Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 278»»
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 12:12 MSK
Фото: 292
Так об чем и речь, плюс если повысить им непосредственно скорость - еще один пункт, который позволит сократить время доставки. А денег этот КП принесет наверное как несколько десятков составов с углем.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?

Не владею информацией по скоростям участковым по контейнерным, но, думаю, что скорости там в основном не слишком отличаются от других грузовых составов, а максимальное среднесуточное перемещение вызвано прежде всего тем, что они следуют через всю страну практически с минимальной переработкой на сортировках. Да и внимания им больше...
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 25.10.2024 11:39 MSK
Фото: 24
Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает

Ну это смотря какой fabric, смотря сколько details.
+4
+4 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 25.10.2024 10:32 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Нормально)
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 25.10.2024 10:31 MSK
Фото: 292
про всякие полувагоны и бочки наверное соглашусь, но КП улучшать( комплексно) наверное стоит. Может не везде,но вопросы изучать надо. Да хотя бы до 120, сейчас, как я понимаю у КП так же 90 кмч?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 09:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Димас, 24.10.2024):

>
> Свиняра только 120 может.
> Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.

А зачем нам гонять грузовые поезда со скоростями свыше 90 км/ч? У нас основной характер грузов - это сырье. А в сырьевой логистике важна не столько скорость доставки, а скорее предсказуемость и ритмичность доставки. Тем более, увеличение скоростей движения того же 6000-7000 тонного поезда вызывет повышенный расход энергии на тягу (слово "энергия" означает и электричество, и дизельное топливо) при незначительном снижении времени доставки. Вы посмотрите на груженые 20-тонные фуры. Они, что, несутся со скоростями свыше 120-140 км/ч? Нет, обычно они выбирают оптимальную скорость 70-80 км/ч и едут по трассе. Оптимальный расход топлива при full-загрузке на тягачах, ЕМНИП, еще и компьютер подсказывает. Европейских. Потому что каждый водитель соляру бережет. Не, ну он может разогнаться и быстрее (особенно если нет технических средств контроля), но и за скорость ценник будет "икс-два" к перевозке. Готов ли на это грузоотправитель и получатель? Я думаю - что нет. Так же и в грузовых поездах. Как и всякая продукция скорость должна иметь свою цену. Надо смотреть и на условия минимизации издержек транспортного процесса. Да и смотреть надо на все факторы. Ну повысим мы на участке длинной 100 км скорость максимальную со 120 до 140 км/ч, сколько будет сокращение времени хода?? Ответ - 7 минут! Стоит ли оно того? Я думаю нет. Зато геморроя прибавиться знатно - в первую очередь путейцам - переустройство кривых, реконструкция горловин станций, установка заграждений.... Вон взять участок Омск-Новосибирск. А как сократить время хода не прибегая к таким затратам? Да очень просто - устранить одно ограничение по скорости 25 км/ч или несколько до 60-70 км/ч. Затрат - в десятки раз меньше, а эффект тот же. Так что надо добиваться повышения не максимальной, а минимальной скорости движения. Так что гонять эти контейнера, я думаю, пустая трата времени. Тем более, их так гоняли в 2015 году. Победил "Дончак" тройной....
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 20:25 MSK
Фото: 65
Цитата (Serg23, 24.10.2024):
> В Европе нормальная скорость грузовых - 100.

А у нас средняя техническая днищенские 41 км/ч.
https://vgudok.com/lenta/i-ne-zahvatyvae...pervogo

Про веса поездов рассказывать не надо, увеличивать провозную способность только за счет этого это путь в тупик.
+4
+4 / –0
Ссылка
Superzoom · Мельничный Ручей · 24.10.2024 20:23 MSK
Фото: 4
Офигено!
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 20:17 MSK
Фото: 65
Цитата (skystyle, 24.10.2024):
> Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч!

