Комментарии на фотографии пользователя CrazyWad

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.08.2024 11:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Typhoon, 20.08.2024):
> очень Zooмно конечно, но да ладно

Как что-то плохое
+5
+5 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 20.08.2024 11:13 MSK
Фото: 1651
очень Zooмно конечно, но да ладно, номерок впервые в галерее!
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 20.08.2024 07:40 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Михаил Иванов, 20.08.2024):
> А?

Да, судя по правому буферному, это именно секция А. Добавил в описание.
+3
+3 / –0
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 20.08.2024 06:39 MSK
Фото: 36
Класс! Давненько ждал данный паровоз в галерее)
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 19.08.2024 23:58 MSK
Нет фотографий
Секция А?
+7
+7 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 14.08.2024 18:57 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (КВВ_1977, 14.08.2024):
> для чего данная машина была предназначена

МНК - машина для очистки и нарезки кюветов.

Цитата (КВВ_1977, 14.08.2024):
> почему она в таком запущенном состоянии?

Видимо потому, что по каким-то причинам не планируется дальнейшая эксплуатация.
0
+0 / –0
Ссылка
alex967 · 14.08.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Тулунуголь на год его в аренду взял. Уже недели две как работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 14.08.2024 12:21 MSK
Фото: 1
Похож на роторный траншейный экскаватор
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 14.08.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. Кто в теме, сможете рассказать - для чего данная машина была предназначена и почему она в таком запущенном состоянии????
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 11.08.2024 20:20 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Мария, 11.08.2024):
> отличный!

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 11.08.2024 20:19 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Typhoon, 11.08.2024):
> Семь лет понадобилось

Чем ближе к дому, тем сложнее выбраться отснять :)
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 11.08.2024 16:44 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Typhoon, 11.08.2024):
> Впервые!

Пара кадров были у меня его уже, но неудовлетворительного качества.
+2
+2 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 11.08.2024 15:55 MSK
Фото: 1651
Впервые!
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 11.08.2024 15:55 MSK
Фото: 1651
Годно, да и ракурс не отснятый. Семь лет понадобилось, что под боком
https://railgallery.ru/photo/124189/?vid=126132
+2
+3 / –1
Ссылка
Мария · 11.08.2024 05:59 MSK
Нет фотографий
Снимок отличный!
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 10.08.2024 21:54 MSK
Фото: 1118
3 сигмы - 16, 30 и 56 мм без альтернативные объективы на кроп.
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 10.08.2024 21:15 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Довелось испытать объектив для APS-C, а именно Sigma 30 mm f/1.4. Качество картинки очень порадовало, гораздо резче и контрастнее китового 16-50.
+3
+3 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 10.08.2024 20:43 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Возможно списана. Внутри также разобрана, состояние плачевное...
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.08.2024 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 23.01.2023):
> А вл80т,к, могут езди с одной?

Все электровозы могут ездить с одной секцией, за исключением ВЛ10/ВЛ10У, с завода не была даже предусмотрена работа по СМЕ, это уже когда делали СМЕт на ЧЭРЗ — там могли работать. А ВЛ10К/ВЛ10УК уже с завода могли и самостоятельно работать по отдельности и по СМЕ.
А первый электровоз постоянного тока, который мог работать по СМЕ — это ВЛ12 (дальний потомок Дончака и Синары, электрическая схема для их работы бралась именно с ВЛ12). Только уже потом начали внедрять ВЛ11 с модификациями (отличия электрических схем ВЛ11 и ВЛ12 существенна).
Вот взять ВЛ80К, ВЛ80Т, они не могут работать по СМЕ, но самостоятельно секция способна работать. ВЛ80Р может, но с доработками, ВЛ80С уже с завода предусмотрена работа по СМЕ.
Вот взять Улан-Удэнский КВР ВЛ80СК, ВЛ80ТК, то отличий уже между "СК" и "ТК" нет, и у ВЛ80ТК уже есть способность работать по СМЕ.
+3
+3 / –0