Комментарии на фотографии пользователя Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 107»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 21.03.2023 00:05 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Самый левый - «управление общее». Два правых делим на «управление тепловозом», левый - «ведущий», правый - «ведомый», при СМЕ работает
+2
+2 / –0
Ссылка
Nexus76 · 20.03.2023 16:36 MSK
Нет фотографий
Что за тумблер рядом справа от тумблера Управление Тепловозом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 26.02.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Долго же его пилили? Вроде как донором был, ну в смысле часть контсрукции использовали для ремонта другого ТЭП70.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 16.02.2023 00:47 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
КР по пробегам, 735000 от СР по норме 800000
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 13.02.2023 05:42 MSK
Фото: 40 · Общий редактор
Это он уже по идее КР должен пройти?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nexus76 · 24.01.2023 19:32 MSK
Нет фотографий
> Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?

так вроде к809 для ПАБа
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 29.12.2022 23:03 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
С новым графиком графисты со всеми поездами поприкалываться решили как мне кажется, поэтому ничего Вам по этому поводу не скажу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.12.2022 09:02 MSK
Нет фотографий
На вокзале говорят Московская. Стал пересматривать фотки НСК, т.к. увидел, что у 230 они затехничены, при том почти час. Не знаете почему? Не из-за встречного же 083, питерские же поезда, что туда, что назад, можно принимать на любую сторону. Те же 084 и 249 так раъезжаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.12.2022 00:58 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
8 лет прошло, уже не помню. Только на фото ленинградская сторона (Ленинградский парк), а вторая - себежская (Себежский парк). Продолжение Ленинградского парка в сторону Власья - Витебский парк
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 28.12.2022 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 17.07.2014):
> Самый популярный вопрос к этому фото:)
> Из-за опоздания 84-го раньше прибывал 62, а первый путь занят был отправляющимся 80-м и мы из депо выезжали
А 84-й стоял, когда вы прибывали, на московской стороне вокзала?
+1
+1 / –0
Ссылка
КОСОЛОБИКЪ · 17.12.2022 03:56 MSK
Нет фотографий
Реостатное Торможение ("ЭДТ") не работает???
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.12.2022 02:44 MSK
Фото: 2379
Кстати как он? 100 лет не встречал, ДРБ начальства управлял когда пришли.
+1
+1 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 06.09.2022 02:46 MSK
Фото: 172
Нормальная команда... Только просто из за всяких раздолбаев то запрещают, то разрешают её пользоваться для того же самого перехода на маневровый режим с поездного. Не говоря уже про пользование команды К809. Как выше описал по сути для чего она, эта команда нужна. ПАБ, или приказ взял на неисправные приборы безопасности. Первые перегоны прокатиться, а вдруг проблема именно у тебя самого. Реальный пример...
Перегон Назия - Мга, беру приказ о неисправности прибора безопасности, а после перегона Мга - Горы, всё нормально заработало.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.09.2022 09:43 MSK
Фото: 1000
Я это к тому, что К799 довольно коварная команда, надо понимать как она работает. А так - да: если надо выключить КЖ, то очень удобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 05.09.2022 01:48 MSK
Фото: 172
Мы на "Ласточках" то же как стали ездить с тепловозами в голове, то же при переключение на РДТ, вводим команду К799.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.09.2022 22:59 MSK
Фото: 1000
Цитата (Дончак, 01.09.2022):
> Мы всегда вводили и вводим К799

А потом переключаемся в поездной режим и коды не идут... Начинается паника, берём приказ или нет? А надо просто обратно включить приёмные катушки командой К800. Но обычно про это забывают и ловят множество неприятных моментов. Поэтому надо запомнить:
К809 поднимает скорость под белый, но не выключает кодирование;
К799 выключает приём сигнала АЛСН и поднимает скорость под белый.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 01.09.2022 21:33 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
> Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> > Введена команда К799 и едет, толкает)
>
> Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?
>
Не знаю. Мы всегда вводили и вводим К799 на толкаче или в двойной тяге и выставляли скорость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 01.09.2022 21:31 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
Кстати, Константин, на чем вы предпочитаете ездить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 01.09.2022 21:30 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
Цитата (P_N_M, 25.08.2022):
> Цитата (Diesel1672, 25.08.2022):
> > На доне штатное - смешанное
>
> Чем оно отличается от независимого в плане управления?
От независимого идет большая нагрузка на ПСН. Лично я на Дончаке предпочитаю ручное. С пассажирскими тем более. Плавно отправиться на авторегулировании непросто.. Очень много действий нужно сделать. 1 позицию зафиксируй, своим полкило придержи и только потом поедешь. Плюс очень громко все из-за тока возбуждения в 550А.. С грузовыми когда как, если порожняк, то ручное, если что-то тяжелое, то можно и на авторегулировании и смешанном возбуждении. Кстати на независимом удобнее в плане того, что оно менее склонно к боксованию, чем смешанное, но ездить на нем не собираюсь. Ручное one love))
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 25.08.2022 19:52 MSK
Фото: 676
Цитата (Molokanov, 24.08.2022):
> А ведь да, а как так?
> Ключ тоже без фиксатора?

Отвёртка вполне себе заменяет оба ключа.
+3
+3 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 107»»