Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Siroger · 02.04.2016 15:52 MSK
Большое спасибо за фото! Было время... А теперь Негорелое уже и базой запаса не является.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2016 15:37 MSK
Есть ещё две фотки его на ходу, и 2 уже после пожара (в Орше и как пригнали в Вязьме уже), со временем отсканю негативы и выложу!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2016 15:33 MSK
Да разумеется поезд 196 Брест-Москва (перепутал педали:) он тогда ещё останавливался в Семлёво, потом лет через 5 эту остановку уже отменили.
+2
Ссылка
SMATRON · 02.04.2016 15:32 MSK
Я чуть пораньше - всего через 3 года))). Но направление это моё с рождения.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2016 15:28 MSK
Да я сам в восторге от такой истории - спасибо Виктору Хомутову за эту фотографию, я сам только родился через 5 с половиной лет!
+2
Ссылка
SMATRON · 02.04.2016 15:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2016):

> С поездом № 196 Москва - Брест.

Наверное Брест - Москва а не Москва - Брест?! Потому что в Брест он всегда уходил вечером (и под номером 195 а не 196), а это место проезжал уже ночью.
0
Ссылка
SMATRON · 02.04.2016 15:21 MSK
Иван + 100500. Мега историческое фото. ЧС2 на Белке, и давным-давно отменённый 185/186 трамвай это просто чума.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 02.04.2016 15:20 MSK
Иванмобиль! Спасибо, что живой.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2016 15:15 MSK
Это единственная секция из 2ТЭП60, что я видел в жизни с низкими шахтами. Секция была разрезана в лом в апреле 2003 года на этой базе.
На фото на заднем плане торчит секция 2ТЭП60-0019. В то время на базе было много 2ТЭП60. По мимо этой секции также были 2ТЭП60-0016, 0019, 0021, 0022, 0023. и ещё целые и не переделанные в одиночки 2ТЭП60-0049 и 0050. А также первые номера ТЭП60-0225, 0235, 0239.
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 02.04.2016 15:04 MSK
Спасибо Ваня!Ванямобиль!
+3
Ссылка
Mehanik75 · 02.04.2016 14:57 MSK
Спасибо Тебе Ванек!!!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2016 14:36 MSK
С поездом № 196 Москва-Брест.
Он самый лучший, для меня! Светлой памяти любимого электровоза, посвящается эта фотография!
+8
Ссылка
Сергей Фролов · 02.04.2016 14:10 MSK
Ваня, 2ТЭП60 с низкими шахтами!Мегабомба!Спасибо!
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 02.04.2016 14:09 MSK
Бомбуля!Ездил я до своей деревни этим поездом.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2016 13:50 MSK
С поездом Москва-Барановичи.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 02.04.2016 13:34 MSK
Спасибо,Ваня!
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2016 09:50 MSK
Сегодня разговаривал с машинистом, он ездил на 209 2 недели назад и раньше он на нее попадал и никакого виляния не было.Может проблема была в другом?А вот он попал на 198, сразу сказал, что битая секция сразу дает о себе знать: кривой пульт, дырявая кабина и неспокойный ход.
0
Ссылка
SMATRON · 31.03.2016 19:03 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 31.03.2016):

> В 1995 году я ехал на поезде 125 и таблички везде были Москва - Варшава и на табло на Белорусском вокзале также было написано Москва - Варшава.

Ну так это в 95-м. Тогда уже в Берлин хватало одного поезда. Вояк всех вывезли а челноки в Германию не ездили. А в 80-е и в самом начале 90-х поезд № 125/126 ходил в сообщении Москва - Варшава - Берлин.

Цитата (Сергей Фролов, 31.03.2016):

> Состав был из Аммендорфов, горбатых в нем не было.

В 80-е - аналогично. Собственно в РИЦах там и не было надобности. Вагоны нашего габарита вполне себе проходили вплоть до Берлина.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 31.03.2016 17:45 MSK
В 1995 году я ехал на поезде 125 и таблички везде были Москва-Варшава и на табло на Белорусском вокзале также было написано Москва-Варшава.Состав был из Аммендорфов, горбатых в нем не было.
0
Ссылка
SMATRON · 30.03.2016 23:04 MSK
Цитата (RENFE, 30.03.2016):

> Знаменитым поездом был "Москва - Легница", всегда набивался до отказа. Вояки ехали к и из мест службы в Восточной Европе.

"Москва - Легница" так-же как и "Москва - Свидница" это были не поезда а прицепные вагоны к поездам Москва - Вюнсдорф и Брест - Легница/Свидница. Перецепка была по Бресту.
0