Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 20:21 MSK
Да вот только недавно обработались фотки! А что совсем не частные дела с тепловозом?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 20:14 MSK
Пока нет, заскучал по Швейцарии...
+2
Ссылка
orskXXI · 27.01.2017 18:56 MSK
Красавец! И покрасили его осенью, жаль только что походу уже больше не поедет!
+2
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 27.01.2017 18:28 MSK
Вань, отлично! В Прагу ещё не собираешься?
+1
Ссылка
Марс_102 · 27.01.2017 18:01 MSK
Ваня, огромное тебе спасибо!! Распечатываешь потихоньку неоткрытое)
+2
Ссылка
Typhoon · 27.01.2017 15:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.01.2017):
> тепловоз впервые в галерее!

Да, уж :) Но это же Карталы, здесь не часто десант фотографов высаживается :) Идивляться не стоит, тем более ранее тепловоз был Орским. там тоже не туристическая мекка
+3
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 14:53 MSK
Удивлён что за столько лет работы тепловоз впервые в галерее!
+4
Ссылка
EJIEKTPO · 27.01.2017 13:28 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.01.2017):
> Да только и отличие в шторках, а на том снимке обработка такая что и не скажешь солнечная там погода или нет

Легко отличимо, тень от солнца тут есть - а там отсутствует
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 13:27 MSK
Пётр ещё основная причина - третья когда, у тебя есть возможность работы на одном и том же участке на постоянном или переменно токе, по понятным причинам - отдаётся предпочтение переменному току.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 27.01.2017 13:12 MSK
Уже отправил.
+3
Ссылка
tramp · 27.01.2017 12:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.01.2017):
> Вы удовлетворены ответом или есть ещё какие вопросы - задавайте?

Удовлетворён, спасибо.


Цитата (Плотников П, 27.01.2017):
> Кто-то писал давно, почему на щербинке переменники.

Спасибо!
+1
Ссылка
Плотников П · 27.01.2017 12:40 MSK
Кто-то писал давно, почему на щербинке переменники. Основные причины две, они мощнее и меньше или вообще нет реостатных позиций. Удобнее разгоняться и поддерживать определенную скорость.
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:36 MSK
Кстати есть фото с тех испытаний когда городили токоприёмник на "Яузу" и проводили испытания по кольцу, со временем, как оцифрую выложу. В старом добром Советском Союзе были планы постройки внутри кольца 4-го пути с контактным рельсом для испытаний вагонов метро, но к сожалению планам не суждено было сбыться. В лихие 90-е на кольце много чего по херили, например целую мостоиспытательную лабораторию со всей инфраструктурой, полигон испытаний КС, Горку с вагонными замедлителями и много ещё чего. Одно время после 2-х инцедентов по "обсёру" Яузы на испытаниях днём на перегоне Белорусская и Краснопресненская около 12-ти минут! Испытания были в метро были запрещены, однако теперь весь новый ПС для метро испытывается там ночью, как в Москве, так и в Питере.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:29 MSK
Причём тут система питания в КС в Щербинке и то, что им нужен был электровоз? Электровоз ещё раз повторюсь был нужен для проведения тормозных испытания вагонов - когда сцеп из Электровоз+вагон лаборатория с сцепленным с ними испытуемым вагоном разгонялся до разных величин скоростей, на ходу производился расцеп сплотки и вагон тормозил на ЭТ и замерялся тормозной путь. Для остановки электровоза+вагона лаборатории с полностью разряженной ТМ был необходим электрический тормоз, который как раз и имеется на ЧС4Т. Вы удовлетворены ответом или есть ещё какие вопросы - задавайте?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:20 MSK
Напиши в ЛС электронку, сегодня вечером скину.
+3
Ссылка
tramp · 27.01.2017 12:13 MSK
А почему, кстати, именно электровозы переменного тока туда отправляли для этого? В Щербинке ведь "двойная" электрификация? Или даже "тройная" - ведь опытные поезда метро "Русич" (тогда ещё "Скиф") в начале 2000-х там испытывали с установленным пантографом...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2017 12:07 MSK
Денис ну ты чего? В Щербинке начиная с 1994 до 2014 года включительно постоянно находился ЧС4Т для проведения тормозных испытаний абсолютно всех вагонов, включая МВПС. За это время на кольце побывали по порядку следующие машины: 294, 396, 387, 337, 419, 426 (после КР-1 на РЭРЗ так и не поехал), 350, 361 и 373. На данный момент электровоз просто так ни кто давать не хочет и эти тормозные испытания плавно перекочевали в Белоречку где живет ЧС4Т-375 из Кавказкой.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2017 11:00 MSK
Хорошо,что сохранили!
0
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2017 10:59 MSK
То что фото другое,это факт!
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.01.2017 09:53 MSK
Ваня, можно на электронку полноразмерную фотографию?
+4