Комментарии на фотографии пользователя Александр Залесский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Залесский · 18.10.2011 14:13 MSK
ТЭ33А это уже иномарка и видимо уже с другими эко нормами по выхлопу.
Этот же локомотив спустя 30м, дыма не видно, но помнится движок под нагрузкой работал https://trainpix.org.ua/photo/21409/
+1
Ссылка
Aleks28 · 18.10.2011 14:00 MSK
За выходным светофором начинается крутой подъём а дыма от тепловоза не видно, а от 2ТЭ10М было бы столько копати, особенно зимой после отстоя в депо.
+2
Ссылка
Александр Залесский · 07.10.2011 11:38 MSK
70-300мм
0
Ссылка
SergG · 06.10.2011 17:40 MSK
Каким объективом снято?
0
Ссылка
36 Регион · 14.07.2011 23:11 MSK
Цитата (suder_os, 14.07.2011):
> Можно и на конкурс :)

Давно уж пора)
+1
Ссылка
36 Регион · 14.07.2011 20:38 MSK
Золотая фотка!!! Молодчина! Понравилось очень!
+2
Ссылка
Aleks28 · 14.07.2011 16:53 MSK
Электровоз ВЛ80С-511 сейчас приписке депо Алматы, ходит вывозным вместо 1744
+2
Ссылка
tzhs · 14.07.2011 12:05 MSK
А я снял только один 511-й, 2308 подошёл самым поледним...
+2
Ссылка
Aleks28 · 07.06.2011 14:36 MSK
В позапрошлом году проварились скоростные испытания, но и только по просьбе испанцев в качестве рекламы поезда "тальго", проходили ровно месяц, П1/2 ходил через день так как один состав был на испытаниях. Больше 140км/ч скорости нет, путейцы пошли в отказ.
0
Ссылка
tzhs · 07.06.2011 13:59 MSK
А максимальная скорость П№1/2 140км/м от А-Аты до Астаны
* * *
160 по приказу в некоторых местах от Шу до Акадыра, испытан там же на 180. 153 в каком-то месте у Чиганака при яркой полной Луне по километровым пикетам и секундомеру в телефоне я засекал лично.
+1
Ссылка
Максим Наумов · 07.06.2011 12:35 MSK
Цитата (SergG, 06.06.2011):
> Смотрятся вагончики конечно...

Это точно! У меня складывается впечатление, что если ВЛ поедет в обратную сторону, то он их сомнет :)
+1
Ссылка
Aleks28 · 07.06.2011 12:02 MSK
Это поезд 25/26 ходит постоянно с э/в ВЛ80С и максимальная скорость 110км/ч предел э/в, всего один раз прошёл с KZ4AC и только для диагностических испытаний для французов так как закупка KZ4AC приостановлена и заключается договор с ними. А максимальная скорость П№1/2 140км/м от А-Аты до Астаны
+1
Ссылка
Александр Залесский · 07.06.2011 11:26 MSK
Тут ещё есть и критерий скорости, обычно их таскают электровозы KZ4Ac. На перегонах в среднем 120км/ч., доходит до 160км/ч.
+2
Ссылка
Пашечка · 07.06.2011 11:16 MSK
Это не поезд, а трамвай в СМЕ... И ради них, гонять такую силу, которая может в десятки раз больше увезти!
+3