Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2015 20:59 MSK
Это соединительная ветка между двумя ходами - там одна единственная платформа около переезда, название не помню, да и не было его:) Посмотри по карте!

Да да всё правильно за спиной именно этот переезд широкий со сдвижной КС под перевозку самолётов!
0
Ссылка
Айдаров Д · 30.03.2015 20:55 MSK
Интересно, обычно они в Анисовке меняются, сюда только после реконструкции Саратов-III заходить регулярно стали под тепловозом, года с 2009. Довольно редкий момент!

ОП Радужная. За спиной у автора железнодорожно-авиационный переезд http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.03.2015 20:55 MSK
Вань, "какая комната", то есть о. п.? :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2015 20:51 MSK
Да будут только "таких" больше нет:)

Поезд кстати был полноценный и довольно большой!
0
Ссылка
Айдаров Д · 30.03.2015 20:43 MSK
Круто! А еще фото из Саратова будут? Поезд наверное хозяйственный был?
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2015 20:38 MSK
Да места хорошие! Ещё в добавок бдительный пограничник всё время дежурит на мосту
+1
Ссылка
URAGAN · 30.03.2015 20:34 MSK
Хорошие там места. Бывал там в сентябре 2014.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2015 20:33 MSK
Да ребята стартовали от души!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2015 20:28 MSK
Забирает прибывший поезд 39 Москва-Полоцк!
0
Ссылка
Pugachov-2 · 30.03.2015 20:26 MSK
Вот это бомба, спасибо за фото!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2015 14:09 MSK
Отличный скан в нормальной фотолаборатории одного негатива стоит 100 рублей!
0
Ссылка
Дима_Чех · 29.03.2015 21:53 MSK
Блин, я так и не нашёл добротной фотолаборатории у нас здесь. Облазил интернет, все по-разному пишут касаемо обработки плёнки. И ещё я так и не разобрался как лучше - резать плёнку и сканировать так, либо как делал я - печатал снимок 30х20 и сканировал на обычном Canon Lide 200.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2015 21:44 MSK
Это уже другая сторона вопроса, касающаяся вопроса навязываемой культуры потребления.
З.Ы. на цифре EXIF ещё выручает при заполнении инфы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2015 21:42 MSK
Я вот снимаю на плёнку и получаю удовольствие! Ни каких преимуществ существенных у цифровых фотоаппаратов перед плёнок не вижу! Сняли просто с производства плёночные фотики и всё! И напечатать плёнку не где нормально. Просто идёт её истребление и всё!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2015 21:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.03.2015):
> Толян какой прогресс - ты о чём:)? Фотоаппарат коробка которого весит в 2 раза больше и дороже в 5 раз по стоимости, которая обладает парочкой преимуществ перед плёночной коробкой в виде смены ISO по твоему прогрессивна?

Я на плёнку не снимал, поэтому не могу в полной мере сравнить. Тебя смущает то, что цифрой снимать "ленивей"? Впрочем, это дело индивидуальное.

> Это к примеру чем она оперативнее?

Закинул на комп, подкрутил если надо, распечатал. Плюс можно сразу неудачные дубли отбраковать, да и больше влезает.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2015 21:38 MSK
На плёнку: снял, проявил и напечатал, вставил в альбом и смотришь наслаждается!

Это к примеру чем она оперативнее?
0
Ссылка
neu_zwei · 29.03.2015 21:36 MSK
Цифра оперативнее.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2015 21:34 MSK
Толян какой прогресс - ты о чём:)? Фотоаппарат коробка которого весит в 2 раза больше и дороже в 5 раз по стоимости, которая обладает парочкой преимуществ перед плёночной коробкой в виде смены ISO по твоему прогрессивна?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.03.2015 14:03 MSK
Зачем противиться прогрессу? Кто умеет снимать на плёнку, тот на цифру снимет ещё лучше.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.03.2015 00:02 MSK
Цитата (Typhoon, 27.03.2015):
> Поздравляю!продолжаем на пленочку ;)?
Да надеюсь обойдусь в жизни без цифрового фотоаппарата уж как-то совсем он не по душе...

Да Лёх действительно такие графики! Да и получается нагнать в некоторых местах можно только темпом разгона и едешь везде даже не 140 а 142-143 км/ч срывает как известно на 6-7ю секунду 144х

Все 140 начинаются после постоянных 100 и в обе стороны участка Вязьма - Смоленск в затяжной подъём и составляют около 7-8 км

Получается разгон+торможение около занимает пол пути график разумеется посчитан на весь участок 140 графисты же думают что поезд материальная точка!

На ЭП10 было легче ездить! Да и на ЧС8 Вязьма, как и Ильича пересели с превеликим удовольствием и просто восхищаются тяговым и характеристиками ЧС8!

Жалко что самому уже на ЧС8 поработать не сложилось...

Спасибо за поздравления:)
0