Комментарии на фотографии пользователя Данил Козлов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 117»»
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 05.01.2024 23:32 MSK
Фото: 74
Что не комментарий - то простыня. Жалко времени на прочтение всего этого. Фото отличное, у меня всё.
+8
+9 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 23:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Чуть ли не впервые соглашусь с мадам. И вообще, такое ощущение, что лесоруб, гуляющий под дождём и примкнувший к ним подземельщик просто находятся на ставке у автора с целью пиара его фоток
+7
+8 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2024 23:24 MSK
Фото: 48
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> Надеюсь на ваше понимание.

Спасибо. Наверное, вы правы- не стоит придавать слишком большое значение пустякам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 23:11 MSK
Фото: 2007 · Администратор
О чём и речь. Да снизу насыпи, но красиво же.
+9
+9 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 05.01.2024 23:05 MSK
Фото: 267
Живописная "канава", однако.
Чёт я не понимаю - отчего вдруг загорелось зарево? Канава не по ГОСТу или что?
Если бы вообще рельсовый путь в низине был бы обрезан - никто бы и не понял ничего :)

Будь бы сняты паровозы не под углом, а буднично на перегоне - фотка не была бы такой выразительной и "стремительной". Угол "на взлёт" очень подходит к данному сюжету.
Это моё личное "фи", конечно. Оно может не совпадать с мнением публики, но отрицательных восторгов я искренне не понимаю. Словно автора намеренно гнобят.
+19
+19 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 23:00 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Дык и не обращайте внимания на заминусирование если видите с какой целью это ведётся, а то реагирование на такое лишь раззадорит "пулемётчиков". Это непросто, но достигаемо, в жизни есть куда более важные способы потратить нервы, но лучше не надо)))
А убиранием минусов мы поступим по принципу "за всё хорошее против плохого". Надеюсь на ваше понимание.
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2024 22:29 MSK
Фото: 48
Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Ищите тогда узкопрофильный сайт. Формат этого вам определенно не подходит

Всё мне прекрасно подходит. Сайт хороший, и никаких претензий к нему как к таковому у меня нет. И если бы не злобные минусА и срачи- было бы вообще идеально! Поэтому я и предлагаю убрать эту "ложку дёгтя из бочки мёда". И только.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> А ещё игнорирование пояснений.

Я никогда ничего не игнорирую! Просто, комментируя эти пояснения, высказываю мнение, отличное от Вашего. Причём, в мягкой форме, без оскорблений, открытого злобного недовольства и т.д. Надеюсь, этим я не нарушаю Правила.

Никаких личных претензий, неприязни и т.д. ни к Вам ни к кому- либо ещё у меня нет.
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2024 22:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Постараюсь уложиться в обозначенные Толей рамки

Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Мой псевдоним вам не видно? И не только я это говорил,если наткнусь на подобные комментарии - обязательно поделюсь ссылочкой.

Это имхо лично ваше и тех, кто это говорил — подобное не может быть объективным по определению, в то время как вы назвали этот ракурс _объективно_ неудачным. Кроме того, это косвенно подтверждается и оценками, и даже комментариями: можно как угодно относиться к некоторым работам Сергея Крылова, однако сказать, что он не разбирается в матчасти, решительно нельзя, и он фотографию поддержал. Я даже не говорю о том, что лично я о том, что такой ракурс _объективно_ неудачен, слышу вообще впервые, ибо всё зависит от конкретных условий

Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Что в этом ракурсе хорошего,если посыл фотографии не технический или портретный,где объект съемки нужно разглядывать со всех сторон или придать ему величественность? Очень красиво на сплошное небо смотреть,наверное?

Странно, но я не вижу здесь сплошного неба, а вижу, как раз, величественность, переданную через развевающийся дым, при этом, даже с телефона прекрасно вижу объект съёмки, и отдельно лично я наслаждаюсь ещё и тем, что композиция построена так, что в ней ни один из присутствующих на ней объектов не обрезан. Вполне себе художественное фото, передающее ровно всё, что оно и должно передавать, заслугой чему является, в том числе, как раз-таки, и удачно выбранный ракурс. Поэтому претензии выглядят, очень мягко говоря, притянутыми за уши
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 22:16 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> Нет. Но станет чище.

Ой ли

> Это плохой инструмент. Потому что

Кто так решил? Я уже выше объяснил

> Но, к сожалению, практически никогда не соблюдается.

Прям "никогда"...

> Техника фотосъёмки не имеет никакого отношения к объекту, изображённому на фото!

Что вы говорите? Ещё раз - кто так решил?

> Обсуждать техническую сторону фото- дело хорошее и нужное, но не в комментариях к фото железнодорожной техники или объектов! Для этого есть форумы, "Клуб РГ", личка и много других "инструментов"!

