Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 11.03.2017 21:07 MSK
Постараемся со временем выложить и это!
+2
Ссылка
Арсений · 11.03.2017 19:40 MSK
Посмотреть бы на это)
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.03.2017 18:30 MSK
Да так и есть, 6911 и 6156 http://trainpix.org/photo/184742/ в таком же виде. Сегодня выложу и 6911, так как его тоже в базе ни одного фото нет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.03.2017 18:26 MSK
В одно время была мода ездить с 4-мя белыми буферными - с красных буферных снимали красные линзы и вешали белые с другой кабины, вешали крокодилы на соответствующие провода и на морде загорались 4 белых. Особенно любили так ездить со скоростным 1/2 номером в то время когда он ещё ходил с ЧС7 на 093, 094 и 110 машинах.
0
Ссылка
Лебедевский · 11.03.2017 06:08 MSK
Кандидат в чермет
+1
Ссылка
Серёга 059 · 10.03.2017 23:11 MSK
Отлично, коллега!
+3
Ссылка
Aleks-131 · 10.03.2017 22:47 MSK
После передачи в 2007 г. из Партизанска, похоже, ни дня не работал.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 10.03.2017 22:23 MSK
У Вани пленка должна остаться с этим кадром, свою я тогда потерял на бугру возле развилки на Вязьму-Брянскую и Смоленск.Если, что, то снимали данный поезд 07.11.2002.
+1
Ссылка
FIL · 10.03.2017 19:51 MSK
Не, Серёга горела именно 013, брянские спалили.
+6
Ссылка
Сергей Фролов · 10.03.2017 19:23 MSK
Вань, а не кабина 012 горела в 2005-2006 году.
+4
Ссылка
Сергей Фролов · 10.03.2017 19:06 MSK
В ноябре 2002 фотографировал ЧС4Т-510 с саратовским поездом и очень много вагонов было купейных Аммендорфов.Маршрутные таблички были разные Челябинск-Берлин, Астана или Алма-Ата-Берлин, Новосибирск-Берлин.Вагонов Саратов-Берлин было мало, 2 или 3, а остальные со всех дорог.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 10.03.2017 17:35 MSK
Кстати, на ЧС7 постоянно вентиляторы работают или на выбеге их отключают?
+3
Ссылка
Денис Доронин · 10.03.2017 16:49 MSK
Списался с другом из Германии. Последний вагон нашего габарита в составе саратовского поезда прибыл в Берлин 12 апреля 2002 года.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.03.2017 16:38 MSK
Эта кабина погорела, восстанавливали и вот так восстановили. На некоторых Челябинских ЧС7 в начале 2000-х на закреплённых машинах машинисты сами меняли себе буферные аналогичным образом. Безусловно белые внутри всё-таки лучше.
+4
Ссылка
Денис Доронин · 10.03.2017 16:26 MSK
Шикарно!
+4
Ссылка
Ivan-Popov · 10.03.2017 16:17 MSK
А что у него с буферными фонарями - у ЧС7 белые - внутренние, а красные линзы стоят на внешних.
+4
Ссылка
Mehanik75 · 10.03.2017 11:13 MSK
Браво,Ваня!
+7
Ссылка
Ваня 543 · 10.03.2017 11:10 MSK
Да и 2007 год был далеко не последним, когда наши вагоны ходили за границу.
0
Ссылка
Денис Доронин · 09.03.2017 23:33 MSK
А, то есть аж в 2007 году ещё можно было доехать до Берлина через Варшаву вагонами нашего гаарита? Сейчас уже вроде как не получится.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.03.2017 23:21 MSK
В поезде все вагоны до Берлина - какая дорога имела РИЦы - такая цепляла их, какая не имела цепляла обычные.
0