Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 333»»
Ссылка
Чока · 29.09.2017 10:36 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2017):
> И всем пофиг на то, что потом Свердловской области придётся давать ППК огромные компенсации

А сейчас какие компенсации область даёт ППК? Ведь ЭС2Г там ходят на экспрессных маршрутах. Получается, что область устраивает работа ЭС2Г?
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.09.2017 09:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Причём тут дальняк и 4 пути до Одинцово?

Иван Николаевич, связь есть. Вспоминаем изначальные планы постройки 3 и 4 пути: дальняк выселить на Товарную-Смоленскую, а всю пассажирскую забить пригородом. Потом проект поменялся: территорию Товарной-Смоленской отдают под застройку, оставляя 2 пути, которые "присоединенияются" к 2-м основным в Филях у Тестовской; ЛВЧД М.-Смоленская закрывают. Ну а дальше уже политика: "Полонез" и "Влтаву" можно будет в случае чего грохнуть, белорусские огрызки собрать в многогруппные-и всё, остались только "Янтарь", "Стриж", ластовозки до Смоленска и немногочисленные поезда формирования БЧ. А при таком количестве ниток и 2-х путей за глаза хватит(не Ярославка с Казанкой, где 4-х путка оправдана огромным количеством ПДС и разномастного пригорода).

Ластовозки девать уже некуда, но вся "одинцовская" катастройка закончится в лучшем случае к 2020 году, а на тот момент машин уже будет +100500(знаю, что 240 по контракту-это просто образно количество излишков пышминских корыт указал). А пока завод "Уральские Пельмени" выручает Димочка, ранее работавший в СЗДОСС и Серёжа и Максик, которые кроме ЭС2Г ничего не знают. Пригород в Петербурге заодно добить можно(Московское и Витебское направления на ЭС2Г переводить собирались-посмотрим, что будет). Ещё про Свердловскую ж.д. забыл - можно же ЭС2Г в одиночку на обычный пригород засунуть до Дружинино, в Нижнем Тагиле или Серове:). И всем пофиг на то, что потом Свердловской области придётся давать ППК огромные компенсации - главное предвыборная кампания, освоение бюджета и хайп(ну куда же без него?) А Мостовой почти рад - ещё туда Флирты отправить и он точно скажет, что Россия идёт по верному пути превращения в Швейцарию
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.09.2017 08:48 MSK
Причём тут дальняк и 4 пути до Одинцово? Не вижу ни какой связи с ними! 4ре пути до Одинцово безусловно для того чтобы куда-то деть сраные ласточки. Но одинцово опять жто 23 км от вокзала и назвать это дальняком как-то безграмотно, так же как и связать отмену Лиетувы и Смоленска с запуском ласточек на Одинцово. Тупая баба (президент Литвы) открыто выпендривается в адресс России - итог ни какие отношения и отмена поезда в котором и так толком ни кто не ездит. Аналогичная ситуация и с Польшей по поводу сноса намятников героям которые дермоедов освободили от фашистов - Полонез был ежедневный 7-8 вагонов на выходные 10, теперь 4 вагона 3 раза в неделю.
+3
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.09.2017 01:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> Поезд в ходу последние 2,5 месяца...

Ещё один поезд исчезает с Белорусского направления:(. Прохладным вечером 8.4.2017 я спешил на п.33(собирался ехать с бригадой до Смоленска), 5-вагонный огрызок под ЧС7-011 и 012 сразу вернул в мою голову воспоминания о когда-то длинной двухгруппной "Лиетуве", ставшей сначала вот таким огрызком, затем прицепкой, и в конце концов полностью упразднённым(в тот момент ещё был)... Раздумья прервал помощник, спустившийся на перрон и неотрывно смотрящий на экран телефона, и вызовы ДСП Москва-Пассажирская-Смоленская ТЧМ всех поездов, находящихся на станции(ЭД4МК-0089 и 3-ка к тому моменту уже минут 25-30 столкнулись). И вот теперь 33/34 уже ликвидируют. Прискорбно всё это, товарищи.