Ну а теперь найдите мне причину по которой нельзя это возить пассажирскими локомотивами, коими у нас все б/з заставлены.
+4
+4 / –0
Ссылка
СтаС · 24.10.2024 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (skystyle, 24.10.2024):
> Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?

На грузовых локомотивах написано 100 км/ч (это на вагонах 120).
На пассажирских локомотивах написано в основном 160. На ЭП1 140. Некоторые ТЭП70** ограничены до 120 по условиям применения "горных" редукторов.
На полигоне главного хода Окт.жд. любой пассажирский постоянник или "тапок" со штатным редуктором сделает 140 км/ч с контейнерным поездом, соответствующим весовой норме этого пассажирского локомотива.
История со скоростными контейнерными изначально всегда рассматривалась, как история для вождения пассажирскими локомотивами, как по скорости, так и по тормозам.

Телеги из под советских рефов шестидесятилетней давности не имеют никакого отношения к трёхосным телегам с гидродемпферами, на которых стоят эти платформы. Это другие телеги, и они могут 140.
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.10.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andresandrovich220, 24.10.2024):
> А есть ли резон вообще в этом?
> ЧС7 вроде пытались уже под такую историю поставить, успехом не завершилось.

Ну, кто там - Малахитовые тележки на 140 сертифицированы, не? Князь точно на 140 был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 24.10.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов,

В Европе нормальная скорость грузовых - 100. До 120 - это если тормоза позволяют, редко. 140 вроде не ездят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andresandrovich220 · 24.10.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
А есть ли резон вообще в этом?
ЧС7 вроде пытались уже под такую историю поставить, успехом не завершилось.
+4
+4 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 24.10.2024 19:39 MSK
Фото: 685
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Димас, 24.10.2024):
> Свиняра только 120 может.
> Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение
Вы давно на ж.д.дороге? Вот прям с 70-х? Одолевают меня,по этому поводу, смутные сомнения!
–8
+1 / –9
Ссылка
skystyle · УТЙ · 24.10.2024 19:39 MSK
Фото: 685
Не вижу смысла, в этих, "испытаниях"! На всех грузовых и не только, локомотивах написано 120 км/ч! Хорошо, телеги ЦМВ Дессау и КВЗ2И,которые были рассчитаны на 120 км,ч, вытащили из под реф. вагонов и подкатили, под платформы с реф. контейнерами. 140 откуда получилось? И кто и на чём, их смогут достигнуть?
–11
+2 / –13
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 24.10.2024 18:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Димас, 24.10.2024):
> уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч

Свиняра только 120 может.
Хотелось бы чтобы все это дело в массы пошло, а то скорости грузовых сейчас на уровне 70-х годов, что плохо влияет и на конкурентноспособность и на пасс. движение.
+6
+8 / –2
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 24.10.2024 18:05 MSK
Фото: 7
Испытания проводились не только на 140 км/ч, но и на прохождения встречного сапсана при скорости 250 км/Ч.
+9
+9 / –0
Ссылка
Димас · 24.10.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 24.10.2024):
> Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024):
> > в честь чего это ЭП2К под валюту выдали?
>
> Испытания контейнерных платформ на 140 км/ч. Давно пора.

Помоему уже провели поезд с платформами контенеровозами под синарой по маршруту от Мск ж.д, не помню станцию то ли Ворсино,то ли Рыбное до порта на черноморском побережье.Платформы с необычными тележками,сверхскоростные и провели эксперементальный состав скорость точно нескажу от 120-140км/ч
+7
+7 / –0
Ссылка
TTF · Тула-Вяземская · 24.10.2024 16:12 MSK
Фото: 77
Поезд среди ёлочек, ну или любых сосновых деревьев - всегда смотрится отлично
+13
+14 / –1
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.10.2024 15:20 MSK
Фото: 270
Цитата (Алексей Палеев, 24.10.2024):
> чего это ЭП2К под валюту выдали?

От пассажиров устали :)
+35
+35 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 278»»