Форума нет, в клубе РГ вот точно не будет иметь отношения объект съёмки к фотоаппарату

> И ещё про "инструменты". "Инструмент", определяющий уровень того или иного фото, давно существует! Это... кнопка" ПЛЮС". Всё ведь просто: больше плюсов- лучше фото ) И без всяких минусОв это прекрасно работает!

Это у вас так всё просто.

> МинусА же наоборот, делают оценку фото МЕНЕЕ ОБЪЕКТИВНОЙ, т.к. всегда находятся типы, которые ставят их просто для того, чтобы снизить рейтинг фото пользователя, с которым имеют личные счёты. Если называть вещи своими именами, минусаторы просто ГАДЯТ.

Налицо боязнь и неприязнь минусов. А ещё игнорирование пояснений.
+14
+14 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 05.01.2024 22:09 MSK
Фото: 222
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> Нет. Но станет чище.

Не станет. Скрыть проблему ≠ решить ее

> Это плохой инструмент. Потому что

Этот инструмент и не должен вам нравиться

> Но, к сожалению, практически никогда не соблюдается.

Для вас открытие,что пропись и реальность - это разные вещи и не всегда они соответстввют друг другу?

> Техника фотосъёмки не имеет никакого отношения к объекту, изображённому на фото!

Ищите тогда узкопрофильный сайт. Формат этого вам определенно не подходит

> Обсуждать техническую сторону фото- дело хорошее и нужное, но не в комментариях

В комментариях. Слишком много БЕСПОЛЕЗНЫХ заморочек вы предлагаете
+11
+14 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2024 21:58 MSK
Фото: 48
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> И сразу наступит эпоха радужных пони?

Нет. Но станет чище.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> Минус это инструмент, как и всё остальное.

Это плохой инструмент. Потому что


Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> некоторые граждане умышленно используют его для запулемёчивания несогласных и вызывая определённую реакцию.
>
, и таких граждан, увы, много :(


Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> Это в правилах прописано.
>

Но, к сожалению, практически никогда не соблюдается.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024):
> Техника относится к фотографии - в технической её части, опять же можно получить полезный опыт из беседы с коллегами по увлечению.

Техника фотосъёмки не имеет никакого отношения к объекту, изображённому на фото!

Обсуждать техническую сторону фото- дело хорошее и нужное, но не в комментариях к фото железнодорожной техники или объектов! Для этого есть форумы, "Клуб РГ", личка и много других "инструментов"!

И ещё про "инструменты". "Инструмент", определяющий уровень того или иного фото, давно существует! Это... кнопка" ПЛЮС". Всё ведь просто: больше плюсов- лучше фото ) И без всяких минусОв это прекрасно работает! МинусА же наоборот, делают оценку фото МЕНЕЕ ОБЪЕКТИВНОЙ, т.к. всегда находятся типы, которые ставят их просто для того, чтобы снизить рейтинг фото пользователя, с которым имеют личные счёты. Если называть вещи своими именами, минусаторы просто ГАДЯТ.
–11
+2 / –13
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 21:47 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> 1) Убрать минусА. Совсем и навсегда.

И сразу наступит эпоха радужных пони? Это так не работает. Минус это инструмент, как и всё остальное, другое дело что некоторые граждане умышленно используют его для запулемёчивания несогласных и вызывая определённую реакцию.

> 2) Убрать "фотосрач". А именно- ввести правило, согласно которому в комментариях должны обсуждаться изображённые на фото локомотивы, МВПС, железнодорожная инфраструктура и всё, что с этим связано

Это в правилах прописано.

> За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана.

Техника относится к фотографии - в технической её части, опять же можно получить полезный опыт из беседы с коллегами по увлечению. И тут мы возвращаемся к тому что и комментарий - такой же инструмент как и минус и всё зависит от использования.

> За ЛЮБОЙ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ, прямой или косвенный- в бан сразу и навсегда.

В правилах описаны применяемые меры, они могут регулироваться согласно прецеденту - невозможно каждый случай "натянуть на шаблон". Уже летали у нас товарищи в премод, "читателей" и блокировку. За "минусование по сговору", кстати, тоже.

Ещё раз настоятельная просьба к участникам - придерживаться правил. Третьей просьбы не будет, не обижайтесь.
+17
+17 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 05.01.2024 21:42 MSK
Фото: 222
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> "Известные люди" не развалятся

Ну вы сначала побудьте на их месте и тогда поймете. Вам бы приносило удовольствие каждый день талдычить одно да потому? И не обязательно разным людям,подмечу =)

> "фотосрач", в котором интересная, полезная и действительно нужная информация о локомотиве, МВПС и т.д. просто тонет.

На этот случай предусмотрена удобная функция поиска комментов по ключевым словам
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2024 21:37 MSK
Фото: 48
Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Известным людям делать вот больше нечего,как каждому в личке расписывать полотно по тем или иным волнующим новичка вопросам.

