Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 27.02.2015 06:16 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы

Я все-таки уточню, Северо-Кавказская межрегиональная транспортная прокуратура.
И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста, проверки проводит 1 раз в 3 года согласно 294-ФЗ. Проверка была плановой и никакой неожиданности здесь не было. Предыдущая была в 2012 году и закончилась тоже отставлением 1/2 парка ВЛ60. Все остальное - это проблемы вашего работодателя, зовущегося ОАО РЖД, в лице ДТ. Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Я про расход электричества спрашивал.
А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.02.2015 23:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> > Этот нагон - далеко не предел.

Я про расход электричества спрашивал.
0
Ссылка
Stef · 26.02.2015 21:35 MSK
Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы
0
Ссылка
supermax · 26.02.2015 20:58 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Я же говорю, что мы с разных планет
Согласно той же телеграмме на замену выведенным из грузовой ВЛ60К (их кстати немного, на момент телеграммы - 20.01.2015: ГОРЬК - 16 ед., С-КАВ - 13 ед., СЕВ - 3 ед., Ю-УР - 2 ед., ОКТ - 1 ед.) должны были выдать ВЛ80 в/и. Получается в Минводах не нашли 13 ед. ВЛ80Т. Это уже дирекция тяги С-КАВ тогда должна была запрашивать дополнительные локомотивы из РУДа. Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов.
0
Ссылка
Stef · 26.02.2015 20:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём.
>


Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем.
>

Я же говорю, что мы с разных планет

Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой

А кто подал туда документы?
0
Ссылка
Губин Александр · 26.02.2015 19:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Цифры цифрами - и какими силами дался этот нагон?

Этот нагон - далеко не предел. Где-то в начале ноября 2014 года в связи с испытаниями на горьковской под поезд №4 не выдали ЭП20, так еще и бригада ТЧ-6 слегка затянулась на ЧС2к и попала в "окно" под Рыбным, в Рязань было больше часа опоздание. После пересадки по Рязани-2 на ЭП1М-685 (на том самом)они ухитрились пройти 389 км до Придачи за 3.49 с остановкой в Мичуринске со среднемаршрутной скоростью 104 км/ч, на этом же ЭП1М поезд доехал до МинВод, так еще и обратно повел от Минвод до Рязани тот же самый "Кавказ" в Москву, правда, в Рязань опоздал, попал в окно под Богоявленском, хотя держал график весь маршрут, а потом из Рязани еще с каким-то поездом пошел со сменой по Россоши и встал на ТО. На работе у меня хранится скан с ГИДа той поездки.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.02.2015 19:30 MSK
Цифры цифрами - и какими силами дался этот нагон?
0
Ссылка
Губин Александр · 26.02.2015 19:20 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах.

На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём.


> А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад)

А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем.


Цитата (Ваня 543, 26.02.2015):
> Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать!

Целых 12 вагонов:
http://savepic.su/5211584.jpg

Более того, если бы не ремонт на перегонах Богоявленск - А-Невская, Песковатка - Грязи и на ст. Усмань мог еще на 15 минут быстрее идти.
0
Ссылка
DruliA · 26.02.2015 12:50 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет).
> На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах.
> Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха.

Вот это все в точку!!! Такое везде, во всем бывшем совке!
0
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2015 09:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 25.02.2015):
> > ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится!
>
> ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика:
> URL|Ссылка »

Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать!

Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015):
> Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года.

По осени прошлого года был в Брянске в тех отделе там были данные о поступлении 2-х трансформаторов на Е9 и Е10 машины в 2004м и 2007м году!

Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015):
> Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения.
>

Я за всё своё время работы о проблемах БВ на ЧС7 ниразу ни от кого не слышал и у самого ни чего ни когда не случалось с ними, разве что несколько раз проскальзывание штока.

Цитата (Stef, 25.02.2015):
> > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.
> >
>
> Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде.

Согласен! Конструктора забыли дать рекомендацию и включить в ЗИП вёдра для облива ледяной водой перед поездкой, дабы закалиться перед ней бригаде при работе в -30.

