.Мы же знаем как делается ремонт в депо.При помощи молотка, зубила и какой-то матери.Хотя,кто это мы?Бешеные фанатики и любители покататься на паровозиках?Или люди которые адекватные энтузиасты,работники и специалисты железнодорожной отрасли?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.08.2014 16:01 MSK
Цитата (Южный, 07.08.2014):
> Пациент не безнадежен. Хотя

Вам хоть раз стоматолог удалял гнилые зубы, вот и ЭР1 и ЭР2 - это тоже гнилые поезда!




Цитата (Южный, 07.08.2014):
> одна ЭД и одна ЭР2 весь трафик Крыма физически не вытянут.
Не все сразу......
–1
Ссылка
Южный · 07.08.2014 22:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.08.2014):
> поэтому меня не следует сравнивать с Шариковым....

Пациент не безнадежен. Хотя

Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2014):
> А ЭР1 из Крыма несколько вагонов, я думаю следует отправить в МЖТ, остальные на утилизацию....

одна ЭД и одна ЭР2 весь трафик Крыма физически не вытянут.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 07.08.2014 18:30 MSK
Цитата (Южный, 06.08.2014):
> Сударь, прочтите "Собачье сердце" Булгакова, или хотя бы посмотрите фильм. ГГ не с вас писали?
С удовольствием, много раз смотрел - этот фильм, мне даже понрвавилась цитата
- Не читайте до обеда советских газет (с), вот я их и не читаю, а люблю слушать Радио Свобода и смотреть Евроньюс, из этого следует вывод буржуйские поезда гораздо лучше, чем советские, поэтому меня не следует сравнивать с Шариковым....
–3
Ссылка
Южный · 06.08.2014 11:02 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2014):
> Это наверно, один из первых РЖДшных поездов на ЖД Крыма?
> А ЭР1 из Крыма несколько вагонов, я думаю следует отправить в МЖТ, остальные на утилизацию....

Сударь, прочтите "Собачье сердце" Булгакова, или хотя бы посмотрите фильм. ГГ не с вас писали?
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 05.08.2014 17:34 MSK
Это наверно, один из первых РЖДшных поездов на ЖД Крыма?
А ЭР1 из Крыма несколько вагонов, я думаю следует отправить в МЖТ, остальные на утилизацию....
0
Ссылка
Novert Байкальский · 03.08.2014 04:39 MSK
Цитата (Megafon GSM, 02.08.2014):
> В списке самых любимых перегонов первое место - Ревда-Решеты, второе место Инкерман-Мекензиевы, сейчас попытаюсь третье вычислить

Ангасолка - Слюдянка-2
0
Ссылка
simpyalex · 02.08.2014 22:49 MSK
большие красивые тетраэдры уложить вдоль :)
0
Ссылка
Sancho · 02.08.2014 21:18 MSK
Цитата (Megafon GSM, 01.08.2014):
> сейчас попытаюсь третье вычислить

Аша - Миньяр и Усть-Катав - Вязовая, выбирай)
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.08.2014 20:38 MSK
Благодаря Севастопальским Парням,тоже сегодня здесь снимал!)
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 58»»