Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 23.12.2016 09:51 MSK
Подправил : )
0
Ссылка
flyman · 23.12.2016 09:00 MSK
Я конечно знаю что наши электровозы будут ездить до 2106 года, но там ошибочка в дате передачи)
0
Ссылка
romik80 · 22.12.2016 05:36 MSK
На Красноярской жд завершается реконструкция станции Иланская. Это позволит принимать составы длиной до 100 вагонов. После этого пропускная способность станции возрастёт на 30 пар поездов в сутки( сейчас максимум 57). Через Иланскую пойдут грузопотоки, поступающие с Южного хода( Абакан-Тайшет) на Транссиб по новой соединительной ветке Авда – Громадская где был сооружен уникальный металлический железнодорожный мост, длиной 531,4м., который является самым длинным из ж/д мостов, построенных в постсоветское время. Особенность моста, построен в кривой радиусом 695 метров. В сложных геологических условиях выполнено устройство 14 промежуточных опор высотой 16 метров.
Движение по новому мосту открыто 31 июля 2015 года
0
Ссылка
romik80 · 22.12.2016 05:17 MSK
РЖД по объему перевозок переплюнула лучшие показатели СССР. Транссиб затыкается. Поэтому идет Модернизация БАМа и ветки Абакан-Тайшет с вводом новых туннелей, ремонтом старых и укладки вторых путей.
0
Ссылка
Плотников П · 21.12.2016 23:36 MSK
Цитата (Zirconvz, 21.12.2016):

> Не думаю, что электрификация - пустая трата денег - скорее, вложение в будущее.

Тут не надо думать, тут надо считать

Иначе, ряд направлений вообще были бесполезно переведены на электротягу.
>
Скорее всего так и есть.

> А БАМ - тяжелый профиль. Разве это не повод? Ведь именно так и начинали, с перевалов Кавказа, Урала, Сибири.

Да только возить там нечего, и цена строительства и обслуживания космическая.
0
Ссылка
Zirconvz · 21.12.2016 22:02 MSK
Про Обозерскую.. А учитывается ли дополнительная смена локомотивов - и все это ради 100км? Потеря лишних 30 мин для пассажирских? Содержание тепловозного депо Исакогорка?
Порты жалуются на дорогую перевозку по ЖД, ЖД жалуется на низкую загруженность магистрали.

Не думаю, что электрификация - пустая трата денег - скорее, вложение в будущее. Иначе, ряд направлений вообще были бесполезно переведены на электротягу.

А БАМ - тяжелый профиль. Разве это не повод? Ведь именно так и начинали, с перевалов Кавказа, Урала, Сибири.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.12.2016 20:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.12.2016):
> Постоянный ток это каменный век, хорошо что хоть где-то постепенно от него получается избавляться!
Эт-точно! Жаль только, что кроме бывшего начальника Восточно-Сибирской, а затем Октябрьской ж.д. Комарова никто из манагеров об этом не задумался.
0
Ссылка
BLOG · 21.12.2016 20:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.12.2016):
> Это на уровне хорошо загруженной однопутки.

Дык там однопутка.
0
Ссылка
Губин Александр · 21.12.2016 20:39 MSK
Цитата (Zirconvz, 17.12.2016):
> Хоть планов было полно - и до Архангельска,

Ради чего? Там сдача 10 - 14 пар грузовых и 3 - 4 пары пассажирских. Это на уровне хорошо загруженной однопутки.

> и БАМ

Сложно сказать. Содержание инфраструктуры будет очень дорогим, на Транссибе ее спасает, точнее, выводит в рентабельность 85 пар грузовых в сутки. На БАМе явно такой плотности движения не будет.

> Кинель-Оренбург, до Астрахани...
Там сдается всего 16 - 20 пар грузовых при очень хилом пассажирском движении, нужно в три раза больше для целесообразности электрификации.
Кроме участка Кочетовка - Ртищево и подходов к портам ЧПК и Северо-Запада - все остальное в плане электрификации - бессмысленно потраченные на ветер деньги. ТЭО показывают отрицательный экономический эффект от электрификации кроме вышеуказанных участков.
0
Ссылка
Zirconvz · 21.12.2016 19:32 MSK
Пожалуй, все таки несколько не так... Постоянный ток низкого напряжения, 750..1500..3 кВ. Теоретически, если было 24кВ - было бы лучше. Но вот вопрос в преобразователях. И здесь нужно уже смотреть технико-экономические расчеты. Пока переменный однофазный - проще. Но и с ним есть проблемы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.12.2016 18:58 MSK
Постоянный ток это каменный век, хорошо что хоть где-то постепенно от него получается избавляться!
0
Ссылка
Ваня 543 · 21.12.2016 18:57 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2016):
> Цитата (Ваня 543, 05.12.2016):
> > Цитата (Stepik, 05.12.2016):
> > > В чём практический смысл-то?
> >
> > Двери специально сделаны на удалении от кабины смысл в том, что от мощного лобового удара может снести и кабину, и повредить входные двери деформировать, заклинить их и т.д. и у локомотивной бригады не будет возможности покинуть электровоз, а тут двери на таком расстоянии как раз из этих соображений безопасности так сделанны.
>
>
> От мощного лобового удара, бригаде уже будет всёравно где двери(((

Смотря где будет находиться бригада в момент столкновения!
0
Ссылка
Zirconvz · 21.12.2016 00:02 MSK
Через Обозерскую идет руда и апатиты с ОКТ на Сев ЖД, грузы в Мурманск. Да и тягу менять не надо дважды, как в Бабаево и Свири. При желании появится и тоннаж.

Выход к крымскому мосту-ну хорошо. А что дальше? В Керчи-тепловоз? Или тогда весь Крым надо переводить на переменку? А станцию стыкования в Джанкое? Или вообще без стыка?
Есть огромное количество участков по которым вообще непонятно что делать...

И тут, отчасти, мог бы помочь 2ЭВ120...
0
Ссылка
ТЭП60 · 20.12.2016 20:24 MSK
Красавец! Бубубушенька!
0
Ссылка
Халимов · 20.12.2016 17:07 MSK
красивый ракурс.
+1
Ссылка
Халимов · 20.12.2016 14:24 MSK
сделали кр в 2008 году, а он уже списан.
0
Ссылка
Халимов · 20.12.2016 13:45 MSK
красивое фото.
+1
Ссылка
Shkuratov7128 · 19.12.2016 14:16 MSK
Как всегда супер :)
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.12.2016 00:39 MSK
Проливной дождь и запотел немного
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.12.2016 00:25 MSK
Ошибся, исправил!
0