"Известные люди" не развалятся, если уделят несколько минут переписке в личке.



Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Один раз в комментах рассказал что да как и всем все видно,а кому не видно - ссылочкой поделиться куда быстрее и проще,чем все заново расписывать

Если бы один раз! На практике любое обсуждение качества фото практически неизбежно переходит в "фотосрач", в котором интересная, полезная и действительно нужная информация о локомотиве, МВПС и т.д. просто тонет. В результате получается огромная "портянка", в которой из 100 сообщений дай бог 5-10 касаются непосредственно объекта, изображённого на фото. И человеку, интересующемуся не выдержками- горизонтами, а паровозами и электровозами, приходится копаться в этом фотомусоре, чтобы найти что-то действительно полезное.
Про разборки с переходом на личности и не говорю. Это просто мерзость, которой не должно быть нигде и никогда!
–7
+1 / –8
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 05.01.2024 21:27 MSK
Фото: 222
Цитата (xxil, 05.01.2024):
> Это позволяет уменьшить количество разных текстур на фото, тем самым лучше выделяя основной объект съемки.

Изначально неудачное место съемки из разряда "мимо проходил" / "до точки не добежал". Тем более этом месте и так ничего лишнего нет,на хорошем зуме кадр бы вышел куда более эффектным

Цитата (LAZdriver, 05.01.2024):
> Чаще- минусаторство, которое нередко используется не для оценки фото

Какая разница,кто по какой причине ставит минусы? Минус - вполне себе удобная функция,чтобы дать быструю оценку фотографии и не расписывать полотно. К тому же среди минусаторов зачастую находится хоть один,кто распишет недостатки. Если все будут переливать из пустого в порожнее,то что за комментарии тогда будут?..

> Для этого существуют личные сообщения.

Известным людям делать вот больше нечего,как каждому в личке расписывать полотно по тем или иным волнующим новичка вопросам. Один раз в комментах рассказал что да как и всем все видно,а кому не видно - ссылочкой поделиться куда быстрее и проще,чем все заново расписывать
+3
+7 / –4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.01.2024 21:22 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Так, шутки шутками, а имейте совесть и знайте границы.
Меры не заставят себя ждать.
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2024 21:22 MSK
Фото: 48
Цитата (xxil, 05.01.2024):
> Понять бы, почему...

Потому что сайт про железную дорогу, а не про фотодело!

А ещё потому, что публичное обливание друг друга грязью, необоснованное минусаторство и злобные выпады в адрес того или иного пользователя, иногда переходящее в травлю- мерзость, от которой надо избавляться!
–5
+4 / –9
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.01.2024 21:12 MSK
Фото: 48
Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Отрицательная оценка - тоже мнение,оно и не должно вам нравиться.

Мнение можно высказать, только не в виде злобного минуса или злобного выпада в адрес пользователя, а аргументировано и доброжелательно пояснить, что в данном фото не так. Но, увы, так бывает редко. Чаще- минусаторство, которое нередко используется не для оценки фото, а для выражения неприязни к данному пользователю, и омерзительный срач, на грани взаимных оскорблений. А это- мерзость! Своего мнения не изменю.

Цитата (lumberjack, 05.01.2024):
> Что входит,по-вашему мнению,в "фотосрач" - вполне может пригодиться для новичков,чтобы они не допускали разного рода ошибок и не равнялись на автора фотографии и ему подобным =)

Для этого существуют личные сообщения. Там можно подробно расспросить опытного фотографа и про технику, и про композицию, и про обработку. Засорять же всем этим комментарии к фото локомотива, МВПС и т.д.- в корне неправильно!


Цитата (xxil, 05.01.2024):
> Вы считаете, что в администрации сайта плохо представляют, что хотят видеть в комментариях посетители?

Конечно, есть посетители, которые ради "срачей" комментарии и читают, а также те, кто эти срачи и устраивает. Но всё же считаю, что большинству пользователей интересна какая- либо информация, связанная с изображённым на фото паровозом, тепловозом, электровозом и т.д., или хотя бы связанная с железной дорогой, а не выяснение отношений между окрысившимися друг на друга "крутыми фотографами" !
+1
+7 / –6
Ссылка
xxil · Окт · 05.01.2024 21:07 MSK
Фото: 24
> Что в этом ракурсе хорошего,если посыл фотографии не технический или портретный,где объект съемки нужно разглядывать со всех сторон

Что хорошего в таком ракурсе конкретно на этом снимке - нижний ракурс исключает рельсовое полотно и растительность за паровозом. Это позволяет уменьшить количество разных текстур на фото, тем самым лучше выделяя основной объект съемки.
+10
+11 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 05.01.2024 21:00 MSK
Фото: 24
> достало! Хочется видеть в комментариях интересную информацию

Вы считаете, что в администрации сайта плохо представляют, что хотят видеть в комментариях посетители?
+14
+14 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 117»»