Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
er9p_fan · 18.12.2016 03:30 MSK
Спасибо за фотографию!
+1
Ссылка
Серёга 059 · 17.12.2016 20:08 MSK
Вань, а месяц точно ноябрь ?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.12.2016 19:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.12.2016):
> Цитата (Stepik, 05.12.2016):
> > В чём практический смысл-то?
>
> Двери специально сделаны на удалении от кабины смысл в том, что от мощного лобового удара может снести и кабину, и повредить входные двери деформировать, заклинить их и т.д. и у локомотивной бригады не будет возможности покинуть электровоз, а тут двери на таком расстоянии как раз из этих соображений безопасности так сделанны.


От мощного лобового удара, бригаде уже будет всёравно где двери(((
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.12.2016 19:14 MSK
Обозерская-Беломорск движуха хорошая, по однопутке пар 20 будет.
0
Ссылка
supermax · 17.12.2016 17:41 MSK
Цитата (Zirconvz, 17.12.2016):
> В сравнении хотя бы с 90-ми
В 1990-х многие участки вообще электрифицированы без необходимого ТЭО. Взять хотя бы Обозерская-Беломорск. На участке нет и не было необходимого тоннажа, который способствовал бы окупаемости контактной сети.

Цитата (Zirconvz, 17.12.2016):
> Кроме участка на Забайкальск и портовых станций под Питером
Да, эти проекты: на Усть-Лугу, Приморск, Забайкальск. На Забайкальск в 2016-2017 гг. выделены средства для завершения, после долгих простоев c 2012 г.
Разработана проектная документация на электрификацию в 2 этапа: Крымская-Юровский-Анапа, Юровский-Вышестеблиевская (с выходом на Керченский мост).

Цитата (Zirconvz, 17.12.2016):
> до Архангельска, и БАМ, перевод КБШ на переменку, Кинель-Оренбург, до Астрахани...
Обозерская-Архангельск и Трубная-Аксарайская есть в стратегии до 2030 г., но это участки с недостаточной грузовой базой.
Если потоки в расчёте на один путь меньше 20 млн. т брутто-км/год, то электрификация не нужна и целесообразна тепловозная тяга.
Да и КБШ всю переводить не собирались на переменку. В стратегии указан к переводу на переменку Сызрань - Пенза.
0
Ссылка
Zirconvz · 17.12.2016 16:09 MSK
В сравнении хотя бы с 90-ми - почти остановилась.. И какие же это проекты, можно уточнить, пожалуйста? Кроме участка на Забайкальск и портовых станций под Питером - вроде бы тишина...
Хоть планов было полно - и до Архангельска, и БАМ, перевод КБШ на переменку, Кинель-Оренбург, до Астрахани...
0
Ссылка
supermax · 17.12.2016 15:59 MSK
Цитата (Zirconvz, 17.12.2016):
> Да и вообще в последние 10 лет остановилась электрификация РЖД полностью
Да не остановилась, финансирование уменьшилось. 3 проекта реализуется, 1 в стадии подготовки (разработана проектная документация, но пока не определено финансирование).
0
Ссылка
Zirconvz · 17.12.2016 15:29 MSK
Ну теперь то конечно же не надо. Это надо комплексно подходить, заранее, просчитав все затраты (а их будет немало). Потребуется и замена всего подвижного состава.
Да и вообще в последние 10 лет остановилась электрификация РЖД полностью. Уже не понятно, есть ли планы и какие.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.12.2016 15:26 MSK
Да вроде ни чего особенного, спасибо!
+2
Ссылка
Денис Доронин · 17.12.2016 15:03 MSK
Замечательно!
+2
Ссылка
Diesel174 · 17.12.2016 12:44 MSK
Отличное фото, Ваня!
+5
Ссылка
stepanov-ka · 17.12.2016 10:58 MSK
Цитата (Zirconvz, 16.12.2016):
> Так уже накупили Сапсанов-постоянников

Составы обоих серий по оборудованию полностью совместимы. Поэтому, Сапсаны-постоянники легко переделываются в Сапсаны-двухсистемники.
Другой вопрос: надо ли? Ведь перевод на переменку логичен только вместе с повышением скоростей движения до 280-300 км/ч на участке не менее 200-250 км, что на данной магистрали реализовать достаточно сложно, а в любом другом случае — экономически неэффективно. Так же в случае с Сапсанами, помимо переделки 12-ти составов под переменку — всем составам потребуется замена рогов, редукторов, гасителей, изменения по тяговой, тормозной части и куча работ по мелочи — после чего потребуются дополнительные испытания, доработка и сертификация.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.12.2016 01:46 MSK
Антон его фото нет - что с родными буферными, что с круглыми...
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.12.2016 01:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.12.2016):
> предусматривалась анальная кара для деповчан

5 баллов Артурчик за выражение!
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.12.2016 01:42 MSK
Да замечал такое на 0273, позже выложу и её фото в заводском окрасе!
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.12.2016 00:25 MSK
Печально наблюдать фашизм в России...
–3
Ссылка
Yaroslav98GZD · 16.12.2016 21:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.12.2016):
> где раньше была звезда!
>

Жаль, что звезду не вернули
0
Ссылка
Typhoon · 16.12.2016 17:44 MSK
Цитата (orskXXI, 16.12.2016):
> После корпоративного окраса это уже третий его окрас

Замечательное повествование! Дмитрий, вот бы ещё фото к таким повествованиям прикладывались :)
0
Ссылка
orskXXI · 16.12.2016 16:13 MSK
После корпоративного окраса это уже третий его окрас!
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.12.2016 12:21 MSK
Если приглядеться то электровоз перекрашен из корпоратива обратно - видна отстутствующая звезда и логотип РЖД под зелёной краской на месте где раньше была звезда!
+3