Комментарии на фотографии пользователя Иван Повалуев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 20»»
Ссылка
SashaRom558 · 31.12.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Yaroslav98GZD · Гор · 08.12.2022 14:28 MSK
Фото: 556
Отправился на порезку в Каликино вместе с ВЛ10-1160, 903 и 426, 4ого декабря видел данную сплотку на станции Арзамас-1
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 02.12.2022 16:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Ilya Rudakov, 28.11.2022):
> А их, кстати, на время убрали?

Наверное, чтобы запитать эту снежинку на буферном брусе. Интересно, сколько он километров проехал с этим поездом? И в Омске побывал, и в Челябинске...

Правда ли, что у поезда номер 2023? Или это так, часть представления?
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей77 · 30.11.2022 11:25 MSK
Нет фотографий
Смысл такой, что без дышел скорость снижается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 29.11.2022 19:46 MSK
Фото: 287
Так пересылка в холодном осуществляется, а тут паровоз в горячем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 29.11.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
А я инструкцией 1873р 2011 года о пересылке локомотивов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 29.11.2022 13:40 MSK
Фото: 189
Цитата (Данил Козлов, 29.11.2022):
> Цитата (Dmitriy_M, 29.11.2022):
> > Под паровозной тягой 60 км/ч
> > Под локомотивной тягой 90км/ч
>
> Паровоз и под локомотивом поедет 60, по стрелкам 25, вчера так паровоз в Шувакиш возили. Чтоб ехать быстрее 60 - нужно снимать дышла, без них уже скорость 80.

Я руководствовался телеграммой, где написано с какой скоростью дед катается
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей77 · 29.11.2022 12:04 MSK
Нет фотографий
Неправда ваша. В холодном состоянии паровоз пересылается со снятыми дышлами и скорость зависит от диаметра колес: 1800 мм-60 км/ч, 1200 мм-50, менее - 40 км/ч.
+1
+2 / –1
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 29.11.2022 09:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Dmitriy_M, 29.11.2022):
> Под паровозной тягой 60 км/ч
> Под локомотивной тягой 90км/ч

Паровоз и под локомотивом поедет 60, по стрелкам 25, вчера так паровоз в Шувакиш возили. Чтоб ехать быстрее 60 - нужно снимать дышла, без них уже скорость 80.
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 28.11.2022 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_M, 28.11.2022):
> Под паровозной тягой


Цитата (Dmitriy_M, 28.11.2022):
> Под локомотивной тягой

А разницу между паровозом и локомотивом, не подскажете?
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта · 28.11.2022 22:40 MSK
Фото: 189
Цитата (Николай67, 28.11.2022):
> А какая скорость у него? Вагонов в составе, видно, много...

Под паровозной тягой 60 км/ч
Под локомотивной тягой 90км/ч
0
+2 / –2
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 28.11.2022 20:24 MSK
Фото: 22
А какая скорость у него? Вагонов в составе, видно, много...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 28.11.2022 11:13 MSK
Фото: 97
А их, кстати, на время убрали?
+4
+4 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 28.11.2022 10:36 MSK
Фото: 90
С буферными фонарями выглядит лучше
+13
+13 / –0
Ссылка
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 28.11.2022 10:13 MSK
Фото: 55 · Общий редактор / Редактор — З-Сиб
Офигенно!
+13
+13 / –0
Ссылка
Колян · 06.10.2022 08:23 MSK
Нет фотографий
Я 142 ЭП2К из Самары не раз в Новокузнецке видел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Доживает свой век бывшая Питерская машина. Да и под какой поезд такой электровоз ставить,если ему уже 46 лет?
Тут возможна эксплуатация только в качестве рельсосмазывателя.
–4
+2 / –6
Ссылка
Nikolai · 24.08.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Состав наверное вывозной. На фотографии всего 9 крытых вагонов. Зачем там толкач? Если масса состава не очень большая,то она позволяет проследовать данный участок без подталкивающего локомотива. Тут всё зависит от весовой нормы и профиля пути,а также от мощности электровоза.
–3
+2 / –5
««1 ··· 78910111213 ··· 20»»