Цитата (supermax, 25.02.2015):
> > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М
> Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо:

Сертификация проходит сейчас за деньги или за просто так по приказу сверху!

Первые партии 3ЭС5К стояли в зиму потому-что кабина не прогревалась при -40 градусов даже до нуля - было -2 или -3 максимум и все машины были отправлены на завод для утепления кабины!

Цитата (Ammendorf, 26.02.2015):
> И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать.

Артур это к сожалению уже требование электровозного ГОСТа по установке этих кнопок - они везде не в удобных местах установлены, потому-что в ГОСТе прописано, что машинист должен иметь возможность оперативного управления кнопкой экстренного торможения, с другой сотроны то что ей ни кто и ни когда пользоваться не будет - и в инструкции по тормозам прописано что экстренное торможение выполняется краном машиниста или комбинированным краном - дебилы (ВНИИЖТ) писавшие ГОСТ даже не читали!

Модераторы исправьте пожалуйста перегон!
0
Ссылка
Stef · 26.02.2015 08:46 MSK
Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет).
На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах.
Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха.
А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад)
0
Ссылка
Губин Александр · 26.02.2015 06:36 MSK
Цитата (Stef, 25.02.2015):

> Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М.

Зачем набирать текст. Любая рекламация должна содержать доказательства вины именно завода-изготовителя. Т.е. в данном случае:

1. Проведены замеры микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха) аккредитованной организацией, проведено сравнение с картой аттестации рабочих мест(с 2014 года специальной оценкой условий труда).
2. Проведены замеры эффективности работы отопительного оборудования, опять-таки аккредитованной организацией.
3. Доказана вина завода-изготовителя, она (вина) может быть только если электровоз на гарантии, чаще всего, до первого ТР-3, обычно именно этот срок закладывает завод. В остальных случаях - это проблемы депо. Ибо, если производился хотя бы один деповский ремонт, включающий в т.ч. обслуживание данного оборудования, срыв пломб и.т.д., то предъявить поставщику оборудования что-либо в принципе невозможно. Либо должна быть проведена экспертиза оборудования в присутствии надзорного или контролирующего органа с составлением соответствующего акта.
4. Рассмотрена спецификация узлов и деталей, далеко не за все из них может нести ответственность непосредственно завод-изготовитель. Я думаю, вы в курсе, что кабины изготавливал не НЭВЗ, поэтому вопрос об их якобы браках без просмотра соответствующих документов - вещь весьма спорная.


> Это так же является признаком не умения работать на этой технике?

Меня всегда радует безапелляционность таких заявлений. При этом никаких доказательств вины именно производителя никогда не приводится. Я заочно не знаю, каково качество ремонта, квалификационный состав и вообще показатели по вашему ТЧ или СЛД.
0
Ссылка
neu_zwei · 26.02.2015 02:04 MSK
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т

Главный враг ЧС4Т! Я не знаю, кто ты, но требую от тебя немедленно прекратить свою подрывную вражью деятельность!

Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М

На НЭВЗе читают комментарии на trainpix, не иначе. Рекламации не читают, а комментарии читают. Только так можно объяснить Вашу активность при работе с клавиатурой.

Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015):
> А сам зачем пишешь?

Написал в первом сообщении, зачем пишу.

Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015):
> Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить.

Да, по 20 раз на дню. А можно и почаще, чтоб даже достаточно нейтральным участникам вся эта говорильня осточертела.

Цитата (Плотников П, 25.02.2015):
> Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно.
Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них.

Не спорю. Просто открываешь какое-нибудь обсуждение в надежде на какую-нибудь познавательную дискуссию, а там снова холивар ЧС4К vs ЭП1М. Гораздо интерснее узнать, особенно в старых фотках, как и чем это было снято, чем в очередной раз перемывать кости электровозам.

Цитата (Плотников П, 25.02.2015):
> Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить.

Ну, потроллить я и сам люблю иногда. Так что, надеюсь, без обид :)

Цитата (Плотников П, 25.02.2015):
> Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй.