Цитата (SMATRON, 28.09.2017):
> пригородных электричках совместного пр-ва сумрачного немецкого гения и суровых уральских пацанов типа "Похабня")))

Только вот пацаны что-то не совсем "уральские", а намного южнее:). Сейчас передадут в СЗДОСС адекватные ЭС2Г первой 20-ки и тогда "веселуха" в Подмосковной наступит(сбои после прибытия машин "MCC"(а короче говоря - Ликсутовско-Собянинско-Пеговских корыт >045 номера) на МЦК стали чаще возникать-то там, то здесь машина на перегоне встанет и дальше не поедет и т.д.

P.S. Уже давно понял, что ковырялки до Одинцово несут лишь одну цель-снести дальняк в угоду пригороду. А вот не застраивать дальше Одинцово многоэтажками никто не догадался и когда-то тихий город превращается в Шанхай или Нью-Дели. Как бы подобные ковыряния на Ярославке чем-то подобным не закончились(а Королёв между тем уже не помещается даже в границах захваченного им Юбилейного)
+2
Ссылка
SMATRON · 28.09.2017 23:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
>
> Невыгодны стали ночные поезда, их же как место ночёвки можно использовать...

Ну да... пассажиры совсем охренели... тоже мне придумали халяву - спать в ночных поездах)))... Современный пассажир, по мнению "ПИДа энд дочек" и многих других инфантильных муд@ков, должен спать исключительно дома или в гостинице, а ездить только днём и только в пригородных электричках совместного пр-ва сумрачного немецкого гения и суровых уральских пацанов типа "Похабня"))).
+5
Ссылка
SMATRON · 28.09.2017 23:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
>
> Поезд в ходу последние 2,5 месяца. К сожалению его фирменность и самые дорогущие билеты из всех поездов до Смоленска поставили крест на таком прекрасном ночном отсыпном поезде, ходившим в своё бытие обычного пассажирского с остановками на всех станциях на участке Смоленск - Вязьма.

С нового графика поедет как н/ф прицепная группа вагонов к поезду №№ 39/40 Москва - Полоцк с расцепкой групп по Вязьме. Далее - полоцкий чешет до Смоленска без остановок, а смоленская группа едет следом и кивает всем столбам. График, кстати, у обоих поездов станет немного получше.

p.s. Самые дорогущие билеты, няп, были в псевдо-скоростном поезде "Славянский Экспресс". Что его и сгубило.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.09.2017 22:10 MSK
Согласен Антон, спасибо, исправил.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 28.09.2017 21:49 MSK
Табличка и номер боковой вдобавок, жаль только поручни не хромированны.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2017 21:03 MSK
Невыгодны стали ночные поезда, их же как место ночёвки можно использовать...
+4
Ссылка
Ваня 543 · 28.09.2017 20:59 MSK
Поезд в ходу последние 2,5 месяца. К сожалению его фирменность и самые дорогущие билеты из всех поездов до Смоленска поставили крест на таком прекрасном ночном отсыпном поезде, ходившим в своё бытие обычного пассажирского с остановками на всех станциях на участке Смоленск - Вязьма.
+4
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.09.2017 20:54 MSK
С датой что то не так, может 2011 год?
+3
Ссылка
Artyom Pischik · 28.09.2017 18:39 MSK
Отлично Ваня!
+2
Ссылка
Denzel Washington · 28.09.2017 17:33 MSK
Красота, ЧС4Т на контрольном в Лихой)))
+2
Ссылка
Ваня 543 · 25.09.2017 14:18 MSK
Фото сделано на "задворках" депо Киров.
0
Ссылка
Sanyao · 24.09.2017 20:54 MSK
я так понимаю, фото из Балезино. Последнее время эксплуатировалась (конец 90хх) на участке Киров-Мураши-Киров. Потом на ее место пришла "Ниловна" (ЭД9Т-30).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.09.2017 13:52 MSK
Прекрасно!
+8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.09.2017 13:57 MSK
Очень! Всё цветное и приятное глазу, пусть и вразнобой
+5
Ссылка
Nikitka33 · 19.09.2017 13:37 MSK
Хорошо!)
+6
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 20:01 MSK
Была фотка по Рязани-1 гнали машины в запас и в комментариях были написаны номера.
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 17.09.2017 16:18 MSK
Озвуч Вань.
+1
««1 ··· 68697071727374 ··· 333»»