Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 27.03.2015 23:17 MSK
Леш, в 2005 году с тимашевцами на 461 с опаздывающим поездом дали 32+4.Везла и не стукнула.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 27.03.2015 23:09 MSK
Цитата (agura, 27.03.2015):
> Поздравляю автора с юбилейным фото!

Присоединяюсь! :)
0
Ссылка
agura · 27.03.2015 22:06 MSK
Поздравляю автора с юбилейным фото!
0
Ссылка
Донской · 27.03.2015 19:31 MSK
Поздравляю, Ваня, так держать!

Цитата (Ваня 543, 27.03.2015):
> 32+4 держит

Никогда более 28+2 не накручивал машинам, не знаю, что там у вас за графики такие, у меня ни разу такой необходимости не было, даже при запредельных опазданиях.
+1
Ссылка
Typhoon · 27.03.2015 18:01 MSK
Поздравляю!продолжаем на пленочку ;)?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.03.2015 17:49 MSK
Спасибо господа! Будем стараться дальше!

Электровоз передан из одних хороших рук (Вязьма) в другие хорошие руки (Киров), так что Лёха принимай аппарат! ЭДТ-Работает отлично - пользуйся! 32+4 держит:)
+3
Ссылка
Mehanik75 · 27.03.2015 16:21 MSK
Мои поздравления,Ваня!)
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 27.03.2015 16:03 MSK
С юбилеем Ваня! 100 фото в галереи! Хорошая и классная фото, надеюсь также поснимаем вместе в Смоленске!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 13:19 MSK
Всё верно!
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 13:11 MSK
Спасибо за отзывы, покраска и впрямь замечательная!
0
Ссылка
Плотников П · 25.03.2015 11:30 MSK
Я согласен, что заезды это лишнее. Но просто мне в те годы стало интересно доезжают ли ЧС4Т с Рязани до Горячего ключа напрямую, я тоже думал что что они спокойно ездят туда сюда, пока я полез в расписание и к своему удивлению узнал что практически все поезда на юг, заезжали или в Воронеж, или в Мичуринск-Уральский. Это примерно 2005-2006 год. Да потом Уральский поменяли на Воронежский, а Воронеж на Придачу.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 11:02 MSK
Хорошо, но были поезда, которые и не заходили в Воронеж, я считаю это такой же не нужной надобностью, как и заезжать в Мичуринск-Уральский, если ты едешь в Сочи - чего тебе делать В Мичуринске-Уральском и в Воронеже, давайте ещё в Елец заедем до кучи! Вот и ходили ЧС8 на проход с 102, 104, 20, 4 и 100 на проход и даже со временем им отменили остановку по Лискам - я считаю совершенно правильно, для тех, кто хочет из Воронежа попасть на Юг всегда был поезд №12.
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.03.2015 11:00 MSK
И точно ведь Вань,ступил малость))
0
Ссылка
Плотников П · 25.03.2015 10:54 MSK
Про ЧС8 не факт вообще.. Лично видел ЧС8 с фирмачами в Воронеже в 2005, где тоже происходила смена направления и замена электровоза. В 2004 видел как фирмач следующий юг в Лихой меняет ЧС8 на ЧС8.
Кавказкие ЧС4Т могли ездить на участке Узуново - Мичуринск-Уральский или Узуново - Грязи сколь угодно долго. Они ходили с пригородными на Павелец, ходили с пригородным в Ельце, ездили по участку Грязи-Елец.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 10:31 MSK
Нет с перегоном всё правильно! В правом углу где торчит другой ВЛ80 идёт главный ход и нейтральная вставка, дальше будет платформа о.п. 429 км, впереди по ходу электровоза будет мост через 2 пути ведущие в грузовой парк, узнаёшь теперь место? Или не был там ни разу?
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.03.2015 10:26 MSK
Раньше действительно большинство поездов заходило в Мичуринск-Уральский с отцепкой локомотива, на проход ходили только ЧС8 которые ехали без отцепки от Рязани до Ростова или Горячего ключа с поездами 20, 100, 102 и 104 которые шли через Мичуринск-Вронежский. Потом с летнего граффика 2008 года много поездов стало ходить через Мичуринск-Воронежский на проход. Да и сколько раз летом не приедешь в Узуново 25-30% машин всёгда были Северо-Кавказкие, понятно что они отцеплялись по Мичуринску-Воронежскому, по доходили они и до Рязани и до Узуново и очень часто.
0
Ссылка
URAGAN · 25.03.2015 00:48 MSK
Хорошо. Цвета радуют.
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.03.2015 00:41 MSK
Ваня,а перегон не наоборот?
0
Ссылка
Плотников П · 25.03.2015 00:10 MSK
Я про 2006 год говорю. Какой нибудь из поездов заезжал на тупиковый вокзал, или Мичуринск-Уральский или в Воронеж, и там менял машину. Про Россошь даже не говорим, по Лискам, и по Лихой меняли машины.
Про сейчас я спорить не буду, но в те годы, это было большой редкостью.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 25.03.2015 00:04 MSK
Цитата (Плотников П, 25.03.2015):
> Цитата (agura, 25.03.2015):
> > Она могла идти с Рязани до Ключа...
>
> Это маловероятно. С Рязани до Горячего локомотивы редко доезжали. Где нибудь по пути да меняли.

Ездили-ездили. Рязань - Гор. Ключ, Рязань - Новороссийск. На каждом из этих направлений гоняли по 1 машине. В 2007 году ездил на 104-м в Лазаревское, Рязань-Мичуринск ехали с ЧС4Т-704, потом по М.-Уральскому до Горячего Ключа гнал ЧС8-046. Потом сделали, что без смены машины и направления поезда тормозили в Мичуринске-Воронежском. В 2008 году ехал из Новороссийска в Москву, так от Новоросса до Рязани вёз ЧС8-064. Смен машин не было. Так что длинные плечи легко могли иметь место в этой жизни. Да далеко и ходить не надо - сейчас под одной машиной как до Адлера, так и до Новоросса премиумы едут из Москвы
0