Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 216»»
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 17.05.2024 22:28 MSK
Фото: 175
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5
Ссылка
PRO_PAROVOZ · 17.05.2024 22:28 MSK
Нет фотографий
Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
+12
+12 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 17.05.2024 22:03 MSK
Фото: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.05.2024 21:58 MSK
Фото: 695
Странно что не пересеклись :)
Видео: https://youtu.be/NFc63nEP71o
+14
+14 / –0
Ссылка
MegaMozg · 17.05.2024 21:17 MSK
Нет фотографий
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
Нет фотографий
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 17.05.2024 20:24 MSK
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.05.2024 20:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная?

Не, 300 лярдов бросовых это как раз на случай если сначала всю линию от СПб до Москвы сделать на постоянный ток, а потом от Обухово до Алабушево переделать на 2×25 кВ. Думается, за эти деньги можно все 20 односистемных Сапсанов сделать двухсистемными.
+13
+13 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
Ссылка
andriy · 17.05.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??

> В том что они старые

Дело не в старости техники.
К примеру новые ЭП10 списали в 10-15-летнем возрасте, а электровозы серии ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 проработали в два-три раза дольше и до сих пор в строю.
А это означает- что раньше старались и делали технику намного качественней- чем в наше время.
+14
+16 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 20:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная? Плюс ко всему, ВСМ будет так или иначе связана с общими путями, как просто проходя рядом с ними, так и имея депо посреди других постояннотоковых линий. Так что легко и просто могут и запостоянить
+6
+8 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 17.05.2024 19:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
>...ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны

Уже прикинули, что электрификация всей ВСМ на постоянном токе, чтобы катать там Сапсаны первое время обойдётся в лишних 300-с хвостиком миллиардов. Поэтому на ВСМ смогут кататься только 4 состава.
+16
+16 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 17.05.2024 19:20 MSK
Фото: 5
....оно спокойно с ЭП20-011(010,016,046,012...) через день ходило и ходит?
+12
+13 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 19:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Старый конь борозды не испортит, хоть и новой не вспашет. Сдаётся мне, все эти заморочки с 200 км/ч — ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны, а потом и новьё, когда его склепают, а на ГХ останутся поезда под 160
+12
+13 / –1
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются

В том что они старые
–8
+4 / –12
Ссылка
Антон1984 · 17.05.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??
–11
+3 / –14
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
Тут значит нужно или свой аналог ЧС200 изобретать,раз замены им нет. Или откапитались все 10 машин в Ярославле и срок эксплуатации продлевать. Или же как вариант модернизировать те же ЧС7 для движения со скоростями 200 км/ч путём модернизации подвески тягового редуктора. Что-то одно из трёх вариантов да сделают. Но это лишь вопрос времени.
–19
+4 / –23
Ссылка
LAZdriver · Гор · 17.05.2024 18:13 MSK
Фото: 47
Цитата (Kris272, 17.05.2024):
> В прочем, на 160 уже поезд есть...

741/742? Нет его уже, отменили. Сейчас этой ниткой только Ласта.
+14
+14 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 17.05.2024 17:51 MSK
Фото: 1
Думаю если скорость понизить до 180, то с этим ЧС6 справится. А со скорость 160 и ЭП2К вполне. В прочем, на 160 уже поезд есть...
+16
+16 / –0
Ссылка
MegaMozg · 17.05.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются
+21
+23 / –2
««1 ··· 42434445464748 ··· 216»»