Комментарии на фотографии пользователя iRogov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Berez · 10.09.2019 09:26 MSK
Я все же не думаю, что в Коломне такие дураки, что тупо взяли ТЭП70У, изменили передаточное число редуктора, поставили догружатели и все. Все же должны были расчитывать на то, что тепловоз 2ТЭ70 будет подвергатся значительно большим нагрузкам, чем его пассажирский собрат.
+2
Ссылка
Vivan755 · 10.09.2019 09:00 MSK
Не факт, что там дело только в кузове, тележка тоже проектируется под определённую силу тяги. Вспомните 3-осные тележки грузовых локомотивов — ВЛ60, 2ТЭ10/116, на них передача горизонтальных сил идёт с двух поперечных балок, а на пассажирских локомотивах — с одной. Тележка, как и кузов, проектируется под определённую силу тяги и если нагрузить сильнее — ресурс может и не выходить. 2ТЭ70 пока относительно молоды, к тому же большинство под забором, часть на лёгкой вывозной работе (во всяком случае, пару лет назад так было, сейчас не слежу), то есть не работают в проектных режимах.

Цитата (Дима_Чех, 17.09.2015):
> 8KS310DR

Дизель ЧМЭ3 зовётся K6S310DR, так что не K8S310DR ли?
Вопрос в другом — зачем было вообще заказывать 8-осник у чехов, когда уже был свой?
+1
Ссылка
ElectricBus · 10.09.2019 06:27 MSK
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> Не так все просто, как Вам кажется. Есть такая наука, как сопромат и она тут как раз к месту. Кузов ТЭП80 создавался как кузов скоростного пассажирского тепловоза и по прочности не был рассчитан на значительную силу тяги для грузовых поездов.
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> Поэтому, думаю, в чистом виде использовать кузов ТЭП80 для указанной Вами цели не получится - потребуется повторный его прочностный расчет (и при необходимости - усиление кузова).

Вполне возможно, что так и есть.
А как же с 2ТЭ70, который есть суть ТЭП70БС? Кузов усиливали? Раму интергрировали?
Может для ТЭП80 (и того же ЭП200, если бы его даже делали грузовым) больших расчетов и изменений не требуется. Наверное, просто надо, простите, "шевелить булками", а не "по-совковски" "протирать штаны" в КБ...
0
Ссылка
Кошакур · 09.09.2019 09:13 MSK
Цитата (ЕвРо, 22.09.2015):
> Вот кого я не могу понять, так это манагеров из ТМХ. Да возьмите вы ТЭП80, поставьте новый дизель (Д500), т.д. с опорно-осевой подвеской и сделайте переход из секции в секцию. Вот вам шикарный мощный двухсекционный шестнадцатиосный тепловоз. Чего изобретать велосипед, если всё готово???!!!>

Не так все просто, как Вам кажется. Есть такая наука, как сопромат и она тут как раз к месту. Кузов ТЭП80 создавался как кузов скоростного пассажирского тепловоза и по прочности не был рассчитан на значительную силу тяги для грузовых поездов. Поэтому то, что Вы предлагаете, теоретически возможно, а практически - неизвестно, как себя покажет. Чтобы Вам было понятна суть проблемы, приведу пример по ТЭП60. Когда эта серия работала в депо Барнаул (с 70-х по 90-е годы), то с тяжелыми и длинными поездами на сложном профиле пути у них возникали проблемы с прочностью кузова под большой нагрузкой. Например, при длительном следовании на 13-й...15-й поз. КМ по затяжному подъему крутизной 15 тыс. на Бийск с поездом составностью 21 классный вагон у ТЭП60 из стыков крепления обшивки кузова вылетали заклепки вследствие концентрации высоких напряжений. Поэтому, думаю, в чистом виде использовать кузов ТЭП80 для указанной Вами цели не получится - потребуется повторный его прочностный расчет (и при необходимости - усиление кузова).
+4
Ссылка
Алексей1977 · 01.06.2019 14:19 MSK
Поступила с завода в ТЧ-3 Волгоград.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2019 13:23 MSK
Продали?
+1
Ссылка
Лебедевский · 29.03.2019 12:56 MSK
Не зна а, Юр это скорее не настоящий 1817,он как видишь в Волгограде полностью разграблен был
+1
Ссылка
Mehanik75 · 29.03.2019 12:17 MSK
Так чей же он сейчас?
+1
Ссылка
Лебедевский · 29.03.2019 11:47 MSK
+2
Ссылка
Владик · 26.03.2019 23:14 MSK
На днях-срок как правило от 3-х дней до недели. Да и мог бы раньше написать. Ну ладно, теперь будем знать где ещё инфо фото можно подсматривать ;)
0
Ссылка
cgCCCP · 26.03.2019 23:10 MSK
Да просто у тебя бомбить начинает,от того,что не ты снял)))
–1
Ссылка
Владик · 26.03.2019 15:25 MSK
Почти две недели прошло.
0
Ссылка
cgCCCP · 26.03.2019 10:41 MSK
И?
Это уже не на днях чтоли?
–1
Ссылка
Владик · 26.03.2019 09:41 MSK
Рома, фото было выложено 17 марта.
–1
Ссылка
Владик · 07.02.2019 21:52 MSK
А сейчас где он?
0
Ссылка
Владик · 10.01.2019 20:57 MSK
Прекрасно!
+1
Ссылка
viktor122 · 17.11.2018 11:54 MSK
да настоящий номер видимо еще в трехзначном варианте остается загадкой
0
Ссылка
toljn · 06.08.2018 19:06 MSK
А всеже ребята ушка лучшая машина!!!
+1
Ссылка
Kolomna · 11.03.2018 21:51 MSK
Мой последное видео етого тепловоза, снимал в 2013.04.14 https://www.youtube.com/watch?v=gDdDESeT...e=youtu.be
+1