Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 16.01.2017 12:38 MSK
Вань и 3890 мне тоже пригодился-бы в работе, чем хлам 3717 люблинский. Параша с изуродованным КМ, который с 5 позиции выдаёт 8 палку-жуть. А то что машинисты не имеют права вмешиватся в работу тепловоза, это нынче прерогатива ТМХ-Сервис-который щас вообще не делает по тепловозам
+2
Ссылка
Полесские Забулдоны · 16.01.2017 09:39 MSK
Знакомое место.
+2
Ссылка
Diesellokophren · 16.01.2017 02:27 MSK
Душевно!
+3
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2017 01:30 MSK
Мне кажется списанный в конце прошлого года ЧМЭ3Т-5085 1985 года выпуска из Люблино вполне бы мог подойти на смену этому тепловозу и ЭДТ тут на каръере очень пригодилось бы. Но как говорится - не себе не людям. Сами ездить не хотим да и другим не дадим, самое главное что по сроку уже можно списывать.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2017 01:24 MSK
Нет у РЖД просто так нельзя - они там с кем-то посоветовать должны как нам Александр Губин объяснял. А так РЖД уже зажрались так что с ремонта абсолютно рабочие локомотивы ставятся в запас, при этом ездим мы на хламе, а эти локомотивы с остаточной стоимостью за 10-15 млн. руб с нулевым пробегом после пару лет простоя уходят в утиль! Пытаюсь что-то понять какую-то логику но не получается! Наверное откаты на заводы при ремонте - кое как что-то сделать, красиво покрасить захламить локомотив каким-то нано дерьмом и на этом срубить побольше денег на ремонте.
+4
Ссылка
Владик · 15.01.2017 22:52 MSK
а у РЖД нельзя купить то что они в лом сдают? Помню например про лихоборские чмухи писали что хорошие, а их режут
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2017 22:27 MSK
На последнем издыхании, но ездит, да и менять особо не чем его...
+2
Ссылка
Konstanz · 15.01.2017 22:11 MSK
Живой! Это очень хорошо! Спасибо за фото!
+2
Ссылка
_GO · 15.01.2017 17:41 MSK
Цитата (Babukh1967, 14.01.2017):
> Да, какая уж тут консервация?! Скорей всего в утиль!

https://www.youtube.com/watch?v=foN4L6yEzaY
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2017 15:33 MSK
Хотя если присмотреться МСК и Брянск-2 на кабине надписи нанесены давно и выгорели вместе с долгим прибыванием тепловоза в отстое.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2017 13:03 MSK
Вполне может быть, а с другой стороны кажется они такие с Партизанска были переданы. В таком же состоянии на этом же пути стоят 6906 и 6911.
+1
Ссылка
Лебедевский · 15.01.2017 11:29 MSK
По некоторым признакам проходил КР на ОЛРЗ
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.01.2017 02:15 MSK
Бережливая консервация(
+2
Ссылка
Andrew1967 · 14.01.2017 18:56 MSK
Да, какая уж тут консервация?! Скорей всего в утиль!
+2
Ссылка
wolf92 · 13.01.2017 07:02 MSK
Есть плёночные, которые даже качественнее нынешних цифровых. Так что ещё спорный вопрос. Да и плёнку, как не старайся, легко от цифры отличить.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 12.01.2017 23:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.01.2017):
> Цитата (SMATRON, 12.01.2017):
> > Н-да... пассажирам которые в эти дни ехали во WLABmee/WLSRmee (3, 6, 7 и 8 вагоны) не позавидуешь. Кондеи не работают, туалеты не работают, форточек нет, электричества нет. Жуть... "Олимпийцы" хоть и старые но в этом случае лучше было ехать в них.
> И это все в поезде Москва-Прага? И как же без туалета, под себя ходить приходилось?

Все пассажиры были капитанами - каждый со своим судном...
+4
Ссылка
Diesellokophren · 12.01.2017 22:30 MSK
Здорово!!!
+1
Ссылка
Stef · 12.01.2017 21:49 MSK
Цитата (cdusfdc, 10.01.2017):
> У нас критерий отбора по фотографиям или по моделям камер

Чисто теоретический вопрос. Если выложить плёночное фото 15 летней давности, а подписать 2015 -2016 годом, его сразу зарубят по качеству?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 12.01.2017 21:37 MSK
Длинносоставный. 6 вагонов.
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 12.01.2017 20:47 MSK
Цитата (SMATRON, 12.01.2017):
> Н-да... пассажирам которые в эти дни ехали во WLABmee/WLSRmee (3, 6, 7 и 8 вагоны) не позавидуешь. Кондеи не работают, туалеты не работают, форточек нет, электричества нет. Жуть... "Олимпийцы" хоть и старые но в этом случае лучше было ехать в них.
И это все в поезде Москва-Прага? И как же без туалета, под себя ходить приходилось?
–5