Комментарии на фотографии пользователя m_marix

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артемыч · Девятое Января (рзд.) · 08.09.2024 16:32 MSK
Фото: 25
Цитата (Юный Путешественник, 08.09.2024):
> Отлично, Миха!
+4
+4 / –0
Ссылка
Dimaskalugski · Калуга II · 08.09.2024 15:19 MSK
Фото: 37
Цитата (Юный Путешественник, 08.09.2024):
> Макс

Автора зовут Миша.
+3
+4 / –1
Ссылка
Артемыч · Девятое Января (рзд.) · 08.09.2024 13:52 MSK
Фото: 25
Отлично, Макс!
–4
+1 / –5
Ссылка
Seva_yTo4kA · Александров · 04.09.2024 16:02 MSK
Фото: 12
Жаль я тогда пойти не смог
0
+1 / –1
Ссылка
Vadimtrain · Ейск · 28.08.2024 23:34 MSK
Фото: 27
Цитата (КЖД TRAINS, 03.08.2024):
> Цитата (Vadimtrain, 03.08.2024):
> > я тоже за компанию встал
>
> Ты уже писал это под другим фото.

Vivan тоже писал,и ты ему нечего не скзазал:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 17.08.2024 11:09 MSK
Фото: 2
Цитата (m_marix, 23.07.2024):
> Цитата (Споттер из Мытищ, 23.07.2024):
> > Цитата (MrVit202, 22.07.2024):
> > > Потрёпанный.
> > Ага, а они еще на ТЧПРИГ-10 жалуются
>
> Ты посмотри на весь состав, двери не открыты, чистый, ухоженный

нунуну))) видел я какой он чистый и ухоженный))) особенно внутри))))
–1
+0 / –1
Ссылка
Serg23 · 14.08.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> там все не как везде. А попробуйте на Московской

Увы... Возможно, если на Окт вопросы как-то решаются, то наоборот, везде не как на Окт? И это печально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.08.2024 23:28 MSK
Фото: 435
Знаете, Октябрьская дорога это все таки очень сильно "государство в государстве", там все не как везде. А попробуйте на Московской допросится отдельного локомотива под перегонку МВПС...
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.08.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики

В Питере на Сортировке регулярно электрички целиком и сплотки из моторвагонных секций выставляют в парк отправления на короткие пути. ВЛ10 или Дончак в голову - и поехали. Ну да, дня 2-3 может постоять секция. Но больше не держат - пути нужны под грузовые, нечего их холодным МВПС занимать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 13.08.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.08.2024):
> Требования требованиями, но "феодальная раздробленность" дает свои плоды. ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики. Поэтому требования регулярно подвергаются вращению вокруг известной, так сказать, "оси" ))

Это еще к тому же и дорого
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.08.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.08.2024):
> Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2024):
> > Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава.>
> МВПС целиком и сплотки вагонов теперь по новым требованиям вроде как отдельным локомотивом перегонять надо.>
Эти требования - очередная несусветная дурь "манагеров".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.08.2024 16:59 MSK
Фото: 435
Требования требованиями, но "феодальная раздробленность" дает свои плоды. ДМВ у ДТ допросится отдельного локомотива - это из области ненаучной фантастики. Поэтому требования регулярно подвергаются вращению вокруг известной, так сказать, "оси" ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.08.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2024):
> Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава.

МВПС целиком и сплотки вагонов теперь по новым требованиям вроде как отдельным локомотивом перегонять надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.08.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Симаков, 13.08.2024):
> Цитата (DenYTrus, 12.08.2024):
> > Ещё, перегонка странная, интересно, как отцеплять будут...>
> Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава. К отдельным вагонам это относится так же.>
Цитата (Vivan755, 13.08.2024):
> Да, потому что им нужно пониженное давление в тормозной магистрали (4,5 кило против чуть более 5 у грузовых), в грузовом такое как раз в хвосте. Иначе при торможении ползуны накуются.>
Кроме того, такие грузовые поезда (при наличии вагонов МВПС в хвосте) еще и подталкивать нельзя, в т.ч. ставить головными составами в соединенных поездах - потому как вагоны МВПС "картонные", в отличие от ЦМВ, и прочность кузовов у них никакая в целях снижения массы тары.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.08.2024 03:44 MSK
Фото: 394
Да, потому что им нужно пониженное давление в тормозной магистрали (4,5 кило против чуть более 5 у грузовых), в грузовом такое как раз в хвосте. Иначе при торможении ползуны накуются.
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 12.08.2024 23:00 MSK
Фото: 49
Цитата (DenYTrus, 12.08.2024):
> Ещё, перегонка странная, интересно, как отцеплять будут...

Согласно ПТЭ: составы дизель- и электропоездов транспортируются с постановкой в хвост состава. К отдельным вагонам это относится так же.
+7
+7 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 12.08.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Забавная перегонка
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.08.2024 20:44 MSK
Фото: 394
Ну точно собака – нюхает под хвостом у другого поезда.
+13
+19 / –6
Ссылка
kgmcrew1999 · Коломенское · 12.08.2024 17:22 MSK
Фото: 2
Гонят на млрз для ремонта
+8
+8 / –0
Ссылка
timtt1230 · Лосиноостровская · 12.08.2024 15:28 MSK
Фото: 22
Сейчас стоит в Депо Люблино
+9
+9 / –0