Комментарии на фотографии пользователя Guaglione

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 16»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.07.2022 00:16 MSK
Фото: 51
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> > С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
>
> Очень верно откомментировал Жел-доровец!
>
> А кроме того, скорее всего внутри "Мосгортранса" происходит "перекрестное" покрытие расходов (что часто и густо). Может быть наличие новых "Витязей" и не подняло бы стоимость в несколько раз (трамвай все таки экономичный вид ГЭТ), но тут "давят" дорогущие "ЭтоЭлектробусы", покупка и содержание которых влетает в копеечку.

Это всё понятно. Но я не про то, что происходит в Мосгортрансе. А про то, что банкет-то в итоге всё равно за наш счёт... Ну а про Этоэлектробусы и говорить нечего, за те деньги, которые ушли на эту дорогую игрушку, наверное, можно было обновить чуть ли не весь троллейбусный подвижной состав в России.

А вообще, вспоминаю времена далёкого детства, когда эти самые Татры приходили на смену стареньким КМ. Это происходило едва ли не быстрее, чем нынешнее обновление московского трамвая. И на стоимость проезда не влияло никак- она оставалась той же- 3 копейки. В пересчёте на нынешние- около 6 рублей. А это ни много ни мало, на порядок (!!!) ниже, чем сейчас.,.

Вспоминаю и Ваш недавний комментарий про ЧС2Т, которые, по Вашему мнению, вполне пригодны к поездной работе и сегодня. Пока это прдтверждается- вчера вот прибыл из Москвы в Питер поездом 128, во главе которого был ЧС2Т- 1033 )
+1
+2 / –1
Ссылка
Guaglione · Мск · 01.07.2022 00:02 MSK
Фото: 104
Цитата (Моль, 30.06.2022):
> Сильное фото конечно, повезло


Цитата (RiV, 30.06.2022):
> Иннокентий, очень классный момент пойман!) ставлю сразу две кнопки)

Спасибо!
Чистый случай... Время и случай.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.06.2022 22:59 MSK
Фото: 448
Однозначно нет: трамвай относится к метрополитену с прошлого года. И этоэлектробусы его не касаются.
Но есть этомосква2020...
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.06.2022 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...

Очень верно откомментировал Жел-доровец!

А кроме того, скорее всего внутри "Мосгортранса" происходит "перекрестное" покрытие расходов (что часто и густо). Может быть наличие новых "Витязей" и не подняло бы стоимость в несколько раз (трамвай все таки экономичный вид ГЭТ), но тут "давят" дорогущие "ЭтоЭлектробусы", покупка и содержание которых влетает в копеечку.
+7
+7 / –0
Ссылка
RiV · Строкино · 30.06.2022 19:22 MSK
Фото: 476
Иннокентий, очень классный момент пойман!) ставлю сразу две кнопки)
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 30.06.2022 17:16 MSK
Фото: 676
Цитата (Александр Конов, 30.06.2022):
> Цитата (sergius-221, 30.06.2022):
> > Для увеличения обзора в условиях ограниченной видимости. Такое же зеркало для автомобилистов есть под этим мостомhttps://railgallery.ru/photo/144946/?aid=187
>
> Да, но тут зеркало смотрит явно не в ту сторону, в которую это было бы полезно. Вероятно, хулиганы развернули.

Да, меня тоже смутило положение зеркала.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · Дубна · 30.06.2022 16:07 MSK
Фото: 819
Цитата (sergius-221, 30.06.2022):
> Для увеличения обзора в условиях ограниченной видимости. Такое же зеркало для автомобилистов есть под этим мостомhttps://railgallery.ru/photo/144946/?aid=187

Да, но тут зеркало смотрит явно не в ту сторону, в которую это было бы полезно. Вероятно, хулиганы развернули.
+3
+3 / –0
Ссылка
Жел-доровец · Мск · 30.06.2022 15:01 MSK
Фото: 12
Цитата (LAZdriver, 30.06.2022):
> Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант.

Сомневаюсь, что если бы в Москве остались старые трамваи, ценник был бы 25 рублей.
Тут дело не в количестве лет, а в инфляции, коррупции и т.д.
Так что если были бы хоть Татры, хоть ещё что-то, и захотели проезд по 100 руб. сделать - сделали бы, повод и объяснение всегда найдут.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.06.2022 14:52 MSK
Фото: 51
Цитата (ElectricBus, 30.06.2022):
> Цитата (Ammendorf, 30.06.2022):
> > А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.
>
> Ну вообще-то, замена "Татр" на новые низкопольные "Витязи" очень правильное решение! А если уж и оставлять их "работать и работать", то вот в таком служебном виде или передавать в те регионы, которые захотят их продолжить эксплуатировать...

С одной стороны, да. Но... А кто, собственно, за эти новизну и низкопольность платит? Не мы ли с вами, списывая с карты при каждой поездке не 20-25 рублей, а все 50-60? А ведь в Москве не у всех кошельки трещат от бабла, как многие думают! Я вот ничего не имею против Витязя- это хороший и удобный для пассажира трамвай. Но если бы имелся выбор: Витязи по 60 рублей за поездку или Татра за 25- пожалуй, многие выбрали бы второй вариант. Только никто ведь мнение рядового пассажира спрашивать не будет, "наверху" решения принимаются без учёта таких "пустяков"...
Другое дело, что хоть Татры, хоть ЛИАЗы- 5256, хоть троллейбусы ЗИУ, если они продолжают эксплуатироваться, должны содержаться в нормальном техническом состоянии, а не в таком, как, например, до недавнего времени таганрогские трамваи.

И, конечно, это не означает, что морально устаревшую технику совсем не надо менять на новую. Надо, конечно. Но,как и в любом деле, здесь не должно быть перегибов и фанатизма.
+5
+7 / –2
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 30.06.2022 14:32 MSK
Фото: 448
Для увеличения обзора в условиях ограниченной видимости. Такое же зеркало для автомобилистов есть под этим мостомhttps://railgallery.ru/photo/144946/?aid=187
+6
+6 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 30.06.2022 11:03 MSK
Фото: 100
Для чего там круглое зеркало?
+1
+2 / –1
Ссылка
MadInt · 30.06.2022 08:12 MSK
Нет фотографий
"Встреча"
+7
+7 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.06.2022 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.06.2022):
> А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.

Ну вообще-то, замена "Татр" на новые низкопольные "Витязи" очень правильное решение! А если уж и оставлять их "работать и работать", то вот в таком служебном виде или передавать в те регионы, которые захотят их продолжить эксплуатировать...
+16
+16 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.06.2022 02:25 MSK
Фото: 448
Да ладно... Ни тому, ни другому нет 50 лет, а значит это и не раритеты ни разу. А если бы не хотелки всяких седых полудурков из Няксимволя, татрам еще работать и работать.
–24
+9 / –33
Ссылка
HunterBird · 30.06.2022 02:07 MSK
Нет фотографий
2 раритета на фото
+19
+19 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 30.06.2022 01:39 MSK
Фото: 300
Сильное фото конечно, повезло
+30
+30 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 20.06.2022 22:05 MSK
Фото: 44
Следует в начале станции
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 16»»