Мне, как пассажиру, всё равно, что меня везёт. Лишь бы довезло вовремя и за приемлемую цену. Я пытался сравнивать ощущения в вагоне от тяги разных электровозов (ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЭП2К, ЭП20), так вот, разницы никакой.
Как человек с фотоаппаратом — я за разнообразие. Мне не нравится, когда вся дорога забита однообразными машинами, будь они хоть чехословацкие, хоть российские, хоть производства Буркина-Фасо.
А эксплуатацией пусть занимаются компетентные люди. Я же со своей стороны сделаю то, что могу — забаяню как можно больше локомотивов вне зависимости от того, хорошие они или плохие и кем произведены. Авось когда-нибудь кому-нибудь это пригодится.
0
Ссылка
Ammendorf · 26.02.2015 00:53 MSK
Кабина у НЭВЗ-овских поделок ЭП1, М, 10, кошмарна в первую очередь напрочь культурой производства. Если в форточке зимой в закрытом положении есть щель шириной от сигаретного фильтра до пальца, о каких высоких материях дальше можно рассуждать. И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать.
P.S Я в принципе нейтрален что к ЧС-ам, что к ЭП1М, но НЭВЗ-овскую продукцию всегда не любил за их баранье упорство лепить "как мы хотим", абсолютно без внимания к рекламациям и отзывам эксплуатации.
0
Ссылка
Плотников П · 25.02.2015 22:18 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Цитата (Stef, 25.02.2015):
> > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М
> Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации.

Смешно читать про сертификацию. В Советских и Российских традициях на сертификацию принято отправлять специально подготовленную технику, а в серийное производство идет совсем другое. Хотя по документам абсолютно серийный образец.
0
Ссылка
Stef · 25.02.2015 21:47 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации

А куда прятать случаи перемерзания трубок к манометрам, в задних кабинах?

Цитата (supermax, 25.02.2015):
> P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах

К кому направлять рекламации по отсутствию подачи песка под среднюю тележку? По отсутствию показаний приборов, при отключении МСУД?

Создаётся впечатление, что НЭВЗ http://www.youtube.com/watch?v=GDdqjNvvv_M
0
Ссылка
supermax · 25.02.2015 21:33 MSK
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Проедьте в -30 в кабине ЭП1М
Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: http://mdc-design.com/contacts/
А тут все проекты: http://mdc-design.com/projects/ (проект 1542 то самое).
P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах: Новочеркасск, Россошь, Москва. http://mdc-design.com/service/
0
Ссылка
Дима_Чех · 25.02.2015 21:20 MSK
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила...

А сам зачем пишешь? С целью быть эдаким "миротворцем"? Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. А хвалебные оды писать (а есть такие) верх идиотизма, когда огромное число тех кто на них работает говорят что электровоз ненадёжен и неровня даже архаичным ЧС4Т.

> ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.

А если оборудование изначально дерьмо, то каким специалистом не будь и как не люби ты это самое оборудование, дерьмом оно и будет и одной "любви" мало да и бред это.
0
Ссылка
Плотников П · 25.02.2015 21:19 MSK
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила. Все уже знают про вашу ненависть, зачем об этом постоянно напоминать? Надоело однообразное нытьё! Давно всё перетёрли, выяснили достоинства и недостатки, каждый остался при своём. Ан-нет, продолжаем генерировать ненависть и проклятья. Мешает радоваться отличным фоткам!
>
> ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.
>
> ППС: если кому-то в голубой окраске электровоза мерещится гомосятина, то это проблемы конкретного человека, а не электровоза. Небо, вон, тоже голубое.

1. Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно.
2. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них.
3. Если кому-то не нравится конкретный локомотив, мне лично, это никак не мешает радоваться фотографии.
4. Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить.

Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй.
0
Ссылка
Stef · 25.02.2015 21:02 MSK
Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> Ребята, ваша ненависть к электровозам ЭП1(М) уже оскомину набила.

Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т

Цитата (neu_zwei, 25.02.2015):
> ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать.
>

Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде.
Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Можете дальше ставить минусы. Это не изменит моего мнения о убожестве ЭП1М
Давно, набили оскомину, споры пользователей с людьми, которые работают на этих машинах
+3